Re: dragonflyBSD

В /etc/make.conf пропиши прокси
FETCH_ENV= FTP_PASSIVE_MODE=yes
FETCH_ENV= HTTP_PROXY=http://proxy:порт
FETCH_ENV= FTP_PROXY=http://proxy:порт

Если прокси с авторизацией, то так:

FETCH_ENV= HTTP_PROXY=http://user:password@proxy:порт

--
С Уважением,
Уткин Владислав

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

   Vladislav Utkin 2005-12-21 22:16:10 (#492823)

Re: dragonflyBSD

HiTMAN пишет:

> [...]
>может просто разрешить nat на некоторое время?
>подскажите плиз как это сделать, просто нет времени разбираться с pf, буду благодарен

если я точно помню то надо в енверомнте выставить переменные
http_proxy и ftp_proxy оно само пойдет :)

   "Nick S. Groznyh" 2005-12-21 17:29:47 (#492679)

Re: dragonflyBSD

> [...]

может просто разрешить nat на некоторое время?
подскажите плиз как это сделать, просто нет времени разбираться с pf, буду благодарен

С уважением, ohitmano.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/492610

   2005-12-21 13:19:33 (#492610)

Re: dragonflyBSD

> [...]

> скажет
> прочитав ветку есть мнение что ето просто tar

С уважением, ohitmano.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/492557

   2005-12-21 10:35:51 (#492557)