Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Зыков Николай!
Создать текстовый элемент можно следующим способом. На вкладке Shapes выбираем объект Text Shape и помещаем его на сцену. В свойствах задаём нужный текст, выбираем шрифт и т.д. Теперь, чтобы сделать текст объёмным, на вкладке Modeling выбираем Extrude Modifier (изображение полупрозрачной звезды со стрелкой вверх) - текст превращается в полноценный объект. Высота выдавливания задаётся в свойствах модификатора - параметр Amount. Чтобы сделать простой "плоский" текст, можно задать для выдавливания очень
маленькую величину.
--------- Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.
Ответ отправил: Ерёмин Андрей (статус: Профессор) Россия, Тула WWW:Программирование на DELPHI ---- Ответ отправлен: 30.05.2007, 19:16 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Мне нужно наложить на объект текст как текстуру, а не создать текст как отдельный объект. Если будет шар, текст не будет выглядеть текстурой
Отвечает: az.esm
Здравствуйте, Зыков Николай!
Если я Вас правильно понял...
Для этого можно создать материал типа "Standard", или любой другой, имеющий карты "Diffuse color" и "Opacity".
Далее в "Diffuse color" поставить картинку с текстом или этикетку.
А в "Opacity" поставить рисунок отвечающий за прозрачность объекта.
Например.
Запустим "Material editor" (M).
Создадим материал типа "Standard".
Перейдем в раздел "Maps" нашего материала.
Параметр "Diffuse color" поставим "Bitmap" и выберем любой рисунок, на Ваше усмотрение.
А на параметр "Opacity" тоже "Bitmap" – рисунок – белый текст на черном фоне.
Создадим сферу, наложим на неё созданный материал.
При рендере увидим рисунок, который мы наложили в "Diffuse color" не по всей поверхности сферы, а только там, где был текст белого цвета в "Opacity".
--------- if (Something != "Идеально") Result = null; //JavaScript
Ответ отправил: az.esm (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 31.05.2007, 14:03 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: это ужБлагодарю, е ближе к правде, обязательно опробую данный способ
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Зыков Николай!
Можно методом проецирования!
Для начала создайте текст(или что то другое и обязательно 2х мерное) и
модель(на которую будет проецироваться).
Затем... Для того чтобы отобразить текст на поверхности выполните следующие действия :
1-выделите модель;
2-щелкните на кнопке Shape Merge в свитке типов объектов разновидности Compound Objects
на командной панели Create;
3-в нижней части панели в свитке Pick Operand щелкните на кнопке Pick Shape ,
после чего щелкните на надписи (тексту).
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 31.05.2007, 18:20