Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы Blender

Основы Blender - Объединение / Разделение Меш-Объектов

Объединение Меш-Объектов Для объединения двух или более меш-объектов в один объект, удерживая кнопку "Shift" выделите эти объекты. Затем нажмите комбинацию клавиш "Ctrl J". Они сохранят любые материалы, которые Вы создали для них, но станут одним объектом. Разделение Меш-Объектов Для того, что бы разделить меш-объект, Вы должны в Режиме Редактирования (кнопка Tab) выбрать те вершины, которые вы хотите сделать независимыми. Когда нужные вершины выбраны, нажмите кнопку "P и выберите ...

2009-10-20 16:49:53 + Комментировать

Основы Blender - действия с окнами

Создаем Окно Видов (или дополнительные окна) В большинстве случаев, для работы вам необходимо более одного 3D окна, что бы вы могли правильно расположить объект в трех пространствах. Большинство программ рендеринга и анимации, позволяют работать с разными направлениями просмотра. Blender так же поддерживает эту функцию. Как вы знаете, при запуске Blender отображает 3 окна: "Окно Пользовательских Настроек", "3D Окно" и "Окно Кнопок". Вы можете изменить размер каждого из этих ок...

2009-10-18 18:12:29 + Комментировать

Основы Blender - типы окон

Blender имеет различные типы окон, и каждое окно может принять любой тип. Самые интересные для нас типы окон, на данный момент: - File/Image Browsers (Броузер Файлов/Картинок) - Появляется автоматически при сохранении файла или картинки; - Buttons Window (Окно Кнопок) - Различные Опции и Настройки Объекта; - User Preferences (Пользовательские Настройки) - Меню и опции; - Video Sequence Editor (Редактор Видео Последовательности) - Объединение клипов и эффектов; - UV/Image Editor (Редактор Изображений/UV) - ...

2009-10-16 13:44:14 + Комментировать

Основы Blender - зачем Вы изучаете Blender?

Уважаемые подписчики! Поделитесь своими целями. Для чего вы изучаете Blender? Это поможет улучшить выпуски рассылки! Пишите - titov_andrei@mail.ru ...

2009-10-14 19:23:39 1 комментарий

Основы Blender - комбинации клавиш

Попробуйте в действии комбинации клавиш: Клавиша [TAB] - Переключение между Режимом Редактирования (редактирование вершин) и Объектным режимом. Если Вы находитесь в Режиме редактирования объекта и создаете новый объект - он будет объединен с этим объектом. Клавиша "O" - Клавиша "O"(не ноль) запускает Режим Пропорционального редактирования вершин, пока вы находитесь в Режиме Редактирования. Клавиша "A" - В Режиме Редактирования эта опция используется для выделения всех вершин, ...

2009-10-12 18:22:44 + Комментировать

Основы Blender

Для того, чтобы объект перемещался на экране, нужно зафиксировать его начальное положение и конечное и Blender сам сделает всё остальное. Для этого: 1. нажимаем F10 - переходим в режим работы с анимацией 2. нажимаем клавишу I - выбираем из появившегося меню Loc 3. вводим в поле с числом кадров цифру 100 4. перемещаем объект в сторону и фиксируем его там. 5. снова нажимаем I - выбираем Loc 6. нажимаем Alt+A - объект перемещается из начального положения в конечное. Будут вопросы - пишите: titov_andrei@mail.r...

2009-10-08 22:26:26 + Комментировать

Основы Blender - вернёмся к началу

Вспомним элементы окна Повторенье. ...

2009-10-06 00:24:28 + Комментировать

Основы Blender - нужно делать перерывы

Для постоянного поддержания интереса к обучению необходимо делать перерывы на несколько дней, а то и недель. В это время можно пофантазировать о новых персонажах, сюжетах и основанных на них играх. Когда вооражение разыграется на столько, что захочется воплотить свои мечты в модели 3D, тогда и стоит продолжить. Находите интересные идеи в окружающих вас предметах. Пусть они будут простыми и их можно будет сравнить с компьютерной моделью. Доступность повысит интерес. ...

2009-10-03 03:05:03 + Комментировать

Основы Blender

Начинать нужно сразу с анимации и уже потом разукрашивать объекты и менять их форму. При этом ребёнок сразу получает желаемый результат и не томится в ожидании. Важно настроить ребёнка на самостоятельное изучение. И помогать тольк когда что-то не получается. Использование клавиш применять постепенно по 3-5 в день, что-бы не загромождать. Упрощайте и минимизируйте задачи. ...

2009-09-28 11:37:36 + Комментировать

Основы Blender - как заинтересовать ребёнка

Глядя на серый экран и такие же серые фигуры не получаешь особого вдохновения на создание очередного шедевра. И именно поэтому очень важно в первые же дни занятий с программой показать ребёнку цветные красочные изображения, которые могут перемещаться. Для этого можно использовать готовые модели, которые вы найдёте в Интернет и на дружественных сайтах. Важно показать ребёнку на примере лепки из пластилина чем отличается обычный рисунок на одной плоскости от объёмного трёхмерного, создаваемого в Blender. ...

2009-09-26 15:53:49 + Комментировать