Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Paragon - Новый трейлер, посвященный сражениям между игроками



Paragon - Новый трейлер, посвященный сражениям между игроками
2016-01-21 08:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики МОВА Paragon выложили новое видео с игровым процессом. На этот раз игрокам показали сражения, происходящие на средней линии.

Также были продемонстрированы некоторые умения таких персонажей, как Gadget, Feng Mao, Rampage и Kallari.

Релиз игры запланирован на 2016 год для PC и PS4.

“Paragon - это проект, который бросает вас в середину яростной схватки, изобилующей стратегическими выборами. Мастерство имеет значение – многое зависит от того, куда вы прицеливаетесь, когда вы нападаете, как вы двигаетесь и т.д. Число героев в Paragon постоянно растет, и каждый из них наделён уникальными способностями.”



(c) GoHa.Ru


Far Cry Primal - Новый трейлер
2016-01-20 23:41 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер к экшену Far Cry Primal, который в очередной раз демонстрирует образ жизни первобытных племен глазами разработчиков.

Над прекрасными землями Ороса, которые стали домом для племени Венья (Wenja), начали сгущаться тучи. И вождю, Таккару, предстоит объединить всех соплеменников перед лицом опасности, которая угрожает племени и со стороны воинов-каннибалов из племени Удам (Udam), и со стороны племени огнепоклонников Изила (Izila), ведомых верховной жрицей Батари.

В общем и целом, скучать не придется.


(c) Goha.ru



Black Desert - Хроника осад 16.01.2016 и комментарии клан лидеров
2016-01-20 23:27 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
В прошлую субботу, 16 января, мы проводили подкаст, посвященный обсуждению осад в русскоязычной версии Black Desert. А сегодня наш контент-модератор Эриния продолжила вести хронологию осад территорий и замков.

Вот что сказали лидеры кланов о субботних осадах:

Вырезки вопросов-ответов из подкаста:  +

В: Вопросы к Inq. Что было на Медии?
О: Бегу я с моста и там стоит один состав, потом второй, третий, четвертый и мы пошли в оборону. У нас проблемы с онлайном, на осаду не пришло 24 человека, при этом 12 человек мы отправили в нападении.

В: А как вы защищались в таких условиях постоянных волн нападения?
О: Оборону в Алтинове довольно легко держать, поскольку есть ворота. Но оказалось, что на клановом телепорте нет кд и противник постоянно саммонился. На четвертом саммоне у нас просто закончились банки HP.

В: Нужен ли вообще телепорт во время осад или ненужная вещь?
О: Полностью отказываться от него не стоит, он придает динамику бою, но не хватает кд на него. Если бы было минут 15, то было бы самое то.

В: А сама механика телепорта, когда в него могут заходить в течение минут 10?
О: Тоже не очень, я бы наверное дал секунд 10.

В: А как так вышло, что в вашем союзе две гильдии было на Серендии, одна на Медии и одна на Баленосе?
О: Еще на прошлом подкасте я говорил, что мы будем играть от атаки и поэтому мы искали свой фан. Вначале на Баленосе (думал туда идут Chaos и BL), потом перестроились на Серендию (задачей была просто защита палатки, чтобы оценить происходящее). Но мы немного «переиграли на Медии», рассчитывали, что там не будет Prets, поскольку ждали их на Кальфеоне с большим альянсом (Chaos, BL, Prets, ОС, TLK, BS, Murr).

В: Где были CLIFF?
О: Не было их, не поставили (на самом подкасте причины неизвестны).

В: А если бы Prets пошли на Кальфеон, какие были бы ваши действия?
О: Мы бы туда поставили свои палатки.

В: Вопросы к Mazzik. А какая твоя версия событий?
О: Она отличается кардинально. Мы ставили палатки на Медии, надеялись, что Inq не побоится драться. Отстроились мы на Медии в четыре состава и узнали, что Inq не строится на Медии. Мы подумали над ситуацией и отправили пару составов Prets и ОС отдыхать.

В: На Серендии вы не строились?
О: Нет, мы просто побегали там, но строиться не стали.

В: А почему вы не стали драться с JP?
О: Мы собирались забрать у iddQd Медию в очередной раз.

В: Inq, как прошел бой на Серендии у idqFa?
О: Отлично, свой фан они получили.

В: Garro, как прошел бой с idqFa?
О: В самом начале бой в поле BL выиграли, но около башни их додавить было трудно.

В: Вопросы к Svazz. В момент, когда BL уже добивали idqFa и тут пришел союз TLK, BS и Murr. Как так вышло?
О: У нас стояло четыре башни на Серендии (два состава BS, по одному — TLK и Murr). Мы оказались по центру и рядом с башней второго состава оказался второй состав iddQd. Разведка доложила нам о Хаосах, мы прибежали в тот момент, когда они дрались на палатке iddQd. Хаосы стояли у нас в тылу и нам было удобно развернуться на них.

В: C вашей точки зрения, ожидали ли вы этот бой?
О: Мы ожидали боя, потому что две последних осады у нас прошли без соперников и мы хотели дать фан своим игрокам. Мы сходили, пофанились, проиграли. Но расстроенных нет.

В: Ждали ли вы Inq'а себе в помощь?
О: Нет. Если бы он пришел, то вряд ли Chaos и BL смогли бы оказать достойное сопротивление.

В: А Хаосы вообще не пошли на Баленос? Почему?
О: Мы приняли такое решение, потому что знали, что туда придут JP.

В: Эриния, твое виденье осады на Серендии.
О: Мы догадывались, что Prets пойдет забирать у iddQd Медию. Было предположение, что Inq может перестраховаться и поставиться на Серендию. Но тем не менее мы решили поставиться тоже. Были идея попробовать параллельно защищать Баленос, но взвесив все, решили этого не делать и дать людям пофаниться.

В: Вопрос к TLK. Что с BriD'ом?
О: Жизненная ситуация, полномочия передал заместителю.

В: Почему от альянса TLK, BS и Murr выступает только Svazz? Он лидер альянса?
О: Нет, решения принимаются четырьмя людьми.

В: Какие планы на следующую осаду?
О: Пока не будем их раскрывать, думаю все станет ясно ближе к ней.

В: Вопросы к Азинусу. Почему так долго дрались с Inq'ом?
О: Я почти не был на осаде (поздно приехал). Было много косяков и их надо исправлять.

В: Ожидали ли вы увидеть JP?
О: Если бы они пришли, то они бы потеряли ряд игроков и у них внутри началась бы ругань. Поэтому, не ждали.

В: Что будет дальше?
О: Inq пойдет с союзом BS на нас, мне кажется.

В: Inq, вы вместе с JP ждали большой альянс?
О: Я говорил, что вы возможно пойдете на Кальфеон. Мы сидели и ждали этого вместе, но так как этого не оказалось, мы пошли по своим замкам.

В: Inq, вы не отрицаете, что вы полноценный союз с Evil'ом.
О: Нет, союз был бы только в случае большого альянса на Кальфеоне.

В: Svazz, куда какой альянс двинется в дальнейшем?
О: У Inq'а сейчас проблемы (с CLIFF).

В: А что с ними?
О: Они перешли ко мне. Там неполный клан, около 30 человек.

В: Что будет делать Inq?
О: Пойдет либо на Баленос, либо на Серендию.

В: Азинус, откуда информация, что часть JP отделится, если они будут в союзе с iddQd?
О: Из наших источников в JP. Если будет открытый союз, то ожидается такое развитие событий.

В: Inq, какое твое мнение по вышесказанному?
О: По фактам. JP и iddQd. Один раз мы помогли им. Второй раз, не предупреждая JP и зная об атаке ОС и Prets, мы не хотели пропускать фан и предложили JP свою помощь. В замен Evil обещал помочь защищаться, когда мы попросим. Мы попросили один раз помочь поскольку ОС и Prets сильнее iddQd и CLIFF, поэтому мы тогда позвали JP. После этого — все, точка. Единственный вариант совместных действий, это если ОС, Prets, Chaos и BL придут против кого-то из нас.

Прочесть комментарии клан лидеров, а также о самом захвате территорий вы можете в этой теме или нажав на картинку внизу новости: «Хронология осад территорий и замков».

Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info






Mortal Kombat XL - Новое, завершенное переиздание MKX выйдет в марте
2016-01-20 18:55 663037@forums.goha.ru (Taran)
Совершенно неожиданно, студия NetherRealm анонсировала Mortal Kombat XL - переиздание файтинга Mortal Kombat X, вышедшего в апреле 2015.

Mortal Kombat XL будет включать в себя весь дополнительный загружаемый контент (DLC) для MKX, который вышел за последний год, а также тот, которой только выйдет в скором времени: Kombat Pack 1, Kombat Pack 2, другие DLC, а также улучшенный сетевой код.

Mortal Kombat XL выйдет 4 марта для PlayStation 4 и Xbox One (ПК версия игры не упоминается в трейлере) в Европе. Полный список контента и стоимость пока неизвестны. Ниже вы найдете довольно кровавый и жестокий трейлер переиздания MKX.

(c) GoHa.Ru


Crytek запускает новую академическую программу обучения VR First для студентов
2016-01-20 18:30 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Crytek, известная благодаря своему игровому движку CryEngine и сериям игр Crysis и Far Cry, анонсировала новую академическую программу обучения VR First для студентов технических высших учебных заведений и колледжей.

Полагаясь на успех индустрии виртуальной реальности, они планируют обучать созданию VR контента и игр, а также пропагандировать его применение в своих проектах молодежь, а именно студентов. Кроме доступа к коду исходников CryEngine и ПО для создания VR контента, компания полностью обеспечит создание в учебных заведениях "Лаборатории виртуальной реальности", предоставив всю необходимую материальную базу: компьютеры, наборы разработчиков шлемов виртуальной реальности и ПО, поставлять которые будут партнеры Crytek.

Первым вузом, в котором появится такая "лаборатория" VR First, станет Bahçeşehir University в Стамбуле, Турция. Оборудование для нее, предоставили компании AMD, Logitech и MSI. Можно посчитать идею Crytek похвальной, развивать VR не только маркетингом и выпуском продукции, а и обучением профессионалов, в которых очень нуждается индустрия виртуальной реальности. Видео-презентацию программы VR First вы найдете ниже в новости.

(c) Goha.ru



League of Legends - Начался ранговый сезон 2016!
2016-01-20 17:58 663037@forums.goha.ru (Taran)
Ранговый сезон 2016 в МОБА League of Legends официально начался! Зовите друзей и вместе готовьтесь к испытаниям, которые вам предстоит пройти в 2016 году.

В предсезоне в игру было внесено немало изменений, а сейчас мы разработчики вводят динамические группы, которые позволят вам играть в ранговые игры с любым количеством друзей. С новой системой выбора чемпиона вы сможете гарантированно занять одну из двух выбранных вами позиций и присоединиться к команде из игроков, сделавших то же самое.

Чтобы узнать подробности о сезоне 2016, посетите посвященный ему сайт или почитайте описание обновления 6.1. Желаем вам хороших игр и встретимся на поле боя!

"Это первое обновление в новом году, поэтому не подумайте, что кроме изменений баланса мы ничего для вас не припасли. Начинается новый ранговый сезон, который даст матерым ветеранам и полным энтузиазма новичкам возможность начать все сначала. В качестве новогоднего подарка мы приготовили для вас Новую Систему Выбора Чемпионов (да, именно с заглавных букв), которая предложит вам обновленный процесс выбора героя вне зависимости от режима игры. После ее включения мы отправим на покой Конструктор команды – пока и спасибо за победы!"


(c) GoHa.Ru


Новое обновление Life is Strange добавило в игру комментарии разработчиков
2016-01-20 17:44 663037@forums.goha.ru (Taran)
Новое обновление приключенческой истории Life is Strange добавило в игру комментарии разработчиков, которые ранее были доступны только в издании Limited Edition, релиз которого состоялся вчера.

Комментарии разработчиков - это то что, должно получить все сообщество игроков Life is Strange, по мнению Square Enix, издателей игры. Данный вид контента представляет собой подобие документального фильма, который можно запустить прямо из игры. Но это еще не все, кроме комментариев, дополнение добавит в игру еще и субтитры на нескольких языках.

Данное обновление совершенно бесплатно, и уже доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 получат его только 25 января.

"Действие игры развиваться в выдуманном городе Аркадиа Бэй штата Орегон, США. Студентка Макс Коуфилд после пяти лет возвращается в свой родной город, где вместе со своей лучшей подругой Хлоей попытаются провести расследование, куда на самом деле исчезла их бывшая одноклассница Рейчел Эмбер. Макс Кофилд обладает способностью возвращаться во времени, а все принятые решение повлияют на развитие событий."

(c) GoHa.Ru


Новое дополнение к стратегии Cities: Skylines - Snowfall
2016-01-20 17:01 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Paradox Interactive представляет свежее дополнение к знаменитому градостроительному симулятору Cities: Skylines от студии Colossal Order.

Cities: Skylines Snowfall выйдет на Windows, Mac и Linux в 2016 году и позволит всем проектировщикам виртуальных городов еще больше расширить свои мегаполисы за счет новых возможностей развития транспортной сети. Кроме того, дополнение даст новые инструменты для удовлетворения нужд жителей. Но главным и самым значимым нововведением станет появление системы погоды.

Чем в городе холоднее, тем «жарче» приходится коммунальным службам – с дополнением Snowfall это правило станет актуально и для Cities: Skylines. С внедрением системы изменения внутриигровой температуры, чем ниже будет опускаться столбик термометра, тем сильнее будут утепляться жители. Визуальные погодные эффекты, такие как дождь и туман, появятся в игре в составе бесплатного обновления – наряду с другими нововведениями, которые будут объявлены позднее.

В Snowfall игроков будут ждать и новые сложности – например, придется следить за тем, чтобы город успевал подготовиться к отопительному сезону, а снегопады не привели к коллапсу на дорогах. А чтобы предотвратить сбои в дорожном сообщении, пригодится новая снегоуборочная техника. Всесезонный общественный транспорт и новые способы передвижения помогут жителям и гостям города добираться до места назначения. Наконец, прекрасным местом для сезонного отдыха с выходом Snowfall станут зимние парки и новые достопримечательности.

Особенности дополнения Snowfall:
  • Зима настала - На все существующие карты будут добавлены эффекты дождя и тумана. Также появится новая «зимняя» карта со снегом и всеми сопутствующими трудностями.
  • Транспорт вашей мечты - Сеть общественного транспорта расширится за счет добавления новых вариантов. Кроме того, будет упрощено управление нынешними линиями.
  • Начало отопительного сезона - Наступление холодов повлечет увеличение затрат электроэнергии; согреться поможет новая система водяного отопления.
  • Снегу вопреки - Создание парка снегоуборочных машин позволит зимой поддерживать дороги в хорошем состоянии, так же как и введение в строй новой системы дорожного обеспечения.
  • Новые сообщения - Ну а как же без них!

(c) Goha.ru



Встречаем героев фильма “Лига справедливости: Часть 1”. Флэш, Аквамен и Киборг
2016-01-20 15:54 562435@forums.goha.ru (Nature)
16 ноября 2017 года выйдет фильм “Лига справедливости: Часть 1”. И кинокомпания Warner Bros. начинает потихоньку знакомить нас с составом этой организации.

Сегодня вам предстоит изучить видео, демонстрирующие:

- Флэша. Актер: Эзра Миллер.
- Аквамена. Актер: Джейсон Момоа.
- Киборга. Актер: Рэй Фишер.

Также в фильме будут присутствовать такие персонажи, как Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина (небольшой тизер-трейлер с этой героиней из ее собственного фильма можно найти во втором сообщении), Зеленая стрела, Лекс Лютор, Зеленый Фонарь и т.д.

Кроме того, премьера второй части "Лиги справедливости" состоится в 2019 году.

“Понимая, что существуют угрозы, с которыми невозможно справиться в одиночку, Бэтмен и Супермен создают совершенно новую команду, собрав в ней самых могущественных защитников человечества. Объединившись и забыв о разногласиях, героям предстоит столкнуться лицом к лицу со страшной угрозой.”

Смотреть видео  +


(c) GoHa.Ru


The Witness - Разработка завершена, уже доступен предзаказ
2016-01-20 15:15 663037@forums.goha.ru (Taran)
Разработка приключенческой головоломки The Witness завершена, и уже стал доступен предзаказ ПК версии игры.

Сделать предзаказ игры можно на официальном сайте или GoG. Предзаказ для PS4 в PSN не доступен, купить игру для этой платформы можно будет только после релиза. Единственный бонус за предзаказ, по словам автора игры Джонатана Блоу, это "теплые чувства, от осознания того, что вы купили такую чудесную игру, еще до релиза".

The Witness - это приключенческая головоломка с видом от первого лица, в которой игрокам предстоит исследовать загадочный и живописный тропический остров, заполненный необычными строениями и структурами. Игра создана в довольно простой, но в тоже время красивой стилистике, ярких, но не вызывающих раздражение цветах, без обилия текстур. Игра озвучена известными актерами, а саундтрек к игре просто потрясающий.

Прохождение основного сюжета займет от 8 до 12 часов, а полное изучение всего контента игры, исследование всех локаций и решение всех головоломок - от 80 до 120 часов, или столько, сколько вы захотите потратить на их изучение.

Релиз The Witness состоится 26 января 2016 года, на платформах ПК, iOS и PlayStation 4. Стоимость игры в Steam и PSN составит $39.99 (699 р. или $19.99 для СНГ).


(c) GoHa.Ru


Превью Juggernaut Wars - В ожидании новых приключений
2016-01-20 14:41 65562@forums.goha.ru (Tapik)
В начале февраля для геймеров, предпочитающих мобильные платформы, станет доступна новая игра Juggernaut Wars, являющаяся продолжением хорошо известной «Джаггернаут: Месть Соверинга», но предлагающая ряд новых игровых механик и особенностей.

Пока мы готовим для вас полноценный обзор этого проекта, который выйдет вместе с официальным запуском игры, предлагаем вам прочесть небольшую заметку-превью о том, что мы можем ждать от этой Action RPG MOBA.

Читать превью «Juggernaut Wars - В ожидании новых приключений».


(c) GoHa.Ru


Crowfall - Прододжаем знакомиться с системой участков в Вечных Королевствах
2016-01-20 14:32 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Crowfall выложили новый FAQ по участкам в Вечных Королевствах. И удалось узнать, что:

- Участки (parcels) – это земельные клетки, которые игрок может размещать у себя в Королевстве. Команда обычно называется их тетрисными кусочками.
- Благодаря специальному инструменту вы сможете размещать строительные ассеты на участках.
- Строительные ассеты – это крепости, всевозможные здания, ресурсные спавнеры (в такимх местах будут возникать ресурсы), NPC спавнеры, спавнеры монстров и т.д.
- Спавнер – это невидимый объект, содержащий всевозможную информацию. Так что вы сможете, например, создать участок, в котором будет деревня с зомби.
- Далеко не во все участки можно установить спавнеры. Также на некоторых спавнерах будут специальные правила (пример: у элитных версий монстров может быть более длительное время респавна-возрождения).
- Спавнеры – это крафтовые предметы. И чтобы скрафтить крутой спавнер придется сперва раздобыть редкие материалы из опасных кампаний.
- Благодаря спавнам монстров в вашем Королевстве вы сможете получить какие-то ресурсы.
- Будет определенные лимит на количество спавнеров и построек, которые можно разместить на участке. Также если вы установите спавнер, то вокруг него появится специальная зона. И в этой зоне вы не сможете что-либо “построить”.
- В Crowfall у вас будет возможность создавать экипировку из различных материалов. И вы сможете раздобыть материалы из различных мест. На картинке, которая находится чуть ниже, демонстрируется концепция: чем выше опасность, тем лучше награда.
- На участках могут содержаться различные правила. Например, если на горе вы поставите спавнер монстра со свойством “NEST” (гнездо), то тогда там появится griffon nest, roc nest или harpy nest. И вы точно не обнаружите в этом месте zombie grave или spider’s den.


(c) GoHa.Ru


В четвертом квартале 2016 года Wildstar может перестать приносить доход
2016-01-20 13:48 562435@forums.goha.ru (Nature)
29 сентября MMORPG Wildstar перешла на Free-to-Play модель оплаты. И многие игроки были довольны тем, что онлайн игры в целом подрос, и некоторые серверы вновь ожили.

Но вот крупнейший инвестиционный банк Южной Кореи Daewoo Securities выдвинул прогноз, согласно которому в четвертом квартале 2016 года игра вовсе перестанет приносить доход. Так что разработчикам уже сейчас стоит задуматься о том, как избежать подобного будущего.

Кстати, если посмотреть на изображение, находящееся чуть нить, то отлично видно, что первый Lineage, Blade & Soul и Guild Wars 2 так и продолжают приносить NCSoft основную прибыль.

"Планета Нексус не для слабых духом, так что затяните шнурки на ботинках, зарядите лазеры и наточите мечи! Выберите один из нескольких уникальных классов и используйте свои навыки, чтобы победить невероятную армию самых опасных противников во всей галактике. Ищете серьёзное испытание в Wildstar? К вашим услугам PvP-сражения, подземелья и эпические рейды, в которых вы проверите свои способности раз и навсегда!"


(c) GoHa.Ru


Skyforge - Получить доступ ко многим приключениям вражеских армий стало проще
2016-01-20 13:15 562435@forums.goha.ru (Nature)

Вышло обновление для MMORPG Skyforge. Максимально возможное значение характеристики «Массивность» увеличено до 30%. Снежки, оставшиеся в сумках после «Снежного торжества» теперь можно продать по курсу «1 снежок — 1 небесная нить».

Устранена проблема, из-за которой некорректно отнимался PvP-рейтинг при принудительном окончании матча из-за вышедших игроков. В интерфейсе сумки «Режим разбора» добавлена отметка «Игнорировать качество». Поставив ее, вы отключите уведомление, возникающее при разборе редкого или эпического предмета.

Улучшена визуализация ударов мастера теней. Изменилось ранжирование приключений вторжения (изменение не коснется текущего вторжения). Получить доступ ко многим приключениям теперь проще.

Изменены дни появления некоторых приключений. Теперь каждый день на глобусе будет хотя бы одно приключение, доступное персонажам, которые еще не начали исследовать армию вторжения.

Исправлена ошибка, из-за которой персонажам, не состоящим в пантеоне, ежедневно начислялось по 5 энергомодулей. После езды на пегасе в классовом промоприключении больше не сбрасываются умения промокласса. Полный список изменений обновления для Skyforge можно найти в специальной теме.

(c) GoHa.Ru


На следующей неделе стартует альфа-тест Laplace
2016-01-20 13:05 562435@forums.goha.ru (Nature)
Cтудия X-Legend Entertainment сообщила, что 28 января начнется первая стадия альфа-тестирования тайваньской версии action-MMORPG Laplace. Игрокам предстоит побегать за 4 базовых класса, оценить всевозможные умения, которые можно получить с помощью оружия и не только, посетить необычные подземелья и сразиться опасными боссами.

Также разработчики выложили новый трейлер, демонстрирующий некоторых противников, небольшой кусок сюжетной линии, локации и кат-сцены.

Релиз Laplace стоит ожидать в 2016 году. И пока, к сожалению, нет никакой информации о том, что мы увидим англоязычный сервер игры.


(c) GoHa.Ru


Вселенная Dark Souls получит собственную серию комиксов
2016-01-20 13:05 663037@forums.goha.ru (Taran)
Лучшее в серии Dark Souls - это не только хороший геймплей, а и запоминающийся дизайн, просторная вселенная, хороший сюжет и лор. Неудивительно, что издательство Titan Comics решило создать целую серию визуальных рассказов (комиксов) по играм Dark Souls. Комиксы не будут пересказывать адаптированный сюжет одной из игр, а расскажут читателям совершенно новые истории о темном мире Dark Souls.

Автором сюжета будет George Mann (автор комикса Doctor Who), а художником - Alan Quah (автор графики комикса Godzilla: Awakenings). Пока неизвестно, будет ли приурочен комикс к выходу Dark Souls 3, который состоится через несколько недель, или новые серии будут выходить более продолжительный срок. Кроме того, Mann является фанатом Dark Souls:

"Я "до смерти" рад тому, что буду работать над новой серией комиксов! У Dark Souls богатая и оригинальная вселенная, которая так и просит быть исследованной в комиксах, и я горжусь тем что у меня есть возможность создать и рассказать несколько новых историй про нее. Я являюсь фаном серии игр уже довольно продолжительное время, и это очень волнительно, прикоснуться к истории, мифологии и миру Пустых."

Первый выпуск комикса Dark Souls поступит в продажу 6 апреля 2016 года, включая 5 различных версий обложки, 2 из которых основаны на игровом арте, 2 будут специально созданы Joshua Cassara и Marco Turini, а последняя - оригинал от автора-художника.


(c) GoHa.Ru


Новая редакция Minecraft: Education Edition - Для совместного обучения
2016-01-20 12:18 663037@forums.goha.ru (Taran)
Студия Mojang анонсировала новую редакцию популярной "песочницы" Minecraft: Education Edition.

По факту, Minecraft уже использовался в многих школах и обучающих заведениях мира, и не только для того чтобы научить ломать деревья и стоить пиксельные дома. Ранее, Mojang предлагал школам лицензию на MinecraftEdu - специальную версию для образовательных учреждений, которая содержала дополнительный обучающий контент, но теперь права и на эту версию принадлежат Microsoft.

Годовая подписка на издание Education Edition игры Minecraft будет стоить $5, а те кто ранее покупал лицензию на MinecraftEdu, смогут первый год пользоваться новой версией бесплатно.

Развивать новую редакцию планируют с помощью нового сообщества педагогов, на портале education.minecraft.net. Релиз Minecraft: Education Edition запланирован на начало учебного года 2016.

(c) Goha.ru



Eternal Crusade - Early Access нужен не для того, чтобы вытянуть деньги из игроков
2016-01-20 11:49 562435@forums.goha.ru (Nature)

Разработчики MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade выложили FAQ по Steam Early Access'у и новую порцию ответов на вопросы игроков. И удалось узнать, что:

- Проект уже проспонсирован. И стадия раннего доступна нужна не для того, чтобы вытянуть деньги из игроков. Просто дополнительные ресурсы помогут команде ускорить процесс создания орков, эльдар, нового оружия и т.д.
- Благодаря Early Access'у больше людей сможет принять участие в разработке игры. Также вы получите карточки, достижения и значки. И сотрудникам Behaviour Interactive будет проще рассылать новости, устанавливать патчи и фиксы, проводить финансовые операции и многое другое.
- Последнее время было довольно мало обновлений. Связано это с тем, что в ближайшем будущем в игре появятся довольно новые и большие системы (в том числе вы наконец-то сможете полностью изменить управление).
- Команда понимает, что в Steam'е некоторые игроки напишут негативные обзоры.
- Релиз игры должен состояться в 2016 году. И нам не стоит беспокоиться о том, что Eternal Crusade застрянет в вечной зоне раннего доступа.
- Мы увидим различные голосовые наборы в магазине.
- В рамках релиза игры определенные локации будут привязаны к определенным режимам, но затем стоит ожидать появления различных версий этих мест (с другими режимами).

И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.

(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru


GoHa AWARDS 2015 - Стали известны обладатели призов первой недели голосования
2016-01-20 10:13 562435@forums.goha.ru (Nature)

GoHa AWARDS продолжается. И на специальной странице премии мы предлагаем вам выбрать лучшие игровые проекты прошедшего 2015 года.

Это голосование уже пятое по счёту, и нам очень приятно, что с каждым годом данное событие становится все популярнее и привлекает к себе всё больше и больше участников.

Кроме того, у нас появились первые победители. Призы первой недели голосования 13-19 января получили: Обсудить GoHa AWARDS 2015 можно в отдельной теме нашего форума.


(c) GoHa.Ru


Naval Action - Завтра игра появится в Steam Early Access
2016-01-20 09:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Game-Labs сообщили, что завтра, 21 января, многопользовательский морской экшен Naval Action появится в зоне раннего доступа в Steam.

Также позавчера произошел вайп сервер. И если вы уже успели приобрести игру, то сегодня благодаря раннему старту вы спокойно можете плавать до 23:00 по МСК (так как потом начнется многочасовое техобслуживание).

“Naval Action - красивая и реалистичная игра о морских сражениях, переносящая игроков в самый прекрасный период истории – эпоху парусников. В игре будут присутствовать все основные типы морской артиллерии: от длинноствольных пушек, до карронад и мортир.

И игроки смогут переоснащать корабль в зависимости от его технических возможностей и размеров орудийных портов. Форты и береговые батареи смогут предоставлять поддержку во время прибрежных сражений и боев за гавани.”



(c) GoHa.Ru


Skyforge - Анонс обновления: объединение пантеонов
2016-01-20 09:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
В начале ноября в MMORPG Skyforge появилось Противостояние пантеонов, в котором активно участвуют крупные сообщества. Их игроки проходят квалификацию на PvP-аренах и убивают боссов в рейтинговых искажениях, делают ставки на территории и завоевывают храмы, сражаются за ресурсы на местности и зарабатывают очки для космической программы.

К сожалению, не все пантеоны способны в полной мере проявить себя в этих активностях. Небольшие сообщества испытывают трудности со сбором групп и необходимым числом игроков для прохождения искажений, участия в рейтинговых PvP-сражениях и битвах пантеонов.

Чаще всего отдельные игроки решали эту проблему самым очевидным способом — сменой пантеона. В результате этого небольшие сообщества теряли значительное количество участников, а то и вовсе прекращали свое существование, утрачивая весь прогресс: деньги на счету, постройки и ресурсы.

Чтобы помочь пантеонам, столкнувшимся с подобной ситуацией, разработчики добавят в игру новый функционал, который позволит объединяться двум и более сообществам в одно крупное. Такое слияние поможет сохранить основную часть достижений пантеона и заслуги его игроков.

Как происходит объединение?

На момент объединения в каждом из двух сливаемых пантеонов должно находиться как минимум два командора. Начать процесс позволяет Хартия объединения пантеонов — специальный предмет, который можно приобрести на торговой площадке.

Читать далее  +
Используя его, командор одного пантеона предлагает командору другого пантеона объединиться, после чего в этих сообществах запускается голосование. Пока оно будет активно, оба пантеона не смогут принимать новых игроков. Если голосование завершается успешно, пантеон-инициатор поглотит приглашаемый пантеон.

Поглощаемый пантеон перестает существовать, а его игроки переходят в состав принимающего. Вместимость пантеона-инициатора должна быть равна или превышать количество членов обоих пантеонов. Если после поглощения в основном пантеоне число игроков окажется больше положенного, принять новых участников возможно будет только после того, как для них появятся свободные места.

Процесс объединения можно повторять, но одновременно могут сливаться только два сообщества.

Что сохранится и что будет утеряно после объединения?

После объединения у игроков поглощенного пантеона сохранятся права командоров и сподвижников, однако титулы основателя и легионеров будут сняты. В интерфейсе состава участников в поле «комментарий» напротив имен персонажей будет указано название прежнего пантеона. Также в общем списке сохранятся данные о вложенных игроками кредитах, строительных ресурсах и очках сотрудничества.

Личный прогресс игроков в искажениях сохранится, а количество доступных для прохождения искажений будет зависеть от уровня анализатора в принимающем пантеоне.

Задания культа, связанные с пантеоном, продолжат обновляться по обычным правилам. Зарегистрированные для рейтинговых PvP-боев команды сохранятся и при первом пересчете рейтинга начнут учитываться в PvP-рейтинге нового пантеона.

Постройки поглощенного пантеона будут уничтожены, а 50% затраченных на них кредитов и строительных ресурсов будут возвращены на счет принимающего пантеона (ресурсы за незавершенную постройку не возвращаются).

На него же будут переведены все средства, ресурсы и очки строительства со счета приглашенного сообщества, которое полностью расформировывается. Оно перестает существовать в Skyforge и на портале, его герб, описание и изображение не сохраняются, а академия будет распущена. Также у поглощенного пантеона будет утерян прогресс в Противостоянии, ставка на аукционе и храм, если они имелись.

(c) GoHa.Ru


Первый полноценный трейлер фильма "Отряд самоубийц"
2016-01-20 08:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компании Warner Bros. и DC представили трейлер фильма "Отряд самоубийц" (Suicide Squad).

Вам вновь предстоит увидеть всевозможные экшен-сцены и таких персонажей, как Харли Квинн, Дэдшот, Джокер, Бумеранг, Чародейка, Рик Флэг, Аманда Уоллер, Убийца Крок, Дезстроук, Слипнот, Катана, Диабло и т.д.

Также вы сможете послушать песню британской рок-группы Queen из альбома «A Night At The Opera».

Российская премьера фильма состоится 5 августа 2016 года.

“Сюжет "Отряда самоубийц" довольно прост: правительство собирает команду из суперзлодеев для выполнения невероятно тяжелой и опасной миссии.”


(c) GoHa.Ru


Tom Clancy's The Division - Короткометражка Agent Origins
2016-01-20 08:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
Во время ивента в Лос-Анджелесе компания Ubisoft показала короткометражку Agent Origins (которая состоит из четырех частей), посвященную онлайн-RPG Tom Clancy's The Division.

И сегодня благодаря видео, находящимся чуть ниже, вы сможете поближе познакомиться со вселенной игры и узнать о судьбах различных персонажей.

Релиз Tom Clancy's The Division запланирован на 8 марта 2016 года (для PC, Xbox One и PS4), но закрытый бета-тест начнется уже на следующей неделе, 28-29 января.

“Действие игры будет разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить на Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.”

Смотреть видео  +



(c) GoHa.Ru


World of Warships - Уже завтра в игре появится флаг «Гавайи»
2016-01-20 07:48 562435@forums.goha.ru (Nature)

21 января в 06:30 по МСК выйдет обновление 0.5.2.2 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. Добавлен памятный флаг «Гавайи», присуждаемый за получение 14-го ранга в сезоне ранговых боёв.

Исправлено поведение торпедоносцев при использовании ручного сброса. Изменён день плановой перезагрузки сервера. Отныне она будет проходить по четвергам в 05:00 по МСК. Из дерева развития Германии исключён премиум крейсер II уровня Emden.

Из клиента удалён одноразовый новогодний камуфляж, а также праздничный перманентный камуфляж для кораблей Cleveland, Nürnberg, Minekaze и «Гневный». Все игроки, успевшие их купить, смогут продолжать ими пользоваться.

Добавлено системное оповещение при покупке и нанесении перманентного камуфляжа. Исправлена ошибка с боевой задачей, по условиям которой требовалось войти в топ-3 по опыту и урону. Ранее игрок мог занять 4-е место, но всё равно получить награду.

Исправлена ошибка в World of Warships, приводившая к скачку камеры в случайном направлении при переключении в режим бинокля. Исправлена ошибка с недостаточным количеством точек появления для авианосцев на карте «Океан».

Читать далее  +
Исправлена ошибка, вызывавшая появление нескольких кораблей в квадрате H5 во время старта боя на карте «Северное сияние». Исправлены ошибки с появлением графических артефактов в Порту у некоторых владельцев мобильных карт NVidia.

Исправлена ошибка, вызывавшая задержку появления полоски регенерации после применения снаряжения «Ремонтная команда». Теперь у кораблей, обладающих этим снаряжением, на индикаторе боеспособности в левом нижнем углу отображается серая полоска, которая показывает количество доступных для восстановления очков прочности за единократную активацию «Ремонтной команды».

Исправлено отображение технических характеристик во всплывающей подсказке для орудий главного калибра. Исправлена ошибка, из-за которой 120-мм орудия главного калибра максимальной комплектации эсминца Mutsuki не являлись частью ПВО-вооружения корабля.

Добавлены звуки для кораблей модификации Arpeggio. Теперь при игре на соответствующих кораблях большинство голосовых сообщений будет звучать на японском языке.

Исправлен порядок снаряжения на крейсере «Михаил Кутузов». Исправлена ошибка, из-за которой мог не учитываться урон от затопления, необходимый для выполнения боевых задач.


(c) GoHa.Ru


В избранное