Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Что мы теряем, когда умираем сценарист о том, какой должна была стать In the Valley of Gods


Сотрудники Campo Santoобъявили о том, что замораживают свою игру In the Valley of Gods. Студия влилась в состав Valve, разбрелась по проектам вроде Half-Life: Alyx или Dota Underlords и отложила собственное произведение в долгий ящик.

Но не всем разработчикам, которые занимались In the Valley of Gods, повезло попасть в Valve. У Campo Santo был внештатный сценарист Дункан Файф (Duncan Fyfe). Он с удовольствием работал на In the Valley of Gods и с большим огорчением узнал, что, вероятно, уже никогда к ней не вернётся. О том, каким темам была посвящена игра, Файф рассказал в своём Твиттере.

I’m excited for my colleagues who are on great new projects, but I was only ever a contract writer on In the Valley of Gods and won’t be moving on to anything else at Valve.

Duncan Fyfe (@DuncanFyfe) December 4, 2019

Действие In the Valley of Gods разворачивалось в Египте в 1920 годах. Файф очень хотел стать незаменимой частью команды Campo Santo и превратиться в настоящего специалиста по мистическим приключенческим историям о Египте тех лет. На пути к цели сценарист прилежно изучал карты и материалы XIX века, схемы гробниц, древнеегипетские картуши, отчёты о раскопках и так далее. Файф искал изящные решения повествовательных проблем: чем игрок должен заниматься, что он должен видеть и делать?

Как-то раз Файф вылавливал путеводитель по Египту 1929 года выпуска. Он обнаружил, что электронная копия издания есть на частном форуме любителей Лавкрафта (Howard Lovecraft). Чтобы попасть туда, Файфу пришлось притвориться, что он по уши влюблён в творчество писателя и пишет сценарии для настольной RPG Call of Cthulhu. Так Файф плотно познакомился с Лавкрафтом, пока делал игру про Древний Египет.

And things like how every photograph of Tutankhamun’s famous mask exists only because someone in the 20th century cut the head off a dead boy (and then pretended he hadn’t done it.) https://t.co/nPVsm4LwoN

Duncan Fyfe (@DuncanFyfe) December 4, 2019

А в другой раз Файф посещал конференцию по египтологии. Там он понял, что истории про Древний Египет следует рассказывать только со знанием полного расового и политического контекста. Пример: учёные XIX и XX веков, изучавшие культуру Египта, приписали древние достижения в искусстве и технологиях белой расе, а не африканской чёрной. В контексте In the Valley of Gods это оказалась бы важно: две главные героини игры темнокожие женщины, которые живут в сообществе белых египтологов.

Ещё одна потенциальная тема: что мы теряем, когда умираем? Людские предположения отличаются от того, что случается на самом деле спустя тысячу лет: иногда тела превращаются в удобрение для земли, иногда их демонстрируют голышом в музее, иногда их бесцеремонно уничтожают, когда какой-то жадина гонится за сокровищем в гробнице.

Сотрудники Campo Santo не исключают, что продолжат разработку In the Valley of Gods, но Файф считает, что для него производство окончено. Он искренне болел за эту игру, но теперь вынужден искать другую работу. Возможно, что-нибудь по Лавкрафту?..

But please do call me about that Lovecraft game. Or get in touch if you need a writer with 2+ years’ experience on a mystery adventure game steeped in the culture and politics of 1920s Egyptology. \_()_/

Duncan Fyfe (@DuncanFyfe) December 4, 2019

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное