← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
15-09-2009
Основы Blender. Рассмотрим как можно облегчить процесс обучения детей технологиям современной мультипликации и игростроения. В понятной и доступной форме объясним лёгким даже для детей языком то, с чем работают взрослые. Придадим урокам интерес и яркость посредством простых заданий и понятных примеров.
Статистика
0 за неделю
Основы Blender - Пособие для начинающих в Blender 2.5
Пособие для начинающих в Blender 2.5 Закончил перевод английского перевода пособия <Getting Started with Blender 2.5> в оригинале написанного итальянцем Joaclint Istgud. Пособие отлично подойдет для интересующихся 3D и тех кто уже работает в Blender 2.49 и хотел бы начать переход на ветку 2.5. Пособие изобилует иллюстрациями, объяснениями и подсказками. On-Line версию перевода можно найти на сайте проекта b3d.mezon.ru. P.s. Ну и конечно же не забываем про книгу <Blender Basics 3-е издание! ) ...
Основы Blender Обновления
Выпущено обновление нестабильной версии Blender , исправляющее досадную ошибку, найденную в alpha1. ...
Основы Blender - Что рисуют наши дети?
Что рисуют наши дети? Прекрасно, что в век компьютерных игр, телевизора, и других благ цивилизации детишки не забывают о таком простом, приятно и полезном занятии, как рисование. Что дети любят рисовать? Действительно ли излюбленные темы меняются с возрастом? Отражается ли на выборе темы для рисования новый опыт? Многие, наверное, думают, что дети сейчас "продвинутые", увлекаются фантастикой, техникой. В какой степени рисунки современных детей отличаются от рисунков их сверстников, сделанных лет ...
Основы Blender - для творческого запала
Важнее всего при работе с творческими заданиями чётко представлять себе конечный результат. Когда не хватает собственного воображения нужно обратиться к готовым работам ...
Основы Blender - а что будем создавать?
Знаменитый итальянский детский писатель Джанни Родари написал книгу "Грамматика фантазии", в которой изложил несколько десятков приемов, которые помогают придумывать разные истории. К сожалению, мы не можем привести здесь всю книгу, и только вкратце рассмотрим некоторые из рекомендованных Дж.Родари приемов. Они не могут заменить работу по развитию детского воображения, эстетического восприятия действительности. Но помогают придумать что-то интересное. 1. БИНОМ ФАНТАЗИИ. Предложите своему ребенку ...
Основы Blender - Открытие, Сохранение и Прикрепление Файлов
Открытие, Сохранение и Прикрепление Файлов В Blender так же как в других 3D программах есть функции Открытия и Сохранения файла, однако с некоторыми исключениями. Другие программы используют команды "import" и "insert" для того, что бы открыть или добавить сцену. В Блендере есть подобные функции - "Open" и "Append". Если вы хотите добавить в свою сцену объекты (лампы, камеры, материалы и т.д) из другого файла Blender .blend) - Вам нужно использовать команду "App...
Основы Blender - сброс настроек
В процессе обучения настройки программы Blender как и положено были изменены и теперь вы хотите вернуть всё на место. Сделать это очень просто. Нужно в окне Пользовательских настроек (со значком i ) в меню File выбрать пункт Загрузки установок по умолчанию . Окно Blender примет упорядоченный вид! И вы примете успокаивающее состояние! ...
Основы Blender - способы моделирования
Существуют несколько подходов к созданию (моделированию) виртуальных объектов. Я расскажу о двух: бокс-моделирование и сплайновом моделирование . Бокс-моделирование - берется примитив Box (коробка) и путем редактирования положения вершин этой коробки получается нужный нам объект модель. Этим методом можно рисовать модельки машинок на скорую руку. Сплайновое моделирование - проще и интересней, его принцип заключен в том, что мы линией (сплайном) указываем контуры или сечения будущих объектов, а потом строем...