Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-солянка

  Все выпуски  

Web-солянка Final Fantasy XI


Final Fantasy XI один из самых смелых экспериментов Square Enix. Это был первый онлайновый проект в рамках знаменитой серии: количество подписчиков превышало полмиллиона игроков, но многие поклонники Final Fantasy всё равно проигнорировали его.

Однако разработчики не опустили руки: рынок онлайновых многопользовательских ролевых игр стремительно вырос, и бренд Final Fantasy смог бы отхватить себе солидную его долю. Уже в 2005 году пошли слухи, что японские умельцы из Square Enix трудятся над новым онлайновым проектом, но подробности о нём держались в секрете на протяжении нескольких лет. Наконец, летом прошлого года на конференции ЕЗ задолго до выхода долгожданной Final Fantasy XIII состоялся анонс четырнадцатой части сериала. Таким образом, после почти пятилетнего затишья в 2010 году на улицу многочисленных поклонников сериала Final
Fantasy может прийти сразу два праздника.

По давно сложившейся традиции каждая последующая игра серии переносит нас в совершенно новый мир, и четырнадцатая часть сериала не станет исключением: игрокам предстоит побывать во вселенной Хайдаелин. Если однопользовательские игры приучили нас к причудливому технофэнтези, то сеттинг Final Fantasy XIV уже классическое фэнтези. Возьмём хотя бы местные народы: за жутковатыми хиурами, элезинами или роигадинами скрываются местные аналоги людей, эльфов и орков…

В традициях классического фэнтези исполнена и сюжетная завязка. Эорзиея большой континент с кучей мелких островов. На протяжении многих лет вели войны местные города-государства, пока с востока не пришли захватчики. До зубов вооружённая неизвестной обитателям Эорзиеи боевой техникой, Гар-лианская империя в мгновения ока захватила самый крупный из городов-государств и на этом внезапно остановилась. А вскоре на многострадальную область Хайдаелина обрушились полчища демонических созданий. Города-государства спешно вооружаются, за их пределами царит хаос и беззаконие. Спасти мир могут разве что гильдии прикпюченцев-добровольцев. Им, а соответственно, и нам с вами, явно найдётся, чем заняться, . разработчики обещают множество оригинальных У заданий, выполняя которые, игроки смогут всерьёз повлиять на облик и судьбу Эорзиеи. Главное отличие Final Fantasy XIV от прочих многопользова-, тельских онлайновых ролевых игр заключается в отсутствии уровней опыта. Ключевую роль в ролево й системе разработчики отводят амуниции: способности и навыки героя будут напрямую зависеть от навешенных предметов. Таким образом, воина можно моментально превратить в целителя, всего лишь поменяв снаряжение. Безусловно, это сделает героев более универсальными, а вот как столь неординарная ролевая система скажется на балансе остаётся только гадать.

Тем не менее, нашлось место и аналогу классов, хотя они и переименованы в дисциплины, коих анонсировано всего четыре: войны, магии, земли и ручное дело. Судя по всему, они будут лишь определять социальный статус в игровом мире, а по желанию игрока чуть ли не моментально можно будет сменить профессию.

Подробности боевой системы пока держатся в секрете. Известно лишь, что игроков ждут сражения эпического размаха, протекать которые будут в реальном времени и потребуют тактического мышления.

Итог: Final Fantasy XIV один из самых интересных онлайновых проектов ближайшего времени. На фоне безликих корейских поделок обещается действительно интересная и безумно красивая ролевая игра.

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное