Re: dragonflyBSD

On Thu, Dec 15, 2005 at 03:31:03PM +0300, HiTMAN wrote:
> а чем распаковать не подскажите?
> gzip не берёт
> rar и tar распаковывают, но при распаковке получаеться не iso образ, а обычная
> папка.
> пробовал обратно из распакованого собрать iso, но вот ума не приложу как сделать
> диск загрузочным!

Цитата с DFBSD-wiki:
Автор взял LATEST-GCC2.iso.gz (ftp://chlamydia.fs.ei.tum.de/pub/DragonFly/snapshots/i386/LATEST-GCC2.iso.gz),

распаковал его и записал на CDROM. После настройки BIOS для загрузки с CDROM,
он подождал загрузки.
Когда она была завершена, перед ним было приглашения входа.
Для распаковки gz vожно попробовать соответствующий плагин для TotalCommander/Far,
7zip.
Можно попробовать обновить системный gzip, или поставить версию из портов. Возможно
zcat даст другие результаты, хотя и маловероятно.

Попробуйте также посмотреть файл README находящийся в каталоге дистрибутива.
Возможно там есть упоминание о загрузочном секторе и том как его записать на
диск.

   2005-12-15 18:47:31 (#490425)

Re: dragonflyBSD

> [...]

папка.
пробовал обратно из распакованого собрать iso, но вот ума не приложу как сделать

С уважением, ohitmano.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/490324

   2005-12-15 15:32:21 (#490324)

> [...]

> подскажите плиз!
Что за ересь, образ диска - *.iso, а *.iso.gz - Архив, т.е. запакованый образ,

   2005-12-15 15:04:12 (#490310)

dragonflyBSD

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/490245

   2005-12-15 12:03:52 (#490245)

Есть ли аналог для FreeBSD ?

Добрый день!

Есть ли аналог для FreeBSD ?

http://dvr.sourceforge.net/html/main.html

Очень нужно...

   Пименов Алексей Валентинович 2005-12-15 11:32:08 (#490239)