Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Выпуск № 80
от 23.05.2007, 18:35

Администратор:gp
В рассылке:Подписчиков: 205, Экспертов: 16
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 87541: Привет, ЭКСПЕРТЫ! У меня есть один вопрос: а можно ли сделать так, чтобы в 3DS Max при создании объект автоматически привязывался к сетке и ее сегментам (квадратикам)? То есть, чтобы объекты всегда получались размерами, кратными одному квадр...

Вопрос № 87.541
Привет, ЭКСПЕРТЫ!

У меня есть один вопрос: а можно ли сделать так, чтобы в 3DS Max при создании объект автоматически привязывался к сетке и ее сегментам (квадратикам)? То есть, чтобы объекты всегда получались размерами, кратными одному квадратику сетки. Если кто-то знает, то я имею ввиду такой принцип, как в Valve Hammer Editor 3.4.

Заранее спасибо!
Отправлен: 18.05.2007, 18:30
Вопрос задал: SAURON (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Губарев Вадим Николаевич
Здравствуйте, SAURON!
Можно. Для этого кликни кнопку с "магнитиком" под названием "Snaps Toggle" и включив таким образом эту функцию, дальнейшее построение объектов в окнах просмотра проекций будет привязываться к сетке.
Ответ отправил: Губарев Вадим Николаевич (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.05.2007, 18:55

Отвечает: AlexanderZh
Здравствуйте, SAURON!
Совсем как в Hammer'е не получится, но включив привязки (кнопка Snaps toggle) можно "заставить" 3DS MAX привязыватся к узлам сетки. Для настройки привязок щелкните правой кнопкой мыши по этой кнопке.
Всего существует 3 режима привязки (нажать и подержать кнопку):
3D - привязка к любой точке объектов и сеток (зависит от настроек)
2.5D - привязка в одной плоскости с "отловом" точек по глубине
2D - привязка только в одной плоскости (т.е. учет только тех точек, которые лежат в данной плоскости)
Теперь немного о типах привязок:
Grid Points - точки сетки
Pivot - базовая точка объекта
Vertex - вершины объектов
---------
Людей можно поделить на 10 типов: тех, кто понимает двоичную систему и тех, кто нет... © народное
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.05.2007, 20:02


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное