squid и cache_dir

Стандартная строка в конфигурации squid.
cache_dir /usr/local/squid/var/cache 100 16 256

Никто не знает как влияют последние 2а параметра на производительность squida
в качестве прозрачного прокси-сервера? У меня под кэш планируется выделять 40Гб.
Как подобрать оптимально последние 2а параметра? Спасибо. (squid 2.5stable9)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/491860

   2005-12-19 17:17:46 (#491860)

Re: dragonflyBSD

HiTMAN пишет:

>Теперь вопрос, а как его записань на болвань?
>при записи из под фри:
>gunzip -c dfly-20050406-pre1.2.iso.gz | burncd -s max -f /dev/acd0 data - fixate
>gunzip ругаеться что файл не правильного формата, но с помощью tar -xzvf lala.iso.gz
>всё распаковываеться.

а под фрей натравить на етот файлик команду file и посмотреть что о нем
скажет
прочитав ветку есть мнение что ето просто tar

   "Nick S. Groznyh" 2005-12-19 16:52:25 (#491842)

Re[2]: dragonflyBSD

Здравствуйте, BogDaN.

Вы писали 19 декабря 2005 г., 11:32:56:

B> Настораживает, что и gzip и ТК об одном поют... Мобыть архив во время
B> закачки побился?..
B> А мобыть и "битым родился"... Хотя с официального сайта не должно, но
B> можно на форуме пошарить - может еще кто жаловался... Тогда должен быть
B> ровный снапшот выложен...
md5 для него на сайте отсутствует? может поискать? :))

   "Kanogin A.A." 2005-12-19 12:29:15 (#491723)

Re: dragonflyBSD

Stan S. Krupoderov пишет:

> [...]

ровный снапшот выложен...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/491701

   2005-12-19 11:30:20 (#491701)

Re: dragonflyBSD

On Mon, Dec 19, 2005 at 08:37:17AM +0300, HiTMAN wrote:
> К сожалению Total commander сказал "не правильный формат архива" и отказался
> распаковывать.

Так может файл "битый"?

   2005-12-19 10:53:38 (#491690)

Re: dragonflyBSD

К сожалению Total commander сказал "не правильный формат архива" и отказался
распаковывать.

> К сожалению нет под рукой зипованого iso-образа, но вытащить tar из
> тарбола получилось обычным TotalCommander-ом (никакие плагины не
> доустанавливал)... Кстати, ни FAR, ни RAR не помогли - FAR ошибку
> выдает, а RAR сразу растаривает... Не думаю, что с зипованным образом
> будет принципиальная разница...
> А после того, как iso вытащишь, всё проще... :)
>
> С уважением, BogDaN...

С уважением, ohitmano.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/491641

   2005-12-19 08:38:08 (#491641)