Вопрос № 87790: Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста как сделать подсветку,
определенной формы? Конкретно... Мне нужна длинная лампа (как дневного света).
Подсветка в ветрине. Установлен Max9, VRay-1.5...Вопрос № 87950: Уважаемые эксперты такой простой вопрос: почему блестит полерованная поверхность ? Спасибо!...
Вопрос № 87.790
Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста как сделать подсветку,
определенной формы? Конкретно... Мне нужна длинная лампа (как дневного света).
Подсветка в ветрине. Установлен Max9, VRay-1.5
Отправлен: 20.05.2007, 19:39
Вопрос задал: Mong (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Mong!
Если нужна прямая, то можно воспользоваться Vray Light. Просто узкий прямоугольник и 2-sided.
В наборе источников Photometric есть источники типа Linear. Можно смело пользоваться ими. Если нужно что-то сложное по форме, например, неоновая гибкая трубка, то геометрический примитив и к нему Vray Light Material.
Вроде, всё.
--------- Литературный Русский - в массы.
Ответ отправил: DeepL (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 21.05.2007, 11:08
Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Mong!
Можно задать эффект сияния объекта(цилиндра "лампы") и поставить свет!
Сияния объекта задаеться так:
-создаем объект (например цилиндр)
-Далее в свойствах объекта,и в счетчике объекта Object ID: раздела G-Buffer ставим 1 (номер канала)
-Далее заходим Rendering->Effect и выбираем (Add) Lens Effects/
-ниже выбираем Glow(>) и в вкладке Options свитка Glow Element ставим галку напротив Object ID
при этом справа от Object ID должна стоят 1.
-на вкладке параметры Измени Size(размер допустим на 1) и Intensity(интенсивность например
на 200). Там же можешь изменить цвет свечения (по умолчанию белый).
Это будет лампа дневного света.
А потом расставь и настрой освещение около этого цилиндра (можно применить Vray).
Если все сделаешь правильно то получиться как раз то что ты хочешь!
Не забудь оценить ответ!!!
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 21.05.2007, 14:15 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 87.950
Уважаемые эксперты такой простой вопрос: почему блестит полерованная поверхность ? Спасибо!
Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Ну, как вам объяснить... Полированная поверхность не только блестит, но ещё и отражает. Очевидно, что это связано с расположением молекул на поверхности. При полировке поверхность доводится до идеального состояния, когда все молекулы выстроены в одной плоскости, т.е. поверхность идеально гладкая. А когда поверхность не полированная некоторые молекулы выступают, некоторые углублены, даже при кажущейся ровности поверхности. Вы когда-нибудь пробовали играть в баскетбол на в лесу? Мячик отскакивает от земли очень
непредсказуемо. Так же и тут. Когда поверхность шершавая свет отражается в разных направлениях, хаотично и непредсказуемо. Получается диффузное отражение. А когда поверхность идеальна Свет отражается упорядоченно, в одном направлении. Возникает отражение. А блики это ни что иное, как отражение источника света.
--------- Литературный Русский - в массы.
Ответ отправил: DeepL (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 08:09