Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы Blender

  Все выпуски  

Основы Blender - способы моделирования


Существуют несколько подходов к созданию (моделированию) виртуальных объектов. Я расскажу о двух: бокс-моделирование и сплайновом моделирование.

Бокс-моделирование – берется примитив Box (коробка) и путем редактирования положения вершин этой коробки получается нужный нам объект модель. Этим методом можно рисовать модельки машинок на скорую руку.

Сплайновое моделирование – проще и интересней, его принцип заключен в том, что мы линией (сплайном) указываем контуры или сечения будущих объектов, а потом строем поверхность.

Оба эти метода приведут к готовой модели, которая будет состоять из точек, граней, соединяющих эти точки, и полигонов, состоящих из точек и ребер.


В избранное