Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

[Обзор] Последние события и тенденции развития VR-индустрии



[Обзор] Последние события и тенденции развития VR-индустрии
2016-01-15 04:47 581646@forums.goha.ru (INOK)
Новый 2016 год еще даже не успел толком закрепиться в нашем сознании, а рынок виртуальной индустрии уже всколыхнуло несколько событий разной степени важности, вызвав сильный резонанс и некоторую переоценку общей картины происходящего.

Это и открытие предзаказов Oculus Rift, и новая VR-система HTC Vive Pre, и Google VR.

Предлагаю ненадолго вернуться к этим событиям в новом обзоре от GoHa.Ru, и обсудить общие тенденции развития ситуации в будущем.

(c) Goha.ru


Guild Wars 2 - Встречайте, перерожденный Shatterer
2016-01-15 00:59 775581@forums.goha.ru (4ertik)
26 января выходит сезонный апдейт для MMORPG Guild Wars 2. Разработчики готовят большое количество изменений, среди которых также присутствует переработанный мировой босс Shatterer. Именно об этом драконе нам предлагают узнать подробней в новой статье.

Впервые игроки познакомились с этим боссом еще в 2010 году на ранних бетах. С тех пор они успели вдоль и поперек изучить стратегию его убийства, найти безопасные места и некогда эпичная битва с драконом превратилась в банальную рутину. С выходом обновления ситуация несколько изменится. Shatterer станет намного сильнее, безопасных зон больше не будет и героям, решившим испытать свои силы, придется использовать весь набор опыта и навыков, чтобы не стать очередной жертвой этого могущественного существа.

Вместе с более смертоносными атаками приходят и новые элементы в стратегии убийства. Разработчики также делают акцент на осадном орудии. С переработанным управлением и характеристиками мортиры и турели теперь будут играть ключевую роль в убийстве дракона. В отличии от других боссов в старых локациях поле битвы с Shatterer'ом не ограничится землей. Вместе с возможностью использовать глайдер на территориях Центральной Тирии игроки смогут осуществлять бомбардировки с воздуха по дракону. Но и там их будет подстерегать опасность.

Возросший риск требует более существенных наград. Сундук за ежедневное убийство босса будет содержать теперь гарантированно две редких вещи вместо одной. Увеличится и награда в опыте. А для самых отважных разработчики приготовили целых двенадцать достижений, связанных с механикой убийства дракона, и уникальный предмет для спины. Больше информации вы можете найти в интервью, которое опубликовал портал mmorpg.com.


(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru


Armored Warfare: Проект Армата проведет стресс-тест перед релизом
2016-01-14 20:35 663037@forums.goha.ru (Taran)
Танковый экшн Armored Warfare: Проект Армата готовится к первому стресс-тесту за время открытого бета-тестирования. Стресс-тест состоится 17 января с 18:00 до 22:00 по московскому времени. Испытание серверов на прочность станет еще одним важным шагом к релизу онлайн-игры, который запланирован на 2016 год. На протяжении всего периода тестирования Armored Warfare: Проект Армата игроки активно участвовали в улучшении проекта. Благодаря обратной связи и многочисленным идеям пользователей разработчики смогли исправить ряд недочетов, улучшить игровой баланс с учетом уровня техники, перебалансировать класс «артиллерия», добавить настраиваемые матчи и многое другое.

Накануне стресс-теста Ричард Тейлер, руководитель проекта Armored Warfare: Проект Армата из студии Obsidian Entertainment записал видеообращение к игрокам и пригласил их поучаствовать в стресс-тесте: «Мы очень рады наблюдать такой рост популярности Armored Warfare в России. В 2016 году самым главным этапом для проекта будет выход из открытой беты в релиз. Мы хотим эффективно использовать время и как следует подготовиться к этому моменту. Мы очень ценим участие и обратную связь от всех игроков, которая сильно влияет на развитие проекта. Хочу воспользоваться возможностью и пригласить всех вас принять участие в важном для развития игры мероприятии».

Всем участникам четырехчасового стресс-теста, который пройдет 17 января с 18:00 до 22:00, будут начислены бонусы к репутации и получаемым кредитам. Игроки, продержавшиеся онлайн все четыре часа, получат специальный подарок – 50% бонус к кредитам и репутации на 7 дней. Кроме того, команда Armored Warfare: Проект Армата преподнесла игрокам еще один подарок в награду за активное участие в новогоднем марафоне: 16 января на протяжении всего дня все бойцы будут получать утроенную репутацию за бои.

Подробнее о грядущем стресс-тесте читайте на официальном сайте Armored Warfare: Проект Армата


(c) GoHa.Ru


Kickstarter - В 2015 году на создание игр было собрано более $144 миллионов
2016-01-14 20:03 581646@forums.goha.ru (INOK)
Популярный и востребованный в геймерской среде ресурс Kickstarter подвел итоги 2015 года, отметив небывалый рост участников финансирования и собранных средств на разработку игровых проектов.

В 2015 году более 978,000 человек отдали суммарно более $144.400.000 своих кровных, чтобы их надежды были воплощены в жизнь, а деньги вернулись удовольствием от игрового процесса.
Это в два раза больше, чем было собрано на игры в 2014 году. Успешных сборов 30,3%.

Правда, стоит отметить, что львиная доля денег из этой суммы была собрана на создание настольных игр ($88.916.039), а это 1230 успешных проекта и 522.061 участников.
В финансировании компьютерных игр приняли участие 480.000 оптимистов, которые проспонсировали разработчиков на $46.177.705. Тут 421 успешный проект.

Вначале лидером в "нашей" отрасли стал ролевой сайд-скролл платформер Bloodstained, побивший рекорд 2013 года Torment: Tides of Numenera ($4.2 млн.) и собравший $5.5 миллионов на разработку, а немногим позже он был стремительно смещен проектом Shenmue III, на разработку которого было пожертвовано $6.3 миллиона.


(c) Goha.ru



ArcheAge 2.9 - Продолжаем изучать обновление "Завоеватели Ноарта"
2016-01-14 19:51 663037@forums.goha.ru (Taran)

Мы продолжаем изучать обновление 2.9 "Завоеватели Ноарта", установленное вчера на корейские сервера ArcheAge. За прошедший день мы успели изучить изменения в системе экипировки (пока только оружие), пообщаться с корейцами о том, будет ли меняться качество предметов при крафте седьмого уровня обсидиановой экипировки, узнать о новом способе проведения осад и много другом.

Интересуетесь этим обновлением? Ищете полезную и интересную информацию или у вас появились вопросы?

Тогда ждем вас в теме "Обновление 2.9 на Корее. Наши отчеты, ваши вопросы" на нашем форуме, посвященном ArcheAge, где вы найдете самую свежую информацию о новом обновлении и сможете задать вопросы и получить на них ответы. Также, можно ознакомится с уже известной информацией:
Обзор обновления ArcheAge 2.9 — «Завоеватели Ноарта»;
[Обзор] Новые плащи на походном верстаке;
[Обзор] Изменения в крафте одноручного оружия;
[Обзор] Изменения в крафте двуручного оружия и щитов;
[Обзор] Об энциклопедии экипировки;
[Обсуждение] Немного нового про осады;
[Разное] Предварительная информация о сохранении цвета;
[Разное] Эмоции и секстант.
Следите за обновлением вместе с нами и будьте в курсе событий ещё до того, как патч будет анонсирован русскоязычных серверах!

ArcheBox.ru - база данных ArcheAge, калькулятор русской и корейской версии игры. Интерактивная карта, калькулятор умений (2.5 upd.) и подписи для форума! Всё для игроков!

(с) GoHa.Ru, ARCHEAGERUSSIA.RU, ARCHEBOX.RU


Dying Light: The Following - Кастомизация Багги: "Прокачай мою тачку"
2016-01-14 19:35 663037@forums.goha.ru (Taran)
Студия Techland представила новое видео, посвященное дополнению The Following для экшена Dying Light, в котором разработчики покажут все возможности по настройке вашего основного средства передвижения в игре - Багги.

Багги является одной их тех вещей, которые "критически важны" для выживания в Dying Light: The Following. Поэтому разработчики уделили много времени не только для проработки технической стороны транспорта, но и возможности улучшать, оборудовать оружием и изменять внешний вид вашей "тачки":
  • Придайте уникальный вид вашему багги с помощью 40 разных вариантов покраски, трясущих башкой пупсов и уникальных брелоков для ключей!
  • Модифицируйте параметры авто с помощью различных деталей: подвески, моторов, тормозов и и многих других запчастей
  • Устанавливайте на тачку различное смертельное оружие, в том числе управляемого дистанционно: огнеметы, ультрафиолетовые лампы, электрическую ограду и бамперы для тарана
Релиз улучшенного издания игры Dying Light и дополнения The Following запланирован на 9 февраля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

“В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.”


(c) GoHa.Ru


Dragon's Dogma: Dark Arisen - Графический мод ENB доступен еще до релиза игры
2016-01-14 19:03 663037@forums.goha.ru (Taran)
Хотя ПК версия RPG игры Dragon's Dogma: Dark Arisen от Capcom станет доступна только завтра, для нее уже готов графический мод ENB.

По словам портала PCgamesN, благодаря утечкам и предоставлению некоторым Ютуберам игры, до ее официального релиза, автору мода Борису Вороцову удалось написать специальную версию ENBSeries.

Как и всегда, при правильно подобранных настройках, игры с использованием ENB выглядит просто потрясающе. Ниже вы найдете скриншоты игры с графическим модом, а также 10 минутную запись игры, без использования сторонних библиотек, снятую в разрешении 1080p при 60FPS на максимальных настройках.

Игра Dragon's Dogma: Dark Arisen будет доступна на ПК в сервисе Steam уже завтра, 15 января 2016 года.

(c) GoHa.Ru


Elite: Dangerous - Игра была продана тиражом 1,4 миллионов копий
2016-01-14 18:19 581646@forums.goha.ru (INOK)
Студия Frontier Developments сообщает, что на конец декабря 2015 года было продано более 1,4 миллионов копий космического симулятора Elite: Dangerous, который был выпущен на платформах PC, Mac и Xbox One.
По словам разработчиков, каждый игрок в среднем посвятил игре около 60 часов, исследуя просторы космоса, торгуя или сражаясь.

Второй год своего существования игра отметила стартом нового сезона обновлений Elite Dangerous: Horizons, благодаря которому в игре уже появилась возможность осуществлять посадку на астрономические тела, а со временем будут добавляться новые возможности, включая авианесущие корабли, механику аватаров, совместное управление кораблями и многое другое.


(c) Goha.ru



Благодаря моду в Fallout 4 стали доступны различные времена года
2016-01-14 17:43 663037@forums.goha.ru (Taran)
Благодаря моду "Fallout 4 Seasons - Grass - Trees - Plants - Snow", в игре стали доступны все времена года - Весна, Лето, Осень и Зима.

Автор мода, известный в сети под ником GameDuchess, взял за идею концепцию натуральной смены сезонов, а также реальные места нашей планеты, пострадавшие от ядерного загрязнения. В Чернобыле, Хиросиме и Нагасаки деревья не мертвы и уже зеленятся, спустя всего несколько десятилетий, а в пустоши Содружества, прошло уже 200 тел с момента бомбардировок.

На данный момент, с технической стороны невозможно реализовать автоматическую смену времен года, поэтому игрокам нужно вручную выбрать, какая пора будет в их игре. Функцию автоматической смены сезонов, планируют добавить с релизом набора инструментов "Fallout 4 Creation Kit".

Мод использует новые 4k текстуры и большее количество объектов, поэтому при его использовании производительность игры может упасть, но он того стоит и уже доступен на NexusMods.

“В Fallout 4 можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно – все в ваших руках.”

(c) GoHa.Ru


Обновление беты Street Fighter 5 - Новый этап тестирования на подходе?
2016-01-14 16:57 663037@forums.goha.ru (Taran)
Клиент файтинга Street Fighter V для бета-теста на PlayStation 4 получил массивное обновление.

У всех пользователей, которые ранее участвовали в бета-тестировании Street Fighter V, появилась возможность обновить клиент до версии 1.08. Обновление размером в 3.1 Гб станет подготовительным патчем, для предстоящего, еще не анонсированного этапа тестирования. Об это можно судить по описанию обновления, которое гласит "overall renew for next beta test" (общее обновление для следующего бета теста).

На предыдущем этапе тестирования, игроки смогли опробовать кроссплатформенную игру между ПК и PS4 версиями игры и новых бойцов, расширенный набор которых, стоит ожидать на предстоящем тестировании, анонс которого должен состоятся в ближайшее время.

Релиз Street Fighter V запланирован 16 февраля 2016 года для PC и PlayStation 4 с поддержкой совместной игры между разными платформами.

"Street Fighter V - это пятая часть легендарной файтинг игры, которая разрабатывается студией Capcom. Игра получила обновленную графику и физику для консоли нового поколения PS4 и ПК, и 16 стартовых бойцов со своими уникальными способностями, количество которых будет увеличено на протяжении года после релиза."


(c) GoHa.Ru


Albion Online - Обновление "Брут" улучшит качество жизни игроков
2016-01-14 16:42 562435@forums.goha.ru (Nature)
Готовится к релизу крупное обновление для MMORPG Albion Online, которое носит название "Брут". И сегодня разработчики решили поделиться с нами различными подробностями.

Улучшение качества жизни игроков

В обновлении "Брут" команда сосредоточились на том, чтобы внести как можно больше изменений, помогающих улучшить качество жизни игроков. Долгожданным для многих людей улучшением станет кнопка «починить все».

Вы также сможете использовать систему гильдейских рангов, чтобы настроить права внутреннего доступа в гильдии. А еще у вас будет возможность увидеть направление и возможное расстояние кастуемых вами заклинаний благодаря новой системе индикаторов.

Пользовательский интерфейс

В качестве первого шага в улучшении пользовательского интерфейса, разработчики обратили свое внимание на PC игроков. "Брут" привнесет первый набор изменений для данной платформы (уменьшенный интерфейс и иконки).

Читать далее  +
Контент

Большая часть контента грядущего обновления будет посвящена фракции нежити. Игроки смогут изучить два новых вида подземелий. В них вы найдете новых мобов (таких как Гуль и Проклятый скелет), а также встретитесь лицом к лицу с новыми боссами – Губернатором и Некромантом.

Кроме того, вышел патч для Albion Online. И во втором сообщении вы обнаружите список изменений.

(c) GoHa.Ru


Обзор The Abandoned - Безумие и одиночество на iOS
2016-01-14 16:21 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Сегодня на платформе iOS вышел новый проект в жанре Survival с элементами хоррора под названием The Abandoned. Игра разработана при поддержке программы содействия инди-разработчикам inCubator от Gaijin Entertainment.

Мы получили возможность до релиза опробовать этот любопытный проект и попробовали выжить в не самых простых игровых условиях, чтобы затем рассказать вам об этом в новом обзоре.

Читать статью: «The Abandoned - Безумие и одиночество (iOS)».



(c) GoHa.Ru


Следующее дополнение для Ведьмака 3 будет "лучше основной игры"
2016-01-14 16:09 663037@forums.goha.ru (Taran)
Стала доступна новая информация о дополнении "Кровь и Вино" (Blood and Wine) для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt.

В интервью для Eurogamer Italy, главный писатель CD Projekt RED, Джейкоб Шамалек (Jakub Szamalek) поделился подробностями предстоящего дополнения Blood and Wine, которое завершит историю Геральта и станет последним приключением, в котором он будет главным героем. Благодаря отзывам, полученным после выхода Ведьмака 3, разработчикам удалось сделать дополнении лучше, чем оригинальную игру. В Дикой охоте не хватало харизматичного противника, и игроки найдут его в дополнении "Кровь и Вино". Также дополнение будет содержать более сложный и объемный сюжет, который однозначно понравится игрокам.

После завершения работы над дополнением "Кровь и Вино", студия CD Projekt RED сфокусирует все силы на ролевой игре Cyberpunk 2077.

"Прохождение дополнения "Кровь и вино" для "Ведьмак: Дикая Охота" займет около 20 часов и откроет совершенно новый для игры регион - Туссент, нетронутые войной земли, скрывающие кровавую тайну. В дополнениях вас ждут новые материалы, снаряжение, неизвестные враги и старые друзья."

(c) GoHa.Ru


[VR] Hover Junkers - Открыт предзаказ на Indiegogo
2016-01-14 15:53 581646@forums.goha.ru (INOK)
Студия Stress Level Zero, которая уже близка к завершению разработки постапокалиптического многопользовательского VR-шутера Hover Junkers, решила "предоставить фанатам дополнительную возможность поддержать проект", открыв предзаказ/сбор средств в сервисе Indiegogo.

Игра "заточена" под системы виртуальной реальности и будет выпущена в апреле 2016 года, вместе с появлением в продаже VR-системы HTC Vive Pre. После выпуска контнтроллеров Oculus Touch, в игру можно будет поиграть и с помощью Oculus Rift.

Игроки смогут погрузиться в постапокалиптический мир и станут владельцами летающей платформы, размером с комнату, на которой можно будет бороздить просторы игры и сражаться с другими игроками за добычу и металлолом.
Обломками можно будет улучшать защиту конструкции и "физически" за ними прятаться, отстреливаясь от неприятеля.


(c) Goha.ru



Team Synergy посетила Gigantic
2016-01-14 15:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
В 2016 году состоится релиз MOBA Gigantic. И компания Motiga решила доказать нам, что их игра вполне может стать неплохой кибер-дисциплиной.

Поэтому сегодня мы предлагаем вам посмотреть новое видео с игровым процессом. Вы сможете увидеть, как члены организации Team Synergy, у которой, кстати, есть команды в таких проектах, как DOTA 2, Counter-Strike: Global Offensive и Call of Duty, сражаются с другими игроками.

“Gigantic — это командный экшен, где группе героев придется объединиться с огромными стражами и вместе побороться за победу. Чтобы уничтожить многометрового гиганта и захватить поле боя, вам необходимо работать в команде, использовать тактику и не забывать про своевременное использование скиллов.”


(c) GoHa.Ru


Twitter Gaming - Новая официальная лента Твиттера посвященная видеоиграм
2016-01-14 15:24 663037@forums.goha.ru (Taran)
В социальная сети Твиттер открылась новая официальная лента Twitter Gaming посвященная лучшему из видеоигр, гейминга, игроков и киберспорта.

Лента активна менее 24 часов и еще не начала работать по прямому назначению, но уже имеет более 50 000 подписчиков. Лента создана для расширения аудитории сети, и будет работать под руководством директора Rodrigo Velloso, недавно нанятого Твиттером. По словам представителей компании, основная цель Twitter Gaming - "поддержка игрового сообщества, и помощь игровым организациям и отдельным людям в распространении качественного контента для их фанатов с помощью Twitter".

Аккаунт Twitter Gaming был создан еще 8 января, но активность началась только вчера, с сообщения "Давайте твитить!" (Let's tweet), и ретвитами поздравлений от игровых компаний и сообществ.

Также в сети Твиттер имеются и другие официальные ленты посвященные музыке, новостям, спорту, благотворительности, фильмам и книгам, и многому другому.

"Твиттер — это социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг». Пользование сервисом бесплатно."


(c) GoHa.Ru


Blade & Soul - Советы по эффективной прокачке
2016-01-14 15:10 40853@forums.goha.ru (Unter)

Рубрика "Первые шаги" пополнилась новым руководством по Blade & Soul - Способы прокачки. На этот раз модератор нашего форума Ceaser поделится опытом как лучше и эффективнее прокачиваться в игре. Можно выделить 3 типа прокачки: квестами, фармом монстров и ареной. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Комбинируя их вы сможете выработать для себя оптимальный способ и темп тренировки своего персонажа.


(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru


Wildstar - Система матчмейкинга в ПвП была немного изменена
2016-01-14 15:10 562435@forums.goha.ru (Nature)

Вышло обновление для MMORPG Wildstar. Переделаны два инженерских AMP:

- Helpin' Hand. Если ваш absorb щит уничтожен, то тогда в течение 8 секунд вы получаете на 15% больше лечения.
- Reroute Power. Если вы удачно кинете Taunt или Intimidate в вашу цель, то тогда у вас появится absorb щит (23.5*lvl + 36% SP).

В квесте "Accidents Happen" теперь отображаются правильные награды и текст. Proto-Bows и Proto-Bow Collection больше нельзя продать НПС. Система матчмейкинга в ПвП была немного изменена. Теперь специально собранные группы будут не так часто встречаться с соло группами (состоящими из случайных игроков).

Проще говоря, они все еще могут встретиться друг с другом, но система будет дольше искать подходящие группы. Gladiator марки теперь можно получить за выполнение новых еженедельных квестов (придется выигрывать матчи на Аренах, баттлграундах и Warplot'ах).

Введено новое туториал-задание для магазина. Награды у Madame Fay's Fortunes обзавелись всевозможными правками. Полный список изменений обновления для Wildstar можно найти во втором сообщении.

(c) GoHa.Ru


Дневники разработчиков Homeworld: Deserts of Kharak
2016-01-14 14:32 663037@forums.goha.ru (Taran)
Студия Blackbird Interactive, разработчики стратегии Homeworld: Deserts of Kharak опубликовали видео дневник, в котором рассказали о процессе создания игры.

Фанаты серии Homeworld волновались из-за того, что действие Deserts of Kharak происходит на поверхности планеты, что не свойственно для предыдущих игр серии. Но разработки уверяют, что игра является "настоящей игрой Homeworld". Разработка игры, еще под названием Hardware: Shipbreakers, началась еще в 2013 командой из ветеранов создававших игры франшиз Homeworld и Company of Heroes.

После того как Gearbox Software получили права на серию Homeworld, студия Blackbird Interactive не только получила возможность использовать это имя, но и возможность издать игру силами компании. В видео, которые вы найдете ниже, также можно увидеть некоторые геймплейные моменты, и конечно же услышать историю разработки игры.

Homeworld: Deserts of Kharak выйдет на ПК уже 20 января 2016 года. Все, кто сделает предзаказ на игру в Steam также получат набор игр Homeworld Remastered Collection, а те, кто уже имеют коллекцию ремастеров, получат 20% скидку на предзаказ игры.

"Игра Deserts of Kharak, разработка которой началась еще в 2013 году, является приквелом к серии Homeworld, и расскажет о историю Рейчел С-Джет, ведущей своих людей на поиски их происхождения. Вам предстоит воевать за территорию и останки космических кораблей, исследуя которые вы будете получать новые технологии. Но борьбу за них ведут не только люди, но и сама пустыня - которая будет самым главным вашим врагом."

(c) Goha.ru


В The Secret World появились новые боссы и миссии
2016-01-14 14:21 562435@forums.goha.ru (Nature)

Игроки в MMORPG The Secret World получили обновление 1.13.1. В игру добавлены новые миссии: "Furious Road", "Pieces of Jack", "The Corpse and the Key" и "A Little Bit Me, A Little Bit Jung".

Введены два новых босса, которых можно обнаружить внутри ящиков-контейнеров, располагающихся в Kaidan доках. Анимация и повадки Orochi Sky и Buckler дронов подкорректированы.

На активацию умения Anima Shot (Assault Rifles) теперь уходит 1 секунда. Police Motor Unit и Hermes MT600 теперь правильно показывается в системе поиска аукциона. Исправлена ошибка, связанная с заданием “The Man in the Ebony Tower” (вы точно сможете его взять).

На Rose, Mei Ling, Alex и Zuberi в Nightmare-версии рейда Manhattan Exclusion Zone больше не действуют очищающие и лечащие эффекты от игроков. Добавлены всевозможные правки в Kaidan'овские миссии.

Полный список изменений обновления для The Secret World можно найти во втором сообщении.



Разработчики Dead Rising работают над двумя новыми проектами
2016-01-14 13:53 663037@forums.goha.ru (Taran)
Студия Capcom Vancouver, создавшая экшены Dead Rising 2 и Dead Rising 3, работает над двумя новыми, пока не анонсированными проектами на движке Unreal Engine 4 от Epic.

На официальном рекрутинговом сайте Capcom Jobs открыты новые вакансии для этих проектов, на которые ищут "умных, азартных и ответственных" людей, для того чтобы помочь компании создавать игры с открытым миром.

"У нас есть амбициозное виденье того, какими мы хотим сделать наши следующие игры, и пока наш собственный игровой движок не может обеспечить нужны новых проектов, мы переходим на Unreal Engine 4, который предоставит нужные инструменты для нашего нового направления. Мы не только будем вести разработку на новой мощной платформе, но и работаем с командой Epic, для того чтобы максимально использовать способности современных технологий. Используя лучший в индустрии игровой движок также позволит нам быстро интегрировать новые таланты в наши проекты, что бы мы могли сфокусироваться на разработке новаторских развлечений мирового класса.", - Joe Nickolls, директор студии

Хотя последняя игра студии, Dead Rising 3 разрабатывалась как Xbox One эксклюзив, позже она была выпущена на ПК, с полной поддержкой платформы Steam и ее технологий. На данный момент - это вся доступная информация, ожидаем новых подробностей в будущем. Следите за новостями.

(c) Goha.ru


Gloria Victis - В игре появились сражения между НПС
2016-01-14 13:43 562435@forums.goha.ru (Nature)
MMORPG Gloria Victis продолжает потихоньку развиваться. И вот разработчики сообщили, что вышел альфа-патч 0.5.5. В игре появились первые элементы сражений между НПС.

То есть теперь лисицы охотятся за фермерскими гусями, браконьеры пытаются разделаться со всевозможными дикими животными и т.д. Естественно, в будущих обновлениях стоит ожидать военные баталии между НПС армиями.

Также было добавлено новое меню выбора персонажей. Снижена скорость передвижений игроков. Больше нельзя уничтожать оборонительные сооружения, которые располагаются в локации, находящейся под контролем вашей нации.

НПС получили новую анимацию блокирования щитом (когда они стоят на месте). Улучшены иконки предметов и не только. Переделано окно с опциями игры. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые баффы давали большой бонус к регенерации здоровья.

Полный список изменений альфа-патча для Gloria Victis можно найти во втором сообщении.


(c) GoHa.Ru


Крылья Ангела уже доступны в консольных версиях Diablo III
2016-01-14 12:52 562435@forums.goha.ru (Nature)
Благодаря обновлению 2.4.0 в консольных версиях action/RPG Diablo III появился новый косметический предмет в стиле Overwatch — Крылья Ангела.

Данный предметы смогут получить все владельцы Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition, которые прикрепили свои учетные записи Sony Entertainment Network или Xbox Live к учетным записям Battle.net.

Объединить учетные записи Battle.net и SEN/XBL довольно просто:

1. Создайте учетные записи SEN и XBL, если у вас их еще нет.
2. Посетите страницу http://battle.net/playstation.
3. Авторизуйтесь или создайте новую учетную запись Battle.net.
4. Нажмите «Далее». Вы будете перенаправлены на сайт Sony.
5. Авторизуйтесь в своей учетной записи SEN.
6. С помощью того же браузера откройте страницу http://battle.net/xbox.
7. Нажмите «Далее». Вы будете перенаправлены на сайт Microsoft.
8. Авторизуйтесь в своей учетной записи XBL.

Читать далее  +
Чтобы получить Крылья, просто запустите Diablo III: Ultimate Evil Edition, обновленную до версии 2.4.0, и начните новую игру.

Оказавшись в игре, откройте свой инвентарь. В разделе «Сумка» выберите категорию «Разное», там у вас должен появится предмет «Забота Ангела», в котором и будут содержаться Крылья Ангела. Если вы не обнаружили Крылья в тайнике сразу, выйдите из игры и запустите ее снова через несколько минут.

Вы сможете получить Крылья Ангела в версии Diablo III для PS4 или XB1, даже если не купите Overwatch: Origins Edition. Данный предмет будет доступен совершенно бесплатно всем обладателям Diablo III: Ultimate Evil Edition, объединившим свои учетные записи SEN/XBL и Battle.net.

Обратите внимание: Крылья Ангела пока недоступны в версии Diablo III для ПК, поэтому вам потребуется приобрести Overwatch: Origins Edition, чтобы получить их в версии игры для данной платформы.

Кстати, если вы купите версию Overwatch: Origins Edition для любой платформы, то вы сможете получить Крылья Ангела в версии Diablo III для ПК. При этом неважно, получили ли вы Крылья в версии игры для консолей или нет.

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru


Проблемы с популярными никами в англоязычной версии Blade & Soul
2016-01-14 12:13 562435@forums.goha.ru (Nature)

Еще 3 дня назад у обладателей Disciple и Master наборов появилась возможность застолбить ники для своих персонажей в англоязычной версии MMORPG Blade & Soul. Но как оказалось, некоторые гейм-мастеры создали персонажей с популярными никами еще до 11 января.

И, естественно, многих игроков довольно сильно расстроило подобное положение дел. Поэтому на портале bladeandsouldojo бренд-менеджер NCSoft Julianne Harty написала небольшой пост, благодаря которому удалось узнать, что:

- Команда специально забивает некоторые ники, так как в определенных ивентах и видео будут задействованы персонажи с такими именами.
- Сейчас персонажи GM’ов и CM’ов не могут перепрыгивать с сервера на сервер. Так что персонажи привязаны к одному серверу.
- В нормальных обстоятельствах у GM'ов и CM'ов должно быть одно имя для всех персонажей (на всех серверах), но не в этом случае.
- Да, GM'ы в Blade & Soul могли бы использовать ники такого вида: GM_Naruto, GM_Vasya и т.д. Но проблема заключается в том, что есть люди, которые специально забивают популярные ники (из сериалов, фильмов и не только), чтобы затем продать их за $400+.
- В будущем занятые GM’ами ники, скорее всего, будут освобождены. И вы спокойно сможете взять их.

(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru


В англоязычную версию Elite Lord of Alliance добавлены новые подземелья
2016-01-14 11:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Webzen сообщила, что вышла вторая часть дополнения для англоязычной версии hack ‘n’ slash MMO Elite Lord of Alliance. И теперь игроки могут посетить два новых подземелья:

- Spirit Flame Workroom. Вам предстоит сразиться с огненными противниками. И чем выше уровень сложности этого подземелья, тем больше ловушек, лута и монстров будет на пути вашей группы. Именно благодаря этому подземелью можно раздобыть Pain Savior’s и Overpowering Savior’s сеты.
- Shadow of Hallucination. Вас будут поджидать ядовитые турели, боссы и ловушки. Если вам удастся расправиться со всеми противниками, то тогда вы станете счастливым обладателем специальной экипировки.

Также классы получили всевозможные балансные правки умений. Монстры в Crevice of Chaos теперь 40 уровня (раньше они были 35). Введены новые элитные квесты. Появилась возможновсть включать и выключать визуальное отображение эффектов от баффов.

В некоторых подземельях снижено количество выпадаемого лута (временный способ борьбы с ботами). GameGuard получил различные улучшения. Кроме того, уже 26 января в Elite Lord of Alliance завершится первый ПвП сезон.


(c) GoHa.Ru


ARK: Survival Evolved - Диметродон и жук-навозник на подходе
2016-01-14 10:40 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 14 января, ММО ARK: Survival Evolved получит обновление 232. В игру будут добавлены новые существа - Диметродон и жук-навозник, пиво, пивные бочки (и похмелье), а также племенные альянсы для ПвП и ПвЕ.

Не забудет команда исправить и всевозможные ошибки, в очередной раз оптимизировать клиент и т.д.

Кроме того, портал orcz выложил изображения (они находятся чуть ниже и во втором сообщении) динозавров и не только, которые рано или поздно появятся в ARK: Survival Evolved.

“Вместе с другими игроками вам предстоит высадиться на мистический остров Арк и построить на нем новую цивилизацию. Вы будете сообща сражаться с мощными и опасными динозаврами, собирать ресурсы, выращивать фрукты и овощи, строить дома и заборы. Ваша задача — выжить, отвоевать остров у природы и превратить его в свой дом."


(c) GoHa.Ru


Стартовал новый этап альфа-тестирования дополнения Legion для World of Warcraft
2016-01-14 10:05 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Blizzard Entertainment сообщила, что возобновилось альфа-тестирование дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft.

И теперь у игроков есть возможность посетить новую зону Val’Sharah, пройти подземелье Darkheart Thicket, исследовать шаманский оплот, сразиться с рейдовым боссом Ursoc и побегать за охотника на демонов в танковской специализации (Vengeance).

Также, по словам людей на просторах reddit’а, команда разослала новые приглашения в альфу, поэтому обязательно проверьте вашу почту и аккаунт. И разработчики напоминают, что на данное тестирование не действует NDA.

“В дополнении World of Warcraft: Legion появится целое множество новинок, благодаря которым вы сможете вступить в элитный передовой отряд Азерота для борьбы с наступающей скверной.

Разработчики улучшат систему трансмогрификации, чтобы вы могли собирать разные облики предметов и сохранять наиболее понравившиеся, не тратя драгоценное место в сумках. Кроме того, они планируют внедрить совершенно новую систему PvP и PvP-талантов, наград и развития персонажа.”



(c) GoHa.Ru, WoW.ru


Уже завтра разработчики Eternal Crusade продемонстрируют игрокам силовую перчатку
2016-01-14 09:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade сообщили, что новый стрим запланирован на 15 января (начало в 22:00 по МСК – 2:00pm EST). На этот раз команда:

- Расскажет нам что-то интересное про стадию раннего доступа в Steam.
- Покажет силовую перчатку в действии и систему Loadout (место, в котором вы можете поменять вашу экипировку и не только).
- Продемонстрирует сражения на карте Pegasus Station.

Кроме того, стоит ожидать Q&A с сотрудниками компании Behaviour Interactive и раздачу Founder's наборов. Прямая трансляция будет проходить на официальном Twitch-канале игры.

И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.


(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru


Продюсер “Омерзительной восьмерки” возглавит Activision Blizzard Studios
2016-01-14 09:11 562435@forums.goha.ru (Nature)
В ноябре 2015 года американский издатель видеоигр Activision Blizzard анонсировал внутреннее подразделение Activision Blizzard Studios, которое будет отвечать за создание оригинальных фильмов и телешоу по играм компании.

Тогда же стало известно, что возглавит эту новую студию бывший старший вице-президент по корпоративной стратегии The Walt Disney Company Ник ван Дайк.

Но вот сегодня Blizzard назвала второго соруководителя этого подразделения. Им стала Стейси Шер. А ведь именно она была продюсером таких фильмов, как “Омерзительная восьмерка”, “Джанго освобожденный” и “Криминальное чтиво”.

Так что за светлое будущее новых проектов Activision Blizzard Studios можно не беспокоиться.


(c) GoHa.Ru


Новый этап тестирования Paragon пройдет в эти выходные
2016-01-14 08:35 562435@forums.goha.ru (Nature)

Через официальную страничку в reddit’e и почту разработчики МОВА Paragon сообщили, что с 16 по 17 января пройдет новый онлайновый тест (начало в 20:00 по МСК). Все участники первой и второй стадии тестирования смогут принять в нем участие.

Также команда разослала 20000 приглашений для других игроков, поэтому не забудьте проверить ваш электронный ящик. Более подробную информацию сотрудники компании Epic Games обещают сообщить нам в пятницу, 15 января.

И не стоит забывать, что действует NDA. То есть вам запрещается выкладывать скриншоты, видео и т.д.

“Paragon - это игра, которая бросает вас в середину яростной схватки, изобилующей стратегическими выборами. Мастерство имеет значение – многое зависит от того, куда вы прицеливаетесь, когда вы нападаете, как вы двигаетесь и т.д. Число героев в Paragon постоянно растет, и каждый из них наделён уникальными способностями.”

(c) GoHa.Ru


В избранное