Вопрос № 91193: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Немогу никак разобраться с материалом
morpher. С превращением одного объекта в другой, все ясно, а как работает
материал немогу ни где найти информацию. Дайте пожалуйста какой нибудь урок если это возможно. ...Вопрос № 91241: Есть модель пищеры, хочу её немного переделать, вернее порезать. Модель уже затекстурённая. Мне нужно её порезать, причём как порезать ровной плоскостью я в курсе , мне нужно по кривой(ломанной) т.е. я хочу выделить в отдельный объект ту часть модели...
Вопрос № 91.193
Здравствуйте Уважаемые эксперты. Немогу никак разобраться с материалом
morpher. С превращением одного объекта в другой, все ясно, а как работает
материал немогу ни где найти информацию. Дайте пожалуйста какой нибудь урок если это возможно.
Отправлен: 13.06.2007, 09:25
Вопрос задал: Mong (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Alex S.R.
Здравствуйте, Mong!
Материал Morpher работает вместе с модификатором Morpher (mental ray, согласно документации, этот тип материала не поддерживает), и может быть назначен только объекту, содержащему модификатор Morpher.
В свитке параметров присутствуют следующие элементы управления:
1. Группа Modifier Connection:
Choose Morph Object — выбор модификатора Morpher выбранного объекта, которому будет назначен данный материал.
Refresh — Обновляет данные канала.
Список маркеров — идентичен списку маркеров в модификаторе Morpher. Маркеры, устанавливаемые в модификаторе, автоматически помещаются в список.
2. Группа Base Material
Base material — Кнопка присвоения базового материала, соответствующего немодифицированному объекту.
3. Группа Channel Material Setup
Map # — всего доступно 100 каналов материалов (каждому каналу можно назначить свой материал), соответствующих каналам модификатора. Между этими каналами - прямая взаимосвязь - степень воздействия канала модификатора влечет за собой точно такую же степень воздействия канала материала.
Material on/off — Включение / выключение канала. При выключенном канале, материал этого канала не оказывает влияния на конечный материал.
4. Группа Mixing Calculation Options - параметры рассчета смешения материалов (всегда / во время визуализации / никогда).
Пример использования.
Создаем объект (скажем, Obj1) и пару его "состояний" (Obj2, Obj3) для морфинга.
Применяем к Obj1 модификатор и назначаем для первого канала модификатора Morpher - Obj2, а для 2-го - Obj3.
Заходим в редактор материалов и создаем материал Morpher. Назначаем его Obj1 (перетаскиваем материал на него, или используем кнопку Assign Material to Selection). Для 1-го и 2-го каналов материала (п.3. выше) создаем любые другие материалы.
Меняем степень воздействия каналов в модификаторе Morpher - рендерим варианты - наблюдаем результат. ;)
Ответ отправил: Alex S.R. (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.06.2007, 20:02
Вопрос № 91.241
Есть модель пищеры, хочу её немного переделать, вернее порезать. Модель уже затекстурённая. Мне нужно её порезать, причём как порезать ровной плоскостью я в курсе , мне нужно по кривой(ломанной) т.е. я хочу выделить в отдельный объект ту часть модели с которой может контактировать(на уровне физики актёр).
Вопрос как порезать модель ломанной, и чтобы текстуры сохранить. Если можно сделайте что то типа набора скриншотов с макса для тупых(так до меня лучше доходит)
Отправлен: 13.06.2007, 14:20
Вопрос задал: Alexpozner (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 13.06.2007, 15:30
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Alexpozner!
Можно с помощью модификатора Slice (но тут все зависит от модели так что придется поду
мать как его применять).
Есть еще один способ, более простой.
Создай копию объекта (короче чтоб 2 одинаковых объекта были в одной сцене).
Далее у 1 объекта(допустим исходного) удаляем на полигональном уровне все не нужное(т.е.
оставляем ту часть которая тебе далее понадобиться и к которой ты хочешь применить "физику").
А у 2го объекта(копий) удаляем ту часть которую оставили у первого объекта.
А потом совмещаем их рядом как они должны быть.
Я сам так смого раз далал, выходило не плохо.
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 13.06.2007, 18:44