Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game «Не было еще ни дня без очередей» — фирменный японский магазин Nintendo едва справляется с наплывом посетителей


Недавно открывшийся в Токио первый японский фирменный магазин компании Nintendo оказался настолько популярным среди посетителей, что не справляется с наплывом местных и иностранных клиентов. Люди долго стоят в очередях, сообщает издание Bloomberg со ссылкой на сотрудников заведения. Иногда — буквально часами.

Магазин был открыт в ноябре, и по словам персонала, не было еще ни одного дня без больших очередей. Аудитория не расходится даже после того, как всем раздают пронумерованные билеты на вход перед открытием заведения в 10 часов утра.

9 декабря компания Nintendo опубликовала сообщение в Twitter, в котором попросила фанатов, собирающихся в магазин, тепло одеваться, осознавая, что им придется ждать некоторое время на улице.

Bloomberg отмечает, что этот ажиотаж в очередной раз демонстрирует привлекательность и ценность бренда Nintendo, но в то же время контрастирует с консерватизмом компании — размер торговой площади составляет 300 квадратных метров, чего явно недостаточно для быстрого и удобного обслуживания жителей и гостей японской столицы. По словам одного из туристов, ему пришлось ждать своей очереди на кассе более 30 минут.

В магазине продается эксклюзивный мерчендайз самого разного направления — от фигурок и одежды до канцелярских товаров и посуды.

Аналитики считают, что Nintendo должна активнее расширять собственное присутствие в ритейле и открывать новые торговые точки на фоне стремления вывести свои франшизы за пределы игрового медиума. Например, сейчас создается полнометражный фильм про Марио и парк аттракционов.

[embedded content]

До этого у Nintendo долгие годы был только один фирменный магазин — в Нью-Йорке. При этом пользователи отмечают, что далеко не все товары из открывшегося недавно японского магазина доступны на сегодняшний день в американском.

В следующем году в Японии пройдет Олимпиада-2020, на которой Марио, вероятно, станет одним из маскотов. К знаменательной дате Nintendo и ее партнеры из Universal стремятся открыть первый японский парк аттракционов Super Nintendo World.

Страну наводнят туристы, которые еще сильнее усложнят работу фирменного магазина Nintendo в его нынешнем виде, считают журналисты.

Читайте такжеДжулия против Александры — новая модель Джилл в ремейке Resident Evil 3 понравилась не всем фанатам.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное