За 2005-12-22

Re[2]: dragonflyBSD

Здравствуйте, HiTMAN.

Вы писали 22 грудня 2005 р., 7:37:35:

> к сожалению данные строчки не помогли, также не помогла установка переменных
> окружения HTTP_PROXY и FTP_PROXY
> При данных условиях fetch работает, а вот cvsup нет :(
> Может кто кинет конфиг рабочего ната на pf под openBSD?
> я думаю временно разрешить нат на прокси сервере, может это поможет?

nat on $ext_if from $internal_net to any -> ($ext_if)
где $ext_if - внешний интерфейс твоего роутера
$internal_net - твоя сетка ( X.X.X.X/X )
($ext_if) - если IP раздается динамически ( если статика - скобки
можно опустить )

man pf.conf

> С уважением, ohitmano.

   2005-12-22 22:41:48 (#493172)

Re: dragonflyBSD

HiTMAN пишет:
> к сожалению данные строчки не помогли, также не помогла установка переменных
> окружения HTTP_PROXY и FTP_PROXY
> При данных условиях fetch работает, а вот cvsup нет :(
И правильно делает. В недрах документации есть упоминание о прокси, но
только SOCKS.

> Может кто кинет конфиг рабочего ната на pf под openBSD?
> я думаю временно разрешить нат на прокси сервере, может это поможет?
Поможет, особенно если прокси еще и гейт.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/492938

   BSW 2005-12-22 09:58:04 (#492938)

Re: dragonflyBSD

> [...]
>Может кто кинет конфиг рабочего ната на pf под openBSD?
>я думаю временно разрешить нат на прокси сервере, может это поможет?

Для ipfw это выглядит примерно так:
# CVS, CVSup
cvsprt="2401,5999"
${fwcmd} allow tcp from me to any ${cvsprt} via ${inetif} out
${fwcmd} allow tcp from any ${cvsprt} to me via ${inetif} in

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/492929

   2005-12-22 09:46:22 (#492929)

Re: dragonflyBSD

On Thu, Dec 22, 2005 at 08:37:35AM +0300, HiTMAN wrote:
> [...]
> Может кто кинет конфиг рабочего ната на pf под openBSD?
> я думаю временно разрешить нат на прокси сервере, может это поможет?

cvsup не работает через http-proxy, только через SOCKS, так что если
есть возможность - ставьте SOCKS прокси. 3proxy, например.

   2005-12-22 09:11:55 (#492917)

Re: dragonflyBSD

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/492909

   2005-12-22 08:38:22 (#492909)