Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game 2K представила Cloud Chamber студию, работающую над новой BioShock [дополнено]


Фанатские предположения подтвердились издательство 2K действительно готовит новую BioShock. Сегодня компания представила Cloud Chamber студию, которая отвечает за разработку проекта.

Cloud Chamber расположится в двух офисах в Новато (Калифорния) и Монреале (Квебек, Канада). Коллективом будет руководить Келли Гилмор (Kelley Gilmore) ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meiers Civilization и XCOM. Гилмор, подчёркивает 2K, станет первой в истории компании женщиной, которая запустит и возглавит студию-разработчика.

Гилмор будет работать в подразделении Cloud Chamber в Новато. Менеджером монреальского филиала назначен Кен Шахтер (Ken Schachter) бывший генеральный менеджер студии Zynga в Торонто.

Cloud Chamber приступила к созданию новой BioShock. Подробностей об игре пока нет известно лишь, что производство займёт следующие несколько лет.

В переписке с IGN Келли Гилмор подтвердила, что автор предыдущих BioShock Кен Левин (Ken Levine) непричастен к Cloud Chamber. Также Гилмор назвала имена ключевых сотрудников студии:

Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) творческий руководитель.
Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) арт-директор.
Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) дизайн-директор.

Today, @2K announced the founding of Cloud Chamber, its newest development studio. This team of storytellers has begun work on the next iteration of the acclaimed
BioShock franchise, which will be in development for the next several years.

Learn more: https://t.co/fTJ8eVlzDD pic.twitter.com/3ysE7vQKpP

BioShock (@bioshock) December 9, 2019

Дополнено в 20:00 МСК. Главный поставщик игровых инсайдов Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал заметку, в которой поделился подробностями о производстве новой BioShock. Если верить его словам, 2K лукавит, когда утверждает, что работа над игрой стартовала недавно.

Ссылаясь на четыре источника, Шрейер рассказывает, что производство условной BioShock 4 началось по меньшей мере в 2015-м. Тогда 2K доверила создание проекта, который носил кодовое имя Parkside, студии Certain Affinity.

Для коллектива это был шанс наконец сделать собственную крупную игру: до этого команда в основном выполняла роль подмастерья например, она отвечала за мультиплеер Call of Duty: Ghosts и DOOM (2016). Однако пазл не сложился до конца 2016-го 2K по неизвестной причине решила перезапустить разработку силами внутренней студии. К 2017 году издательство уже перевело проект в Новато и начало без лишнего шума нанимать сотрудников.

Таким образом, производство следующей BioShock было запущено около двух лет назад (а если учитывать период до перезагрузки все четыре). Почему 2K делает вид, будто работа стартовала лишь недавно, Шрейер не уточняет.

For roughly two years, the Austin, Texas-based studio Certain Affinity was working on BioShock 4, until 2K pulled the project from them and moved it to this new studio in Novato, CA.

Jason Schreier (@jasonschreier) December 9, 2019

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное