В 22:00 по МСК начнется стрим, в ходе которого Garro обсудит с лидерами кланов результаты осад, поздравит победителей, а проигравших расспросит об их дальнейших планах. Не пропустите, будет интересно!
Посмотреть прямую трансляцию можно как прямо в этой новости, так и на канале Garro в GoHa.TV.
«В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы.»
На своей странице Вконтакте Мэддисон оставил сообщение, в котором объяснил всю ситуацию:
"Впервые за долгое время (а может из всю свою жизнь) я признаю, что погорячился и перегнул палку в отношении этого человека. Он не только не банил мой канал, но и пытался помочь в этой ситуации. Так что если кто-то из моих фанов до сих пор хейтит Алексея - не стоит этого делать."
Илья рассказал, что с ним лично связался White-Ra, и после приватного разговора, извинения Мэддисона были приняты Алексеем. Также Мэддисон сообщил что пока решил прекратить заниматься стримингом игр:
"Что буду делать дальше - пока не знаю, но думаю, что это будет связано с интернетом. А может и нет. А может и продолжу стримить."
Канал Ильи Давыдова был заблокирован 18 ноября 2015 года. Именно тогда произошел громкий скандал, во время которого Мэддисон негативно высказался в адрес бывшего киберспортсмена, посчитав того виновным в блокировке канала, произведенной после расследования руководства американской компании Twitch. Подробнее о тех событиях, мы писали ранее.
Поэтому сегодня Дитрум приготовил для вас новую статью, посвященную этой премиумной технике. Вам предстоит понять, чем “ледяные” танки отличаются от обычных, стоит ли их покупать, какого уровня экипаж находится внутри, как у них обстоят дела с характеристиками и т.д.
“72 «Урал» ICE шикарный танк, который подходит для игры от урона. Но с броней у него все довольно плохо. Лоб башни пробивается без проблем, так же урон проходит по башню и в НЛД. Более менее комфортно он чувствует себя на дальних и средних дистанциях, ибо в лоб надо еще грамотно попасть, кроме того T72 «Урал» ICE часто рикошетит.”
Обновления для Shipwrecked будут выходить раз в 3 недели, и первое стоит ожидать уже в середине января, а финальное в конце февраля. После завершения основной работы над дополнением, разработчики планируют уделить внимание исправлению ошибок и правкам баланса.
Вот список контента и исправлений, которые появится в следующих обновлениях:
Три новых персонажа
Три новых босса (одним из них будет Тигровая Акула)
Правки баланса - основная часть обновлений
Изменения мира - новые биомы, тайлы и предметы
Интеграция сохранений и миграция персонажей между дополнением и основной игрой
Исправление багов
Дополнение Shipwrecked для Don't Starve уже открыто для раннего доступа в Steam.
"В Don't Starve: Shipwrecked главный персонаж игры, Уилсон приходит в себя на тропическом архипелаге. Он должен научится выживать в новых условиях и окружении с новыми биомами, сезонами и существами."
Девид Брейвик - довольно известный западный геймдизайнер, основатель студии Blizzard North, которая работала над такими играми как Diablo, Diablo II и создатель супергеройской ММО Marvel Heroes. После перехода из Blizzard в Flagship Studios и ее закрытия, он проработал в Gazillion около 7 лет, а в 2011 Брейвик стал ее главным руководителем и директором.
Брейвик пришел в Gazillion как руководитель и автор нового онлайн проекта по вселенной Marvel, а результатом его работы стала MMORPG Marvel Heroes вышедшая в 2013 году, но из-за неудачного старта, была перезапущена в 2014 году и получила новое название: Marvel Heroes 2015. После того как Брейвик стал CEO компании, в связи со своими новыми обязанностями, он отстранился от разработки игры. Хотя, по его словам, он очень любил игру и ее сообщество.
“После 6 лет лет с компанией, Девид Брейвик покидает пост CEO Gazillion в поисках других возможностей. Девид играл ключевую роль в развитии и успехе Gazillion, в основном как лидер разработки Marvel Heroes 2015 - и мы очень благодарны за вклад, который он сделал для игры и ее сообщества.” - Официальное заявление Gazillion Entertainment
В своем посте на форуме Marvel Heroes он попрощался с комьюнити игры, поблагодарил всех, а также сообщил что продолжит свое любимое дело: создавать игры, но уже как независимый инди разработчик.
- Введены правки в продолжительность матча.
- Добавлен текстовой (внутриигровой) чат.
- Появилась Death камера. Так что теперь можно понаблюдать за своими союзниками, пока вас не воскресили.
- Добавлен режим сражения против AI (ботов).
- Введена система прогрессии. Чем больше вы играете, тем больше бустов и паков с картами можно открыть. Также вы сможете посмотреть вашу статистику в профиле.
- В Paragon стал доступен конструктор колод (deck builder).
И не забывайте периодически проверять вашу почту, так как компания Epic Games переодически рассылает приглашения в альфу и уведомления о новых этапах тестирования.
(c) GoHa.Ru
RUST - Метаем мечи, булавы и тесаки
2016-01-09 13:49 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики многопользовательского симулятора выживания RUST выложили новый отчет в своем блоге. И удалось узнать, что:
- Теперь в игре присутствует множество маленьких музыкальных отрезков разной тематики, которые будут включаться в определенные моменты игры.
- Оптимизированы некоторые из движений ViewModel (модели вида от первого лица). Опускание и поднимание оружия во время бега, и общее покачивание оружия при повороте.
- Удален прицел для ленивых (точка в центральной части экрана, меняющая свое положение в зависимости от движения).
- Добавлено сглаживание интерфейса.
- Уменьшено расстояние видимости во время туманной погоды.
- Полуавтоматическая винтовка Тома уже почти готова к введению в игру.
- Длинный меч, булаву и самодельный тесак теперь можно метать. И урон от двуручного метательного орудия больше, чем от одноручного.
- Небольшие обновления будут выходить еженедельно, а большие отложат до пре-релиза.
- Все уведомления голосового чата в интерфейсе удалены. То есть чтобы понять, кто говорит, вам нужно идти на звук.
- Появилась возможность атаковать оружием ближнего боя под водой. Так что готовьтесь к подводной охоте и строительству.
- Продолжается работа над текстурами для подземелий и их окрестностями, а также над женской моделью персонажа.
- Система анти-чита в RUST начнет проверять урон не только по другим игрокам, но и причинённый самому себе.
Смотреть видео
(c) GoHa.Ru
Разработка игры Quantum Break практически завершена
2016-01-09 13:44 663037@forums.goha.ru (Taran)
Лидер PR отдела компании Remedy Entertainment, Thomas Puha на своей официальной Twitter странице сообщил что разработка игры Quantum Break "близка к завершению". Это хороший знак, учитывая, что релиз игры запланирован на 5 апреля 2016. Игра была анонсирована еще в 2013 году, а релиз множество раз переносился, на 2014, и вскоре и на 2015 и 2016 года.
Разработка игры Quantum Break ведется эксклюзивно для Xbox One, а сюжет будет подаваться не только посредством игры, но и с помощью отдельного одноименного телесериала. В этом ТВ-шоу создатели будут раскрывать сущность злодеев из корпорации Monarch Solutions, а в игре наоборот - героев.
"Quantum Break - шутер от третьего лица с элементами укрытиями, а также с возможностью применять временные манипуляции. Сюжет игры вертится вокруг вымышленного Северо-Восточного Университета США Riverport, где эксперимент со временем прошёл крайне неудачно, и теперь все 3 главных персонажа игры — Джек Джойс, Бет Уайлдер и Пол Серин, получили необычные способности."
Children of Zodiarcs: Новая тактическая jRPG в Steam Greenlight
2016-01-09 13:22 8822@forums.goha.ru (ss7877) Steam Greenlight продолжает периодически удивлять нас весьма необычными проектами. Очередным из них стала сюжетное-ориентированная тактическая jRPG Children of Zodiarcs от канадской студии Cardboard Utopia, которая разбавит классический игровой процесс элементами коллекционных карточных игр, бросками изготавливаемых игроками кубиков и некоей новой для жанра тактических jRPG динамической системой битв.
Девелоперы уточнили, что карты будут ответственны за все доступные персонажам атаки и активируемые способности. В результате игрок всегда будет знать набор имеющихся в колоде возможностей, но не сможет предугадать порядок их появления, так что тактику боя придется менять на лету. Все это будет дополняться использованием игральных костей (dice) со специальными символами, бросок которых добавит дополнительные эффекты атакам и способностям. По замыслу сотрудников Cardboard Utopia, подобная система позволит объединить лучшие черты Final Fantasy Tactics, 16-битных игр серии Shining Force и известной ККИ Magic: The Gathering.
Подробнее о проекте нам расскажут 20 января - на эту дату назначен старт Kickstarter-кампании Children of Zodiarcs.
До релиза игры осталось меньше двух недель, и чтобы подогреть к ней интерес игроков, разработчики создали трейлер, в котором рассказывается история планеты Kharak и про ее плачевное состояние. Спасти себя и свою планету люди смогут только с помощью технологий и материалов, полученных с останков межпланетного корабля, место падения которого получило название 'Primary Anomaly'. Кроме того, в видео демонстрируют игровой процесс, сюжетные моменты и юнитов.
Homeworld: Deserts of Kharak выйдет на ПК уже 20 января 2016 года. Все, кто сделает предзаказ на игру в Steam также получат набор игр Homeworld Remastered Collection, а те, кто уже имеют коллекцию ремастеров, получат 20% скидку на предзаказ игры.
"Игра Deserts of Kharak, разработка которой началась еще в 2013 году, является приквелом к серии Homeworld, и расскажет о историю Рейчел С-Джет, ведущей своих людей на поиски их происхождения. Вам предстоит воевать за территорию и останки космических кораблей, исследуя которые вы будете получать новые технологии. Но борьбу за них ведут не только люди, но и сама пустыня - которая будет самым главным вашим врагом."
- Больше 30 различных персонажей (их модельки, характеристики, умения и скины).
- Предметы, которые можно приобрести в магазине.
- Туториал, интерфейс игры и новую портовую карту.
Кроме того, стоит отметить, что клиент игры уже переведен на английский язык.
“В King of Wushu нас ожидают сражения 5 на 5, система гильдий, система ладдера, вид от третьего лица и т.д. А также мы сможем полюбоваться красотами движка Unreal Engine 3 с поддержкой DirectX 12.”
Пока о данной игре известно довольно мало информации, но кое-что все-таки удалось узнать:
- На выбор будет четыре класса и шесть видов оружия.
- Умения есть как у классов, так и у оружия. И команда обещает нам до 5000 возможных вариаций комбо.
- Разработчики уже работают над новыми классами и новыми видами оружия, которые будут добавлены в Laplace после запуска.
- Релиз игры стоит ожидать в 2016 году.
- С боссов вы сможете выбить очень редкое оружие, открывающие доступ к специальным скиллам.
- Боссы взаимодействуют с персонажем (например, он схватит вас и кинет в стенку).
- В подземельях будут присутствовать всевозможные ловушки.
Paladins - Гровер рвется в бой
2016-01-09 10:51 562435@forums.goha.ru (Nature)
Если вы играли в 3D MOBA SMITE, то наверняка знаете бога дикой природы Сильвануса и его верного спутника Гровера.
И вот разработчики командного шутера Paladins сообщили, что в ближайшем будущем у игроков появится возможность побегать за этого треанта из SMITE. Пока неизвестно, какие умения (и маунт) будут у Гровера, но, по словам команды, в качестве оружия он используют магический фонарь.
Кроме того, стоит ожидать появления новой карты - Glacier Keep, и скинов для персонажей.
“В Paladins две команды сражаются друг с другом за различные точки. Вам предстоит увидеть большое количество чемпионов, которые обладают своими уникальными способностями, модифицируемыми с помощью системы колод карт. Кроме того, благодаря системе маунтов можно довольно быстро передвигаться по полю боя.”
По их словам, первый трейлер фильма покажут перед премьерой “Первого мстителя: Противостояние” (Captain America: Civil War). Так что в сети, скорее всего, видео появится 4-6 мая.
Релиз кинокартины “Звёздные воины: Изгой” состоится 16 декабря 2016 года.
“Сюжет фильма будет разворачиваться до событий «Новой надежды» (но после событий «Мести ситхов»), главными героями станут бойцы сопротивления, которые объединят усилия для выполнения миссии по краже чертежей Звезды смерти.”
- Силовую перчатку (power fist). Более детально об этом оружии нам расскажут в следующий раз.
- Изменения в технике. Устранены всевозможные проблемы с застреваниями БТР'ов и не только (да и ездить на них теперь гораздо приятнее). Также если вы врежетесь в игрока, то можно будет увидеть ragdoll-физику его тела в действии.
- Балансные правки Storm Bolter’а. Теперь это оружие наносит меньше повреждений, и у вас больше не получится раздавать хедшоты с помощью него, так как был снижен урон при попадании в голову.
Кроме того, Plasma Cannon’ом стало проще целиться, и были добавлены хитбоксы для ног персонажа. То есть если вы будете стрелять противнику в ноги, то он получит незначительные повреждения (поэтому лучше цельтесь в грудь или голову).
И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.
Kingdom Under Fire II - Скоро в игре появится класс Ranger
2016-01-09 09:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
15 января китайская версия Action/RPG/MMORTS Kingdom Under Fire II наконец-то получит первую фазу тестирования. Именно игрокам из Поднебесной предстоит увидеть новые миссии, новые навыки, новые поля сражения и т.д.
Также сотрудники портала 17173 пообщались с разработчиками KUF II. И стало известно, что в ближайшем будущем в игре появится новый класс – Ranger (девушка, использующая луки и кинжалы в качестве оружия).
Кстати, эта “лучница” была замечена еще в ноябрьском трейлере.
“В Kingdom Under Fire II доступны такие классы, как Berserker, Gunslinger и Spellsword. Вы можете управлять собственной армией, сражаться с гигантскими монстрами, посещать города и выполнять различные задания.”