Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

EVE Online - Одиннадцатый Совет Правления Межзвездных Пространств



EVE Online - Одиннадцатый Совет Правления Межзвездных Пространств
2016-01-09 00:32 775581@forums.goha.ru (4ertik)

Срок десятого Совета игроков в MMORPG EVE Online плавно подходит к концу и Новый Эдем готовится к следующим выборам. В этом году процесс голосования останется прежним, игроки выбирают 14 кандидатов в предпочтительном порядке. А вот структура Совета подвергнется некоторым изменениям. Снижение возрастной планки до 18 лет позволит более молодым капсулерам принять участие в большой политике и разработке игры. Отмена условий обязательной публикации настоящего имени позволит кандидатам сохранить анонимность, тем не менее проверки CCP Games останутся. Количество постоянных наблюдателей увеличиться до четырех. И пожалуй самое главное изменение на фоне действующего созыва - механизм замены. Эта процедура теперь официально оформлена в уставе и позволяет найти другую кандидатуру на место ушедшего или исключенного члена Совета.

Существенным коррективам подвергся и график выборов. В связи с постоянным ростом интереса игроков к CSM и увеличивающемуся количеству заявок сроки проведения этапов изменились. А более длительный промежуток между этапами избирательной процедуры позволит CCP Games тщательнее проверить кандидатов, а игрокам предоставит возможность более качественно провести свою избирательную кампанию.

И так, с 15 января по 9 февраля пройдет этап регистрации кандидатов. Начнется голосование 29 февраля и продлится до 25 марта. Ну а результаты будут объявлены 21 апреля на Фанфесте-2016 и уже в мае одиннадцатый созыв встретится в Исландии с разработчиками на первом саммите. Более подробно ознакомиться с изменениями вы можете в специальной статье на нашем форуме.





ArcheAge 2.9 - Видеоролик от XLGAMES, посвященный обновлению
2016-01-08 23:45 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
Компания XLGAMES сделала официальный видеоролик, посвященный выходу нового обновления 2.9 для MMORPG ArcheAge. Там вы можете увидеть многое из того, что мы уже переводили — лидера фракции и его новые полномочия, Виверну Лорда, новые здания в замках на севере и многое другое.

И если вы пропустили наш перевод, то можете прочесть его в этой теме: «ArcheAge 2.9 — «Завоеватели Ноарта». Пока же, томясь в ожидании 13 января (дата установки апдейта), давайте вместе насладимся этим эпичным видео:



ArcheBox.ru - база данных ArcheAge, калькулятор русской и корейской версии игры. Интерактивная карта, калькулятор умений (2.5 upd.) и подписи для форума! Всё для игроков!

(с) GoHa.Ru, ARCHEAGERUSSIA.RU, ARCHEBOX.RU


Начало Дикой охоты в Black Desert — сражение с драконидом!
2016-01-08 22:38 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
В корейской версии MMORPG Black Desert сегодня появился еще один босс, на которого можно поохотиться. Это гигантская летучая мышь, в переводе с оригинала — драконид. Напомним, что ранее таким боссом был только кит (его только недавно добавили на русских серверах).

На корейском портале inven появился подробная статья, описывающая драконида, места его обитания, механику охоты и предметы лута после его убийства. Мы перевели гайд и спешим поделиться с вами.

Остальные подробности читайте тут: «Дикая охота началась!».

Напоминаем, что мы создали специальный раздел, посвященный обновлению Валенсия, там вы можете найти много полезной информации. Следите за новостями на GoHa.Ru, а если вы хотите изучить нашу базу знаний, калькулятор скиллов и другие вещи, связанные с Black Desert, то загляните на сайт BDODB.INFO.

«Валенсия — восточный регион мира Black Desert, в котором вы можете встретить знаменитую пустыню, давшую название игре. Обновление добавит новый класс — Куноичи, могущественных РБ — Гигантского Червя и Пустынного Дракона.»




DEEPCOOL Genome - Яркий ATX-корпус со встроенной СВО
2016-01-08 20:37 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания DEEPCOOL, время от времени радующая нас новаторскими компьютерными корпусами, представила новый компьютерный ATX-корпус Genome, который входит в линейку геймерской продукции Gamer Storm и будет доступен в трех цветовых вариантах уже в январе 2016.

Новинка способна порадовать взыскательных энтузиастов не только необычным и ярким дизайном, но и дополнительными удобствами и возможностями, в виде встроенной системы жидкостного охлаждения с радиатором и тремя вентиляторами, раздельными секциями для блока питания, жестких дисков и твердотелых накопителей, а также дополнительным слотом для вертикальной установки видеокарты.

Рекомендованная стоимость $250.

(c) Goha.ru



Blade and Soul: Руководство по прохождению подземелий
2016-01-08 20:13 663037@forums.goha.ru (Taran)

Подземелья или просто "Данжены", как их называют игроки - очень важный аспект геймплея и существенная часть PvE контента в MMORPG Blade & Soul.

Без успешного прохождения подземелий невозможно завершить сюжетные квесты, и не собрать хорошую экипировку для PvP. Потому мы подготовили руководство, в котором попытаемся наиболее полно, но, в то же время, в как можно более сжатой форме рассмотреть все важные для прохождения данжены в мире Blade and Soul.

Сейчас руководство написано на основе европейской версии Blade and Soul, но в скором времени будет адаптировано под русскую локализацию.



(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru


Релиз Plants vs Zombies: Garden Warfare 2 - Мультиплеерный бета-тест
2016-01-08 19:29 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Electronic Arts сообщает о проведении многопользовательского бета-теста экшена Plants vs Zombies: Garden Warfare 2.

Уже ставшие традицией, открытые бета-тесты игр EA, которые проводят незадолго до релиза, дают возможность всем желающим опробовать игру до ее покупки, а разработчикам выловить мелкие баги и исправить ошибки.

На тесте игрокам будет доступны четыре сетевые карты и интерактивное лоби Backyard Battleground, два игровых режима 12х12: Herbal Assault и Gardens & Graveyards, шесть новых и несколько уже знакомых игровых классов по первой части игры. Бета будет доступна только на консолях последнего поколения - PlayStation 4 и Xbox One.

Мультиплеерный тест пройдет с 14 по 18 января, а релиз игры запланирован на 25 февраля 2016 года для платформ PS4, Xbox One и PC. Ниже вы найдете трейлер беты Релиз Plants vs Zombies: Garden Warfare 2.

"В новой сюжетной завязке зомби захватили Субарбию, а растения собрались воедино и начали отчаянный штурм на 12 локаций для возврата утраченной территории. Приготовьтесь к высадке, новые режимы, игровые классы и геймплейные механики. Из режимов известны пока только два - соревновательный Herbal Assault в формате 12х12 и кооперативый Graveyard Ops на 4 участника."




HTC VIVE PRE - VR-порно
2016-01-08 19:12 581646@forums.goha.ru (INOK)
По многочисленным просьбам читателей - немного технологического порно от HTC, вдогонку к материалам по примерной стоимости HTC Vive и анонсу второго поколения VR-систем для разработчиков - HTC Vive Pre.

Судя по трейлеру, разработчики хотели подчеркнуть, что не возжелать подобную систему получится только у абсолютно незрячих, либо у непроходимо устойчивых к высокотехнологичным гаджетам пользователей.

Ниже, можно ознакомиться с кратким обзором первого дня разработчиков на выставке CES 2016.


(c) Goha.ru



Экшен Hellblade выйдет в этом году одновременно на PC и PS4
2016-01-08 18:46 663037@forums.goha.ru (Taran)
Независимая студия Ninja Theory поделилась новыми подробностями о релизе экшена Hellblade.

На своей официальной Twitter странице разработчики подтвердили что игра выйдет в 2016 году одновременно на ПК и PlayStation 4. Ранее сообщалось о поддержке всех популярных и современных технологий, в том числе 4k разрешения и пользовательских модификаций.

Hellblade - это инди экшн-слешер ААА класса от создателей Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry. Сюжет и сеттинг игры базируется на кельтской мифологии. Главная героиня, воин по имени Сенуа (Senua), отправляется в мрачное и опасное путешествие в глубины ада, который на самом деле является психически расстроенным подсознанием девушки. Все демоны и ужасы на самом деле олицетворяют борьбу, которая происходит в разуме девушки.


(c) GoHa.Ru


[CES 2016] Razer Stargazer - Передовая веб-камера с поддержкой Intel RealSense
2016-01-08 17:54 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Razer представила 3D-веб-камеру Razer Stargazer, которая разрабатывалась специально для стримеров и бродкастеров, и, по словам разработчиков, является наиболее передовой веб-камерой на сегодня.

Новинка способна снимать видео с частотой 60 кадров в секунду при разрешении картинки 720p, и с частотой 30 кадров в секунду при разрешении 1080p.
При этом камера поддерживает технологию Intel RealSense, что позволяет динамически удалять фон (избавившись от зеленых экранов при съемке); сканировать изображение в 3D, для использования в разработке проектов, в 3D-печати, или для экспорта в игры; распознавать пользователей и их жесты для взаимодействия с компьютером.

Razer Stargazer ожидается в продаже во втором квартале 2016 года по ориентировочной цене 240 евро.

(c) Goha.ru



Tom Clancy's Rainbow Six Siege - Обновление 1.2 исправляет серьезные ошибки
2016-01-08 16:42 663037@forums.goha.ru (Taran)
Вышло второе обновление 1.2 для командного шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege, которое исправило некоторые серьезные проблемы и ошибки, а также множество мелких багов.

Основным изменением обновления станет улучшение системы регистрации попаданий, с которой в прошлом были серьезные проблемы. Теперь игра просчитывает попадания по игрокам 60 раз в секунду (раньше всего 30), что позволяет более точно определять время и место нанесения урона. Также игроки ПК версии получили возможность самостоятельно указывать дата центр, в котором установлены сервера игры, что позволит улучшить качество связи в сетевой игре.

Основные изменения обновления 1.2  +
  • Улучшена система регистрации попаданий (только для ПК) - увеличена частота вычислений системы с 30 до 60 раз в секунду
  • Появилась возможность вручную указать дата центр (только для ПК) - пока настройка возможна только через конфигурационный файл, в будущем появится пункт меню в настройках
  • Улучшен матчмейкинг - исправлена система подсчета рейтинга, теперь премейд-группы будут играть против аналогичных противников
  • Улучшена связь в ПВЕ и ПВП режимах - теперь матчмейкер выбирает игроков с одинаковым дата центром, уменьшен пинг
  • Исправлены все основные и распространенные ошибки - Проблемы с игровым процессом, ошибки карт, интерфейса, аудио и краши игры

Обновление 1.2 уже доступно для ПК версии игры, а на консолях его стоит ожидать только 12 января. Более полный список изменений, а также детальную информацию по каждому из пунктов, вы сможете найти тут (на английском).

"Новая угроза нависла над миром - группировка Белые маски. Опасные и непредсказуемые: у них нет возраста, религии или национальности. Чтобы остановить террористов, Агент 6 ставит четкую задачу: собрать отряд из самых лучших оперативников по всему миру. Команда Rainbow должна быть готова в любой момент выполнить операцию по всему миру и любой ценой нейтрализовать опасность."

(c) Goha.ru



[VR] HTC Vive - Приобретение первых VR-систем можно сравнить с инвестициями
2016-01-08 15:40 581646@forums.goha.ru (INOK)
После анонса стоимости системы виртуальной реальности Oculus Rift CV1, показавшейся многим поклонникам VR непомерно высокой, всем стало очень интересно, как это может отразиться на ценовой политике ближайшего конкурента Окулуса - HTC Vive, второе поколение тестовых систем которой готовится к выпуску ограниченным тиражом в апреле 2016.

Райан Хупингарнер (Ryan Hoopingarner), глава отдела маркетинга VR-систем HTC, сообщил, что воспринимает приобретение первых VR-систем на данный момент, скорее, как инвестиции. И уверен, что пользователи будут рады инвестициям, которые они сделают в HTC Vive (кто бы сомневался?).

Несмотря на то, что компания еще не определилась с конечной стоимостью гарнитуры, производители намерены позиционировать HTC Vive как премиум-платформу среди VR-систем.
А учитывая то, что в отличие от Oculus, субсидируемой Facebook, и могущей себе позволить продавать системы по себестоимости (как они заявляют), HTC должна планировать извлечение коммерческой выгоды от разработки и производства, так что вряд ли стоимость потребительской версии будет ниже $800 в комплекте с контроллерами. (Ждем не менее $1000?)


(c) Goha.ru



Dragon's Dogma: Dark Arisen - У игры может появиться полноценное продолжение
2016-01-08 15:28 8822@forums.goha.ru (ss7877)
В интервью с журналистами PC Gamer представители команды разработчиков всей линейки игр серии Dragon's Dogma вкратце коснулись темы будущего развития серии. Читателям сообщили, что все создатели оригинальной Dragon's Dogma остались в Capcom и трудятся над совершенствованием и развитием вышедшей на японском рынке Dragon’s Dogma Online. При этом девелоперы часто обсуждают возможность создания полноценной второй части, но окончательного решения еще не принято.

Важное влияние на положительное решение о создании Dragon's Dogma 2 могут оказать успешные продажи PC-версии Dragon's Dogma: Dark Arisen, релиз которой ожидается уже 15-го января. Впрочем, если судить по практически полному отсутствию рекламы PC-версии, ее миллионных продаж в Capcom не ожидают. Возможно делу смогут помочь обладатели оригинала на консолях, решившие приобрести игру и на PC, но вряд ли количество подобных покупок будет очень большим.

(c) GoHa.Ru


Главный писатель и автор сюжета игр Half-Life покинул Valve
2016-01-08 15:27 663037@forums.goha.ru (Taran)
Довольно неутешительные новости для фанатов вселенной и игр серии Half-Life появились в сети.

Один из пользователей Reddit под ником TeddyWolf написал емейл главному писателю Valve и сценаристу игр Half-Life Марку Лэйдлоу (Marc Laidlaw), для того чтобы расспросить его о HL3. Но его ответ не только не дал ответов про сиквел легендарной серии, а и расстроил его и множество других фанатов. По словам Марка, он больше не является полноценным сотрудником Valve, и больше не участвует в ежедневных обсуждениях и разработке игр компании, а также не имеет доступа к закрытой и секретной информации. Причины ухода из компании - сугубо личные, и не связаны с скандалами или другими рабочими причинами:

"Причина довольно странная, но в то же время и простая. Я просто стал слишком старым. Когда я начал работать на Valve в 1997, младшие сотрудники дали мне кличку "Старый Лэйдлоу". Это прозвище отображало разницу в возрасте между мной и другими сотрудниками компании. Я провел замечательные времена, но уже сейчас чувствую, что мне нужен перерыв, чтобы отдохнуть от хаоса разработки игр, и вернутся к личным писательским проектам."

Марку Лэйдлоу - американский писатель 1960 года рождения, который работал сценаристом и игровым дизайнером в компании Valve Software с 1997 года. Также он написал множество романов, научной фантастики, рассказов, поэм, хорроров и эссе, и является единственным писателем сюжета и автором сценария игр Half-Life 1 и 2, и главным автором нарратива Half-Life 2 Episode 1 и 2.

Лэйдлоу продолжит консультировать Valve, но уже не будет работать над игровыми проектами полноценно. "Я хочу, чтобы Valve взялись за Half-Life в будущем снова, но для меня этот проект уже позади". Основными писателями в компании являются довольно известные личности: Чет Фализек и Эрик Уолпоу (Chet Faliszek и Erik Wolpaw). Ниже вы найдете скриншоты переписки, которые опубликовал TeddyWolf.


(c) GoHa.Ru


В конце января начнется второй ЗБТ корейской версии Dark Eden 2
2016-01-08 15:20 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Softon Entertainment сообщила, что второй закрытый бета-тест корейской версии action-MMO Dark Eden 2 будет проходить с 26 по 31 января. И если вы хотите принять участие в тестировании, то тогда вам стоит оставить заявку на официальном сайте (список участников огласят 25 января).

На этот раз игрокам предстоит увидеть:

- Контент, рассчитанный для персонажей 100 уровня.
- Две slayer'овские и 3 vampire'ские профессии.
- Туториал зону, два больших подземелья и несколько полей боя.

“Dark Eden 2 является сиквелом Dark Eden. Действие новой игры разворачивается через 200 лет после событий оригинала. Мы попадаем во вселенную, в которой люди и вампиры сражаются между собой в мире, где нашлось место и продвинутым технологиям, и магии.”


(c) GoHa.Ru


В Crowfall стрелы придется покупать или крафтить
2016-01-08 14:58 562435@forums.goha.ru (Nature)
Студия ArtCraft Entertainment во всю работает над подготовкой к следующему этапу тестирования MMORPG Crowfall. И сегодня они поподробнее рассказали об архетипе Ranger, который будет добавлен в игру к следующей фазе (в марте).

По словам разработчиков, Ranger может уходить в состояние невидимости, устанавливать ловушки и использовать два различных боевых стиля.

Проще говоря, у этого архетипа есть возможность переключаться между оружием ближнего и дальнего боя (в зависимости от ситуации). В ближнем бою он использует два клинка и полагается на высокую мобильность, а в дальнем - лук.

Команда Crowfall объясняет такой выбор механики тем, что это первый архетип, использующий систему амуниции. То есть игроку придется постоянно крафтить или покупать новые стрелы. Кстати, на время теста стрелы будут доступны в качестве лута на земле.


(c) GoHa.Ru


Outlast 2 - Новые подробности проекта
2016-01-08 14:36 663037@forums.goha.ru (Taran)
Студия Red Barrels делится новой информацией по своему новому проекту Outlast 2, сиквелу одной из лучших сурвайвал-хоррор игр.

Судя по описанию игры в Steam, она продолжает традиции Outlast и подарит нам новый незабываемый опыт. Действия сиквела будут проходить во вселенной оригинальной игры, но с новыми персонажами и совершенно в другом сеттинге. Outlast 2 будет обладать новым запутанным сюжетом, с помощью которого игроки познают глубины человеческого разума и узнают его самые темные секреты. Основной фабулой игры будет конфликт добра и зла в каждом человеке.

Разработка игры идет полным ходом, и авторы игры не планируют выпускать сырой продукт, а решили создать игру, которая полностью соответствует их задумке:

"Первый Outlast мы хотели выпустить как можно скорее, по причине нехватки финансов. Принимая во внимание тот факт, что нашу игру опробовали более 3,500,000 игроков, теперь мы способны принимать решения с учетом наших амбиций", - Филипп Морин, директор студии Red Barrels

Релиз игры Outlast 2 запланирован на осень 2016 года для ПК, PS4 и Xbox One.

"Человеческая натура подталкивает нас к насилию и разврату, которое людям свойственно оправдывать вдохновением свыше и надеждой на райское существование в будущем. Ужас рождается от отчаяния и слепой веры. Outlast II испытает вашу веру, перенеся в место, где безумие - единственный шанс выжить."


(c) GoHa.Ru


Path of Exile - Новые камни "Ледяная ловушка" и "Кассетные ловушки"
2016-01-08 14:23 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 8 января, на серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile было установлено обновление 2.1.1с. Добавлено 6 новых гадальных карт - Богатство, Печать, Одарённый франт, Дракон, Крысы, Спокойствие, и новый талисман личинок первого уровня.

Рождение трёх теперь может упасть именно с Химерия, а не со случайного монстра на Сумрачном взморье. И исправлена ошибка, из-за которой Глаза Великого волка не давали полный бонус удвоенного свойства.

Также вместе с выходом дополнения "Восхождение" для Path of Exile в марте, в игру будут введены многие умения, которые внесут разнообразие в уже существующие билды. Одно из таких умений - Ледяная ловушка, камень для 28 уровня, наносящий урон по области.

Поэтому разработчики решили рассмотреть, как работает это умение само по себе и с новым камнем поддержки.

Умение создаёт несколько ледяных взрывов в области. Один враг может быть поражён несколькими взрывами, что делает камень особенно эффективным против больших врагов и монстров, которые попали в несколько взрывов одновременно.

Читать далее  +
Это умение позволит персонажам с ловушками проще проходить 3 и 4 акты игры. Усилить данный скилл можно будет камнем поддержки Восхождения - Кассетные ловушки.

Когда ловушка усилена Кассетными ловушками, при установке будет брошено ещё 4 ловушки, но упадут они в случайное место вокруг указанной области, и наносят они меньше урона.

Это позволяет проще справляться с большими группами монстров, особенно при использовании ловушек с большой областью поражения, как, например, Ледяная ловушка. Кроме того, кассетные ловушки могут помочь справиться и с 1 целью, если она окружена ловушками.

А в битвах с боссами отлично поможет уникальный пояс "Солнечный удар", который позволит активировать все ловушки одновременно.

(c) GoHa.Ru


Final Fantasy XIV: A Realm Reborn - Трейлер, посвященный мини-игре Lord of Verminion
2016-01-08 14:04 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сотрудники компании Square Enix постоянно выпускают новый контент для MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. И коммьюнити этой игры продолжает расти изо дня в день.

Еще в ноябре 2015 года вышло обновление 3.1, которое добавило в игру новые миссии, предметы, подземелья и многое другое. Также в FFXIV: ARR появилась Lord of Verminion.

И сегодня разработчики приготовили для нас новый трейлер, посвященный этой мини-игре. Вам предстоит узнать, что может сделать тот или иной миньон, зачем принимать участие в LoV и т.д.

Более детальное описание всех миньонов можно обнаружить на специальной странице.

"Действие Final Fantasy XIV: A Realm Reborn происходит в вымышленном мире Эорзея, спустя пять лет после событий оригинальной игры. Final Fantasy XIV завершилась на апокалиптических событиях — божественный дракон Бахамут разрушил большую часть Эорзеи."


(c) GoHa.Ru, FF14.ru


Знакомимся с предысторией вселенной Escape from Tarkov
2016-01-08 12:58 562435@forums.goha.ru (Nature)
Многие из вас наверняка с нетерпением ожидают начала тестирования мнопогользовательской онлайн-игры Escape from Tarkov. И некоторые из наших посетителей даже уже успели предзаказать один из наборов.

Поэтому чтобы хоть как-то поднять ваше настроение, мы предлагаем вам сегодня изучить “внутриигровые” доклады, рапорты, приложения и даже вырезку из газеты “Вестник Таркова” (часть изображений находится во втором сообщении).

Подобный материал будет особенно интересен для людей, которые интересуются предысторией вселенной этой игры.

“Команда Escape from Tarkov обещает нам хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.”



(c) GoHa.Ru


Unravel: Вдохновение Ярни - История создания игры
2016-01-08 12:41 663037@forums.goha.ru (Taran)
Разработчики платформера Unravel опубликовали новое видео, в котором расскажут историю создания игры.

Креативный директор Мартин Салин рассказал о вдохновении Ярни, персонаже которого вы проведете через игру, и о том как история влияет на игровой процесс. Он поведал о истории создания главного героя игры, о помощи от его детей, о процессе разработки, а также о основной идее и духе самой игры и милого Ярни.

Игра Unravel выйдет 9 февраля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

"В основанном на физике платформере-головоломке Unravel вы будете играть Ярни - очаровательным персонажем, созданного из одной-единственной нити, которая будет распутываться по мере его движения по уровням игры, раскиданным по завораживающим скандинавским пейзажам."


(c) GoHa.Ru


В январе китайская версия Blade & Soul получит класс Soul Fighter
2016-01-08 12:29 562435@forums.goha.ru (Nature)
Корейские игроки в MMORPG Blade & Soul вовсю бегают за класс Soul Fighter (Qi Master). И вот стало известно, что китайская версия игры получит данное нововведение уже в январе.

Этот класс интересен тем, что у него есть две стойки, между которыми он может переключаться. Soul Fighter также обладает собственными уникальными умениями и навыками, позаимствованными у Kung Fu Master’а и Force Master’а.

Более подробную информацию о Soul Fighter’е можно найти в специальной теме.

“Действие Blade & Soul происходит в Срединных землях — живописной стране Нарю, где царит атмосфера интриг и предательств. Героям предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций и бросить вызов коварному правителю демонов Манхвану, сражаясь при помощи боевых искусств и магии.”


(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru


Новый геймплейный трейлер файтинга UFC 2
2016-01-08 12:21 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания EA Sports представили новый трейлер игры UFC 2, продолжение вышедшего в прошлом году файтинга-симулятора MMA, основанного на бренде Ultimate Fighting Championship.

Разработка игры еще в процессе, но она уже на том уровне, на котором разработчики смогли сделать качественный трейлер, созданный на движке игры и демонстрирующий игровой процесс. В Трейлере показаны бои официальных представителей игры Конора Макгрегора и Ронды Раузи, а также некоторых других из доступных 250 бойцов.

Релиз EA Sports UFC 2 состоится весной 2016 на PS4 и Xbox One.

"Игровой процесс UFC завязан на проведении боев 1 на 1 по смешанным правилам в Октагоне - специальном шестиугольном ринге. В продолжении оригинальной игры нас ожидают улучшенная анимация и поражающее сходство персонажей с их реальными прототипами, новую систему нокаута и более реалистичный геймплей."

(c) Goha.ru



Star Wars: The Old Republic - Тизер-трейлер 10 главы
2016-01-08 12:03 562435@forums.goha.ru (Nature)
11 февраля в MMORPG Star Wars: The Old Republic стартует 10 глава под названием “Anarchy in Paradise”. И сегодня разработчики решили показать нам небольшой тизер-трейлер с новыми кадрами из будущей главы.

Команда также напомнила, что:

- Подписчики по состоянию на 11 января получат HK-55 в компаньоны.
- Если 1 февраля у вас будет активна подписка, то тогда вам выдадут Jetpack маунт, стилизованный под HK-55.
- Игроки, у которых будет в наличии действующая подписка в Star Wars: The Old Republic состоянием на 1 число, получат 2 дня раннего доступа к новым главам, выходящим в этом месяце (это касается и февральской 10 главы), и экипировку, стилизованную под HK-55.


(c) GoHa.Ru, SWTOR.ru


Battlefield Hardline - Трейлер Дополнения "Побег"
2016-01-08 12:01 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Electronic Arts опубликовало новый трейлер дополнения "Побег" для шутера Battlefield Hardline.

Новое DLC развивает тему ограблений и побега, добавляя в игру новый контент: 4 карты, игровой режим, оружие и машины. Подробнее о дополнении мы писали ранее. В трейлере показан новый игровой режим "Захват сумки", в котором игроки пытаются скрыться с похищенными деньгами через мексиканскую границу и уйти от скоростного преследования.

Дополнение "Побег" будет доступно 12 января для обладателей Battlefield Hardline Premium, и 26 января для отдельной покупки. Вместе с выходом дополнения, игра получит новое обновление, которое добавит в игру Соревновательный режим.

"Без удачного побега не будет удачного ограбления. Если вы — рулевой на стороне бандитов, ваша добыча зависит от того, как вы умеете удирать от копов. Если вы на стороне закона, то быстрее всего заработать еще одно звание — это устранить грабителей, прежде чем они смогут скрыться в клубах пыли и облаке дыма горелой резины. Ну как, готовы к бешеному реву машин?"




Neverwinter - Дополнение "Underdark" появится на Xbox One уже в феврале
2016-01-08 10:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Neverwinter сообщили, что дополнение "Underdark" будет выпущено для Xbox One версии игры 9 февраля. Искателям приключений предстоит отправиться под землю в таинственный мир Андердарка в рамках нового сценария «Король дворфов» авторства Р.Э. Сальваторе.

Вторгшиеся демоны разошлись по всему Берегу Мечей и уже угрожают жителям Невервинтера.

Объединяйтесь в группы для прохождения новых героических встреч с демонами, вступайте в новые схватки «Пророчество безумия» и «Трон дворфийских богов» и вместе с Дзиртом До’Урденом, Регисом и Бренором Боевым Молотом покончите с повелителем демонов Демогоргоном в рамках нового рейда на 10 человек.

Некоторые элементы существующего контента в Neverwinter также будут улучшены. Магазин торговых слитков подвергнется масштабным изменениям, вследствие чего все цены будут существенно снижены.

Искатели приключений смогут примерять снаряжение перед покупкой, что позволит с легкостью подобрать идеальный облик персонажа. И при совершенствовании артефактного снаряжения очки за артефактное оружие всегда будет считаться в двойном размере.


(c) GoHa.Ru


World of Tanks - Турнир «Абсолютное превосходство VI»
2016-01-08 09:45 562435@forums.goha.ru (Nature)
Шестой турнир «Абсолютное превосходство» по многопользовательской танковой игре World of Tanks уже совсем близко. Регистрация для всех желающих откроется 11 января. Чтобы всем было удобно принять участие в играх, матчи будут проводится в пяти различных временных зонах.

Теперь в турнире сможет принять участие любой игрок вне зависимости от того, состоит он в клане или нет.

Серия «Абсолютное превосходство» всегда славилась своими призами, и на этот раз призовой фонд берёт новый рекорд. Более 7 700 000 золотых монет и другие подарки, а также $10 000 и ценные сюрпризы от спонсоров ждут своих новых владельцев.

В «Абсолютном превосходстве» для того, чтобы выиграть приз, не обязательно быть матёрым киберспортсменом — получить вознаграждение можно уже на отборочном этапе.

Читать далее  +
Призы и расписание

Каждый игрок команды-победительницы, помимо сувениров и приза в игровой валюте, получит $500. Для получения денежного приза необходимо иметь зарегистрированный Visa QIWI Wallet.

11–21 января. Регистрация команд.
23–29 января. Отборочный этап по системе плей-офф в пяти временных зонах.
30 января. Групповой этап среди 32 лучших команд по итогам отборочного этапа.
31 января. Плей-офф. 1/8 и 1/4 финального этапа.
6–7 февраля. Полуфинальные и финальные матчи с прямой шоу-трансляцией.

Полный свод правил турнира по World of Tanks вы можете найти вот здесь.

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru


Аматэрасу сразится с другими богами в SMITE
2016-01-08 09:26 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики 3D MOBA SMITE продемонстрировали игрокам богиню Аматэрасу (из японского пантеона). И ее умения работают примерно так:

- Illuminating Strike (пассивное умение). Если вы попадете в противника тремя базовыми атакими, то тогда на него повесится дебафф (в течение 5 секунд враг будет получать на 10% больше повреждений от всех источников). Другие противники, находящиеся рядом с ослабленной целью, тоже получат дебафф.
- Divine Presence. Аматэрасу лечит себя в течение 4 секунд и активирует одну из двух аур, которая баффает союзников. Valor аура – бонус к физический\магический силе. Benevolence аура – бонус к скорости передвижения (ауры переключатся при повторной активации скилла, и они всегда активны).
- Heavenly Reflection. Богиня заряжает свое зеркало в течение 5 секунд. И в момент зарядки она получает меньше повреждений. Если активировать умение повторно (или подождать 5 секунд), то тогда зеркало полетит вперед и покалечит врагов.
- Glorious Charge. Вы совершаете резкий рывок вперед и наносите повреждения врагам (а также накладываете silence). Рывок прекратится, если вы врежетесь во вражеского игрока.
- Dazzling Offensive (ультимативное умение). Аматэрасу совершает три комбо-удара. Первый удар – обычный. Второй – наносит на 20% повреждений больше и замедляет врагов. Третий – наносит на 40% повреждений больше и ошеломляет противников. Чтобы совершить комбо, вам необходимо попасть всеми тремя ударами (то есть лучше не мазать).

Кроме того, команда показала некоторые новые скины и новую карту для Joust режима.

Смотреть видео  +


(c) GoHa.Ru


Dying Light: The Following - Трейлер "A Prophecy Incarnated"
2016-01-08 08:45 562435@forums.goha.ru (Nature)
Студия Techland вновь выложила видео, посвященное дополнению The Following для экшена Dying Light.

На этот раз трейлер раскрывает некоторые подробности сюжета. Игроку предстоит встретиться с некой сектой, которая верит в пророчество о Спасителе.

И не трудно догадаться, что этим самым Спасителем станет именно главный протагонист игры, Кайл Крейн. Релиз улучшенного издания игры Dying Light и дополнения The Following запланирован на 9 февраля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

“В Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.”


(c) GoHa.Ru


Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
2016-01-08 08:30 562435@forums.goha.ru (Nature)

Благодаря отзывам игроков разработчики MOBA Heroes of the Storm собрали довольно много полезной информации относительно системы поиска соперников. И сегодня они решили поделиться с нами своими мыслями.

Группы vs. Отдельные игроки

Преимущество во взаимодействии. Разработчики собираются сделать систему поиска как можно справедливее в том, что касается командной игры. В первую очередь сотрудники компании Blizzard Entertainment планируют настроить систему поиска соперников таким образом, чтобы она стремилась сводить группы с одинаковым количеством игроков.

Хотя играть против группы из пяти человек может быть непросто, отдельные игроки и команды из двух человек регулярно побеждают команды, превосходящие по числу, и разработчики пока собираются оставить возможность сведения в быстрой игре противников с группами разного размера.

До того, как внести какие-либо изменения, команде понадобится время на сбор данных и внутреннее тестирование.

Преимущество в выборе героев. В быстрой игре большие группы могут согласовывать выбор героев, в отличие от отдельных игроков, с которыми им предстоит сражаться. Хотя это касается в основном групп из пяти человек, разработчики знают, что некоторых игроков эта проблема беспокоит.

Читать далее  +
В данный момент Blizzard ищет варианты изменения работы системы, чтобы та не объединяла отдельных игроков в команды с заведомо неудачным составом. Но не забывайте: быстрая игра предназначена для того, чтобы игроки могли попробовать сыграть разными героями в разных по составу командах.

Сведение неравных соперников и неумелая игра

Сведение неравных соперников. Разработчики знают, что соперники с разным рейтингом все еще сходятся в бою, и, хотя система поиска соперников все еще старается как можно быстрее сводить игроков, прождавших слишком долго, Blizzard значительно продвинулась в решении этой проблемы.

Неумелая игра. Хотя игроки сводятся на основании уровня их игровых навыков, система поиска не может предсказать поведение игрока в конкретном бою. И, хотя разработчики ищут способы усовершенствовать рейтинг еще больше, не забывайте о том, что ваш союзник – живой человек, который может устать, заболеть или просто быть не в лучшем настроении, и все это влияет на его игровые показатели.

Долгое время ожидания

Команда продолжает изучать время ожидания и искать способы его сокращения без потери качества игрового процесса.

Выход новых героев. Когда игроки получают доступ к новому герою, многие хотят сыграть именно им. Это приводит к увеличению времени ожидания и, в конце концов, к тому, что система поиска соперников начинает сводить игроков с разным рейтингом.

А это сказывается на качестве игрового процесса. В данный момент разработчики обсуждают, как предупредить игроков, что определенный герой слишком популярен, и они смогут быстрее попасть в бой, если выберут кого-нибудь другого.

После внесения первых изменений в процесс поиска соперников сотрудники Blizzard Entertainment продолжают просматривать ваши отчеты, читать ваши отзывы и изучать внутренние данные.

Они понимают, что не все проблемы будут окончательно решены после первого этапа изменений в системе поиска соперников, и знают, что некоторые из вас до сих пор недовольны отдельными моментами работы системы.

Но у разработчиков Heroes of the Storm есть стратегия ее развития, и они планируют продолжить работать над ней.


(c) GoHa.Ru


В избранное