← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
15-09-2009
Основы Blender. Рассмотрим как можно облегчить процесс обучения детей технологиям современной мультипликации и игростроения. В понятной и доступной форме объясним лёгким даже для детей языком то, с чем работают взрослые. Придадим урокам интерес и яркость посредством простых заданий и понятных примеров.
Статистика
0 за неделю
Основы Blender - Объединение / Разделение Меш-Объектов
Объединение Меш-Объектов Для объединения двух или более меш-объектов в один объект, удерживая кнопку "Shift" выделите эти объекты. Затем нажмите комбинацию клавиш "Ctrl J". Они сохранят любые материалы, которые Вы создали для них, но станут одним объектом. Разделение Меш-Объектов Для того, что бы разделить меш-объект, Вы должны в Режиме Редактирования (кнопка Tab) выбрать те вершины, которые вы хотите сделать независимыми. Когда нужные вершины выбраны, нажмите кнопку "P и выберите ...
Основы Blender - действия с окнами
Создаем Окно Видов (или дополнительные окна) В большинстве случаев, для работы вам необходимо более одного 3D окна, что бы вы могли правильно расположить объект в трех пространствах. Большинство программ рендеринга и анимации, позволяют работать с разными направлениями просмотра. Blender так же поддерживает эту функцию. Как вы знаете, при запуске Blender отображает 3 окна: "Окно Пользовательских Настроек", "3D Окно" и "Окно Кнопок". Вы можете изменить размер каждого из этих ок...
Основы Blender - типы окон
Blender имеет различные типы окон, и каждое окно может принять любой тип. Самые интересные для нас типы окон, на данный момент: - File/Image Browsers (Броузер Файлов/Картинок) - Появляется автоматически при сохранении файла или картинки; - Buttons Window (Окно Кнопок) - Различные Опции и Настройки Объекта; - User Preferences (Пользовательские Настройки) - Меню и опции; - Video Sequence Editor (Редактор Видео Последовательности) - Объединение клипов и эффектов; - UV/Image Editor (Редактор Изображений/UV) - ...
Основы Blender - зачем Вы изучаете Blender?
Уважаемые подписчики! Поделитесь своими целями. Для чего вы изучаете Blender? Это поможет улучшить выпуски рассылки! Пишите - titov_andrei@mail.ru ...
Основы Blender - комбинации клавиш
Попробуйте в действии комбинации клавиш: Клавиша [TAB] - Переключение между Режимом Редактирования (редактирование вершин) и Объектным режимом. Если Вы находитесь в Режиме редактирования объекта и создаете новый объект - он будет объединен с этим объектом. Клавиша "O" - Клавиша "O"(не ноль) запускает Режим Пропорционального редактирования вершин, пока вы находитесь в Режиме Редактирования. Клавиша "A" - В Режиме Редактирования эта опция используется для выделения всех вершин, ...
Основы Blender
Для того, чтобы объект перемещался на экране, нужно зафиксировать его начальное положение и конечное и Blender сам сделает всё остальное. Для этого: 1. нажимаем F10 - переходим в режим работы с анимацией 2. нажимаем клавишу I - выбираем из появившегося меню Loc 3. вводим в поле с числом кадров цифру 100 4. перемещаем объект в сторону и фиксируем его там. 5. снова нажимаем I - выбираем Loc 6. нажимаем Alt+A - объект перемещается из начального положения в конечное. Будут вопросы - пишите: titov_andrei@mail.r...
Основы Blender - нужно делать перерывы
Для постоянного поддержания интереса к обучению необходимо делать перерывы на несколько дней, а то и недель. В это время можно пофантазировать о новых персонажах, сюжетах и основанных на них играх. Когда вооражение разыграется на столько, что захочется воплотить свои мечты в модели 3D, тогда и стоит продолжить. Находите интересные идеи в окружающих вас предметах. Пусть они будут простыми и их можно будет сравнить с компьютерной моделью. Доступность повысит интерес. ...
Основы Blender
Начинать нужно сразу с анимации и уже потом разукрашивать объекты и менять их форму. При этом ребёнок сразу получает желаемый результат и не томится в ожидании. Важно настроить ребёнка на самостоятельное изучение. И помогать тольк когда что-то не получается. Использование клавиш применять постепенно по 3-5 в день, что-бы не загромождать. Упрощайте и минимизируйте задачи. ...
Основы Blender - как заинтересовать ребёнка
Глядя на серый экран и такие же серые фигуры не получаешь особого вдохновения на создание очередного шедевра. И именно поэтому очень важно в первые же дни занятий с программой показать ребёнку цветные красочные изображения, которые могут перемещаться. Для этого можно использовать готовые модели, которые вы найдёте в Интернет и на дружественных сайтах. Важно показать ребёнку на примере лепки из пластилина чем отличается обычный рисунок на одной плоскости от объёмного трёхмерного, создаваемого в Blender. ...