← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
15-09-2009
Основы Blender. Рассмотрим как можно облегчить процесс обучения детей технологиям современной мультипликации и игростроения. В понятной и доступной форме объясним лёгким даже для детей языком то, с чем работают взрослые. Придадим урокам интерес и яркость посредством простых заданий и понятных примеров.
Статистика
0 за неделю
Основы Blender
Материалы и Текстуры - с их помощью можно сделать из серой модели - бриллиант. Вы можете добавлять цвет, свечение, делать объекты прозрачными или похожими на траву, камень, ткань, обои и т.д. Мы попробуем побольше узнать об этом, так что давайте начнем изучение. Основные Настройки Материала Вы сможете добавить текстуру, только после добавления материала объекту. Для добавления материала выберите сначала объект с которым Вы хотите работать. Нажмите кнопку "Shading" и затем кнопку "Material&qu...
Основы Blender - главное окно программы и его элементы
Для полного ощущения присутствия и досупности посмотрите названия основных элементов в программе ...
Основы Blender
После того как вы создали меш-объект, Вы можете зайти с ним в Режим Редактирования (кнопка Tab) и изменить его форму. В режиме редактирования, вы можете работать с индивидуальными вершинами меш-объекта (секциями меш-объекта, для создания нужной формы. Вы знаете, что когда Вы находитесь в Режиме редактирования, вы видите розовые или желтые точки выбранного объекта. Розовыми точками обозначаются невыбранные вершины, а желтыми точками выбранные вершины. Находясь в Режиме Редактирования, Вы можете выбрать кажд...
Основы Blender
Прежде чем мы начнем изменять формы меш-объектов, мы должны хорошо изучить создание, перемещение, вращение и масштабирование основных меш-объектов. Три основных модификации, используемые в Blender (в Объектном Режиме) являются: кнопка " G " - перемещение объекта кнопка " S " - изменение размера объекта кнопка " R " - вращение объекта ...
Основы Blender
Вы уже должны уметь настраивать виды окон. Теперь можно и рисовать объекты. Для этого нажмите на пробел и выберите любой базовый объкт. Он отобразится на экране. ...
Основы Blender - Виды и Окна
Когда мы рисуем, то используем одну поскость и один вид. Когда мы леим из пластилина, то приходится в процессе лепки менять положение нашего персонажа. Так и в Blender, для возможности просмотра с разных строн используются виды. Для достаточного отображения всех частей хватает 2-3 вида. Настройте окна для дальнейшей работы. ...
Основы Blender
Привет всем! Решили освоить в лёгкой и доступной форме компьютерную графику? И правильно! С программой Blender это легко осуществить. При дальнейшем знакомстве с Вами и возникновении вопросов - напишу о преимуществах данной программы. И пока не возникло вопросов, перейдём к делу. Скачивайте с Интернета свободную программу Blender и . Нужно поподробней? Тогда пишите! До встречи! ...