Петербургская игровая студия Battlestate Games объявила системные требования для находящегося в разработке хардкорного онлайн-FPS Escape from Tarkov.
Разработчики отмечают, что системные требования не являются окончательными и могут немного измениться по итогам масштабного тестирования и оптимизации игры в этом году.
Минимальные рекомендуемые системные требования включают:
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Читать далее
Рекомендуемые требования для комфортной игры:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
"Escape from Tarkov – онлайн-игра на пересечении FPS/TPS и RPG, события которой разворачиваются в современном российском сеттинге. Игрокам предстоит вести напряженные бои на стороне одной из двух частных военных компаний, втянутых в вооруженных конфликт на улицах города на границе Европы и России. Цель героя – выжить во враждебной среде, найти выход из окруженного блокпостами Таркова и узнать все секреты этого города."
(c) GoHa.Ru
Project Resurgence: Первая RPG на Kickstarter в 2016 году
2016-01-05 21:24 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Студия Nectar Games наконец-то перестала кормить завтраками поклонников и запустила Kickstarter-кампанию своего ролевого проекта Project Resurgence. Потенциальным вкладчикам обещают сюжетно-ориентированную RPG, вдохновленную классикой конца 90-x в лице Arcanum, Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Fallout, The Witcher, Fullmetal Alchemist, Legend of Korra и The Dark Tower. Действие будет происходить в пережившем катастрофу мире Lumen, в результате чего в нем сплелись воедино черты темного фентези и дизельпанка. Игроку предстоит узнать тайны прошлого своего протагониста, что предсказуемо окажет влияние на его настоящее и будущее.
При этом возможность создания лишь одного персонажа не означает приключений в одиночку (хотя такая возможность присутствует). По ходу игры к основному персонажу присоединятся компаньоны (до 5 спутников), которых можно будет как полностью контролировать, так и оставить на откуп искусственному интеллекту. Более того, подобная свобода распространяется и на стиль боевой системы, позволяющей переключаться между реальным временем с тактической паузой и пошаговыми битвами.
Но не боем единым жив ролевик. Ищущих отыгрыша в CRPG людей порадуют обещания заметного влияния поступков игрока на ход прохождения, ветвящихся диалогов с реально отличающимися последствиями выбора реплик и различных стилей прохождения в зависимости от использования 15 вспомогательных умений вроде скрытности или убеждения. Подобное многообразие означает возможность создания разносторонних вариантов персонажа, в чем дополнительно поможет выбор характерных черт и особенностей героя.
Распространяться игра будет в виде серии из 5 эпизодов, первый из которых выйдет в первом квартале 2017 года и предложит 5-10 часов игрового процесса за $15. Последующие эпизоды предполагается сделать крупнее и дешевле, что дает совокупную стоимость полного набора эпизодов в $55 за примерно 100+ часов контента. Любопытно, что, при подобной высокой итоговой цене для проекта явно не AAA-качества, запросы девелоперов на Kickstarter оказались вполне себе скромными. Nectar Games претендует на минимальную сумму в $160 000, причем $23 000 уже собраны за несколько часов с момента начала кампании.
Stellaris: Блог разработчиков о павших империях
2016-01-05 17:41 8822@forums.goha.ru (ss7877)
15-й блог разработчиков (eng, rus) 4X-стратегии Stellaris рассказывает о таком игровом явлении, как павшие империи (Fallen Empires). По замыслу девелоперов, в роли павших империй будут выступать когда-то великие космические цивилизации, по тем или иным причинам вступившие в эпоху упадка и сохранившие лишь остатки былого могущества. В связи с этим большая часть павших империй ведет изоляционистскую политику и не любит чужаков вплоть до прямых атак незваных гостей.
Впрочем, полностью из жизни галактики павшие империи не исключены, что может привести к их вмешательству в определенные события или даже попыткам возрождения былой славы. Не стоит забывать и про возможность получения от павших империй различных продвинутых технологий, пусть даже для этого придется уничтожить их флот и заняться обратной инженерией останков космолетов. Самые дерзкие игроки смогут даже попробовать захватить планеты древних цивилизаций с бонусами в виде особых зданий и технологий и рисками в виде возможности получения ответного удара неизвестной природы.
(c) Goha.ru
Total War: WARHAMMER - Информация по умениям легендарных владык Зеленокожих
2016-01-05 17:10 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Первым в новом году новостным материалом по Total War: WARHAMMER от студии Creative Assembly стала информация по умениям легендарных владык Зеленокожих - Гримгора Железная Шкура (Grimgor Ironhide) или Ажага Мясника (Azhag the Slaughterer). Как и заявлялось ранее, все умения Гримгора укладываются в рамки собственного усиления и улучшения эффективности/количества подчиненных. Возможности Ажага оказались более разнообразны за счет навыков черной магии, ультимативным из которых несомненно станет Фиолетовое Солнце Ксереуса (The Purple Sun of Xereous), вызывающее появление огромного шара смертоносной тьмы, обрамленного фиолетовой каймой.
Полный набор умений обоих лидеров можно увидеть на приведенных ниже скриншотах.
(c) GoHa.Ru
Stars in Shadow: Игра прошла отбор в Steam Greenlight
2016-01-05 16:33 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Руководитель проекта по созданию 4X-стратегии Stars in Shadow - Свен Олсен сообщил, что праздничный период положительным образом сказался на судьбе игры - увеличившаяся пользовательская активность помогла проекту пройти этап одобрения на сервисе Steam Greenlight. Разработчики поблагодарили проголосовавших за поддержку, не став делать каких-либо дополнительных заявлений о сроках релиза (пока ожидается в первой половине 2016 года) и дате появления полноценной страницы игры в Steam.
"Stars in Shadow - космическая 4X-стратегия от инди-разработчиков. По замыслу девелоперов, отличающийся стилизованной графикой проект должен быть дружелюбным к новичкам, не потеряв при этом всей полноты возможностей глобальных космических стратегий. В связи с этим управление империей, дипломатия, научные исследования, строительство планет и космофлотов сделаны достаточно простыми, но при этом в игре присутствуют полноценные тактические битвы в пошаговом режиме и конструктор кораблей."
(c) Goha.ru
Underworld Ascended: Разосланы ключи доступа к прототипу игры
2016-01-05 16:16 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Представители OtherSide Entertainment сообщили о завершении периода рождественских и новогодних праздников коротким объявлением в Facebook с информацией о состоявшейся рассылке ключей для доступа к прототипу Underworld Ascended. Само собой, данная акция предназначена лишь для сдавших деньги в ходе Kickstarter-кампании вкладчиков (в ходе нее заявленный духовный наследник Ultima Underworld собрал почти $860 000). Для остальных у девелоперов не нашлось даже нескольких новых скриншотов, так что пока им остается лишь довольствоваться последним публичным видеоматериалом - постановочным роликом на базе прошлогодней сентябрьской сборки прототипа игры.
Также стоит отметить, что продолжающийся сбор средств на игру через официальный сайт постепенно приносит своих плоды. На текущий момент сумма пожертвований игроков превысила $915 000, что гарантирует появление в Underworld Ascended личей (Lich) и создание локализаций на немецком, французском, испанском и итальянском языках (русская локализация не упоминается).