Вопрос № 88209: Доброго всем времени суток, господа эксперты. Вопрос следующего плана. Создаю NURBS поверхность прямоугольной формы, затем изгибаю его в пространстве, на него накладываю текстуру в канал Opacyty. Получаю скажем, текст в пространстве, но когда выставл...
Вопрос № 88.209
Доброго всем времени суток, господа эксперты. Вопрос следующего плана. Создаю NURBS поверхность прямоугольной формы, затем изгибаю его в пространстве, на него накладываю текстуру в канал Opacyty. Получаю скажем, текст в пространстве, но когда выставляю свет и у источника задаю использование теней, тень отражается от поверхности, а не от букв. Как это можно исправить? или плоские формы отбрасывающие тени надо делать как то по другому?
Отвечает: AlexanderZh
Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
Некоторые типы тени не воспринимают канал прозрачности объектов (Shadow map). Для достижения нужного эффекта нужно сменить тип тени на Ray Traced Shadows, Area Shadows или Adv. Ray Traced. В последних двух нужно установить галочку Transparent Shadows в разделе Otimizations.
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 10:56
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
Можно просто сделать наобходимую надпись и применить к ней необходимые модификаторы.
Получиться тот же самый эффект!
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 24.05.2007, 20:08
Отвечает: gp
Здравствуйте, Полозов Олег aka Asher!
Ту же карту назначьте на канал Specular Level (отражение).
--------- Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
Ответ отправил: gp (статус: Академик) Украина, Симферополь WWW:Отдых в Крыму ---- Ответ отправлен: 25.05.2007, 11:32