Компания Samsung Electronics официально сообщила о начале продаж второй модификации своего успешного смартфона Galaxy S. В Южной Корее новинка появится через несколько дней, в остальных странах - в начале июня 2011 года.
Galaxy S II оборудован 4,3-дюймовым экраном AMOLED Plus с разрешением 800 х 480 точек, двухъядерным фирменным процессором с тактовой частотой 1,2 ГГц, двумя камерами - 8-мегапиксельной основной с автофокусом, вспышкой и возможностью записи видео 1080p, а также фронтальной с
разрешением матрицы 2 мегапикселя. Кроме того, разработчики предусмотрели контроллеры беспроводной связи Bluetooth 3.0 и Wi-Fi, приемник GPS и чип NFC для совершения мобильных платежей. Коммуникатор базируется на операционной системе Google Android 2.3 и питается от аккумуляторной батареи, имеющей емкость 1600 мАч.
По словам создателей, Galaxy S II тоньше и легче своего предшественника. Новинка имеет размеры 125,3 x 66,1 x 8,49 мм, вес составляет 121 грамм. Цена смартфона будет находиться в районе 790 долларов. Дж. К. Шин (J.K. Shin), президент и глава подразделения Mobile Communications компании Samsung, прогнозирует до 10 миллионов проданных "трубок" Galaxy S II в 2011 году.
Высокий спрос на смартфоны способствовал тому, что в период с января по март 2011 года объем рынка сотовых телефонов в целом вновь увеличился. Об этом свидетельствуют данные нового исследования IDC, опубликованного 29 апреля.
Согласно результатам IDC, в первой четверти 2011 рынок мобильных телефонов вырос еще на 20%. Аналитики особо отмечают, что этому во многом способствовали менее крупные вендоры, поскольку трое крупнейших поставщиков мобильных телефонов - Nokia, Samsung Electronics и LG -
зафиксировали снижение своих рыночных долей.
Показатели продаж iPhone увеличились почти вдвое по сравнению с показателями годичной давности, благодаря чему доля Apple на рынке достигла 5%. Как отмечает IDC, особенно высокие показатели продаж iPhone зафиксированы на рынках с развитой экономикой, таких как Северная Америка и Западная Европа.
Apple теперь вплотную приблизилась к LG, рыночная доля которой в первой четверти 2011 года составила 6,6%. Доля Nokia за год уменьшилась с 35% до 29%.
И, наконец, Samsung, по данным IDC занимающей второе место, принадлежит 19% рынка мобильных телефонов.
Софтверная корпорация Microsoft подвела итоги III квартала 2010-2011 финансового года. За отчетный период чистая прибыль американского гиганта составила 5,2 млрд долларов против 4 млрд долларов, зафиксированных годом ранее. Продажи компании достигли 16,4 млрд долларов (+13%), тогда как аналитики прогнозировали цифру на уровне 16,2 млрд долларов. Следует отметить, что за первые три месяца 2011 года компания Apple впервые в истории опередила Microsoft по чистой прибыли. Калифорнийский гигант заработал 5,99
млрд долларов.
"Вопреки непростой ситуации на компьютерном рынке, мы смогли добиться хороших финансовых показателей, что демонстрирует силу и охват нашего бизнеса. Покупатели активно приобретают такие продукты Microsoft, как Office 2010, Xbox и Kinect, и самые разные компании покупают программное обеспечение Microsoft и приложения", - заявил финансовый директор Microsoft Петер Кляйн (Peter Klein).
Выручка подразделения компании, которое занимается также продажами пакета MS Office,
составила 5,25 млрд долларов. Продажи серверного отделения Microsoft достигли 4,1 млрд, что несколько выше прогнозов аналитиков. Подразделение, ответственное за развлечение потребителей, заработало на консолях Xbox, аксессуарах и играх к ним, а также мобильном программном обеспечении 1,9 млрд долларов, превысив прошлогодний показатель на 60%. Главной движущей силой этого направления стали контроллеры Kinect, которые поступили в продажу в ноябре 2010 года.
В минувшем квартале не вся деятельность Microsoft
оказалась в плюсе. Так, продажи в подразделении Windows сократились на 4,4%, до 4,45 млрд долларов, причем спад продолжается уже второй квартал подряд. Слабый результат Microsoft обусловлен снижением спроса на персональные компьютеры и ростом популярности планшетов. В недавнем отчете IDC сообщалось, что поставки ПК упали на 3,2%, поскольку потребители не спешили обновлять свои системы и охотно приобретали сенсорную "таблетку" вместо ноутбука на платформе Windows. "Персональные компьютеры не покупались,
а если пользователь хотел купить лэптоп, то он смотрел в сторону iPad", - отметил Ким Коухи Форрест (Kim Caughey Forrest), аналитик канадской фирмы Fort Pitt Capital Group. "Вот почему продажи Windows оказались низкими".
Кроме того, бизнес-единица Microsoft, занимающаяся продвижением онлайновых услуг, по-прежнему убыточна. В III финансовом квартале она принесла 648 млн долларов против 726 млн долларов, полученных кварталом ранее. Всего за 4 года на этом подразделении софтверный гигант
потерял до 7 млрд долларов.
По данным аналитической компании Canalys, рынок персональных компьютеров в I квартале 2011 года вырос на 7%, достигнув отметки 88,61 млн единиц. В эту цифру эксперты включили и планшетные устройства, вроде iPad и его конкурентов. В этом сегменте компания Apple является законодательницей моды, оказывая при этом негативное влияние на объемы поставок ноутбуков и нетбуков.
В период январь-март 2011 года количество выпущенных сенсорных "таблеток" составило 6,4 млн единиц, из которых на
долю Apple пришлось 74% товара. Впрочем, уже во II четверти ситуация может измениться, ведь на рынок вышли конкурирующие продукты от компаний Acer, Asustek Computer, LG и RIM, считают исследователи.
По словам аналитика Тима Кулинга (Tim Coulling) из Canalys, восприятие iPad сквозь призму его огромной популярности распространится на другие продукты Apple, в результате чего компания сможет значительно усилить свое присутствие на различных рынках. "По мере того, как iPad 2 и его конкуренты продолжают
свое стремительное шествие, они будут стимулировать продажи персональных компьютеров в течение года", - уверен эксперт. В своей исследовательской работе специалисты Canalys также подчеркнули, что современные пользователи чаще используют планшеты, чем персональные компьютеры и ридеры. iPad и его последователи представляют собой реальную угрозу для ПК и потребительской электроники, поскольку планшетная ниша способна заменить их, допускают в Canalys.
Этот вывод подтверждает результаты недавнего
исследования YouGov, результаты которого показали, что 8% потребителей (в опросе приняло участие около 2000 респондентов), предпочли купить планшет, а не компьютер. Из тех, кто намерен приобрести "таблетку" в будущем, 16% планируют это сделать вместо приобретения ноутбука, 9% готовы пожертвовать нетбуком.
Любопытно, что в отчете Canalys по рынку компьютеров упор был сделан на планшеты. Что касается результатов по мировым поставкам ПК, то в I квартале лидером была компания HP с 14,7 млн выпущенными
системами. За год доля американского производителя упала с 18,8% до 16,6%. В тройку лидеров также вошли фирмы Acer и Dell, имеющие доли соответственно 12,8% и 11,3%. Их показатели также снизились, а вот занимающая четвертое место в списке ведущих производителей Apple, напротив, за год выросла. Калифорнийский гигант увеличил отгрузки компьютеров на 187,9%, что позволило занять ему 9,5% рынка (+6%) и обогнать китайскую Lenovo.
Компания AOC, поставщик дисплейной продукции, представляет серию универсальных плоскопанельных мониторов 50ID, в которую входят модели с диагональю экрана от 47 см (18,5) до 59,8 см (23,6″).
Отличительными особенностями мониторов новой серии AOC 50ID являются использование новейших дисплейных технологий, высокая производительность и классический дизайн. Благодаря показателям по контрастности и яркости (20000000:1 и 250 кд/м2, соответственно), а также малому времени отклика, которое составляет
всего 5 мс, эти мониторы способны плавно и предельно четко отображать даже самые динамичные сцены.
Все модели серии 50ID комплектуются аналоговыми и цифровыми входами. Модели более крупного размера поддерживают разрешение Full HD. Некоторые модели оснащены громкоговорителями. Удобное экранное меню существенно упрощает настройку монитора. Входящее в комплект поставки программное обеспечение i-menu позволяет пользователю управлять параметрами монитора с помощью мыши своего компьютера. Кроме того, в
комплект поставки входит программное обеспечение Screen+, позволяющее разделить экран на несколько окон. Это существенно облегчает работу пользователей, которым необходимо часто переключаться между несколькими приложениями. У мониторов задняя сторона и подставка покрыты тонкой текстурой, а толщина корпуса в самой узкой зоне составляет всего 16 мм.
Благодаря энергоэкономичной технологии светодиодной подсветки описываемые модели потребляют менее 30 Вт и соответствуют современным экологическим стандартам,
таким как ENERGY STAR, TCO или EPEAT. Необходимо также отметить, что при производстве любых мониторов AOC совершенно не используется ртуть. И, наконец, пользователи могут выбирать отдельные опции для дополнительной экономии энергии и дальнейшего снижения общего энергопотребления.
Модели серии 50ID поступят в продажу в июне 2011 года. Розничные цены пока не установлены.
Компания iiyama, японский производитель высококачественных мониторов, представляет в России модель ProLite X2472HD с дисплеем типа VA и LED-подсветкой. Новинка обеспечивает качественную цветопередачу и контраст для профессиональной работы с мультимедиа, а также комфортного просмотра фильмов, фотографий и современных игр.
ProLite X2472HD собран в строгом, но стильном глянцевом корпусе. Новинка имеет 24-дюймовый дисплей с Full HD-разрешением 1920х1080 точек. Монитор работает в режиме 24-бит True
Color (16,7 миллионов цветов), обеспечивает высокую контрастность на уровне 3000:1 (динамическая контрастность - 5 000 000 : 1) и яркость 250 Кд/м2. Времени отклика 8 мс будет достаточно даже для динамичных фильмов.
Еще одна особенность дисплеев типа VA - большие углы обзора 178/178 градусов по горизонтали и вертикали. Это означает, что картинка не будет искажаться, если смотреть на экран сбоку, сверху или снизу.
Из особенностей ProLite X2472HD можно отметить поддержку технологии ACR,
которая автоматически корректирует контрастность изображения, чтобы передать наиболее яркую картинку. Помимо стандартного D-Sub, у монитора есть современные разъемы DVI-D и HDMI для ввода полностью цифровой картинки.
iiyama
ProLite X2472HD уже доступен в продаже по цене 10800 руб.
Американская компания Yahoo стала еще одним крупным провайдером облачных сервисов, который столкнулся с серьезными проблемами в работе своих веб-служб. В своем микроблоге Twitter компания написала о том, что работа двух популярных сервисов - почтового Yahoo Mail и фотохостингового Flickr - крайне затруднена, однако о масштабах проблемы пока ничего не сообщается.
"Сейчас мы работаем над восстановлением работы сервиса Flickr. Приносим свои извинения за причиненные неудобства", - сообщалось
в заметке на Twitter, опубликованной в 9 часов утра по тихоокеанскому времени. Через несколько минут появилась запись о том, что Flickr вернулся к полноценной работе. Спустя несколько часов аналогичный сбой произошел в рамках Yahoo Mail, который по состоянию на 3:30 по тихоокеанскому времени находился в оффлайне для некоторых пользователей уже более 6 часов. Yahoo пообещала ликвидировать сбой в ближайшее время.
Следует отметить, что с подобными проблемами ранее столкнулись службы Amazon Web Services
(AWS), предлагающие многим крупным интернет-компаниям хостинг, мощности центров обработки данных, резервные хранилища и массу других облачных возможностей. Нестабильная работа AWS продолжалась несколько дней. Еще одним пострадавшим сервисом стал Sony Playstation Network, который не работает уже более недели.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook официально заявила о том, что число активных пользователей в России превысило 5 миллионов в месяц. Прирост отечественной аудитории обеспечил ряд нововведений, произошедших за последнее время, а именно интеграция с сервисом LiveJournal и с популярным мессенджером QIP.
Русскоязычная версия Facebook появилась в 2008 году. Во II полугодии 2010 года аудитория соцсети увеличилась более чем на 300%, однако проекту Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) еще очень
далеко до показателей "ВКонтакте" (около 90 миллионов пользователей), "Мой Мир" (более 40 миллионов) и "Одноклассников" (свыше 30 миллионов). По прогнозам аналитика J'son & Partner Светланы Емельяновой, количество активных пользователей Facebook к концу 2011 года может вырасти до 7 миллионов.
Партнер компании Data Insight Борис Овчинников уверен, что количественная разница между "ВКонтакте" и Facebook еще более заметна в оценке доходов от рекламы. "Чем
больше аудитория проекта, тем больше на нем рекламодателей, а чем выше активность пользователей, их вовлеченность, тем охотнее они тратят деньги внутри сети на игры и другие активности", - отметил Овчинников.
Компания Brother объявила о выпуске новой линейки мобильных принтеров PocketJet600 (PJ600) формата А4, оптимальных для профессионалов, которым необходимо печатать полноформатные документы "на ходу". В линейке представлено 4 модели, которые призваны заместить предыдущий модельный ряд PJ500 (линейка мобильных принтеров, основанная на технологии компании PENTAX mobile solutions, приобретённой Brother в 2008 году), обладая в два раза большей скоростью печати и увеличенным сроком работы от аккумулятора.
Модели PJ-622, PJ-623, PJ-662 и PJ-663 отличаются разрешением печати - 200dpi или 300dpi, а также наличием или отсутствием поддержки Bluetooth.
Как и предшествующая серия, новые модели линейки PJ600 основаны на технологии прямой термопечати, позволяющей сделать устройства максимально компактными и лёгкими. Вес принтера новой линейки не превышает 473 грамма (не учитывая вес бумаги и аккумулятора), длина принтера - всего 26 см. При таких габаритах мобильные принтеры легко переносить и можно легко разместить
в самом тесном рабочем пространстве или в салоне автомобиля.
Новые модели обладают высокой скоростью печати - до 6 страниц в минуту, возможностью установки Li-ion аккумулятора повышенной ёмкости, позволяющего отпечатать до 300 страниц А4 на одной зарядке. Также они имеют поддержку протокола Bluetooth Imaging Protocol для скоростной загрузки и печати изображений формата jpeg, возможность хранения шаблонов документов в памяти принтера (template storage capabilities), существенно ускоряющую вывод документов
на печать, а также снабжаются программным обеспечением, позволяющим легко загружать имеющиеся и создавать новые шаблоны печатаемых документов.
Новый модельный ряд
имеет множество областей применения, от разъездной торговли, где продавцам нужно печатать формы заказов для клиентов, до профессиональных консультантов, например, архитекторов, которые смогут оперативно распечатать обновлённые планы. Также есть широкий потенциал применения данных принтеров в экстренных службах - например, для распечатки оперативных документов офицерами полиции. Инновационные разработки и качество принтеров серии PJ-600 были отмечены на Международном дизайнерском форуме (International Forum Design), где модель-флагман PJ-663 была удостоена премии iF Product Design Award 2011. Принтеры Brother серии PocketJet поддерживаются множеством мобильных устройств - возможна печать с ноутбуков, наладонников и Tablet-PC, смартфонов и коммуникаторов, так как устройство поддерживает соединения по протоколам USB, IrDA (инфракрасный порт) и Bluetooth.
Спецификации моделей принтеров Brother серии PocketJet600
PJ-622: прямая термопечать A4; интерфейсы USB и IrDA; разрешение печати 203 x 200dpi; вес 470g (без батареи и бумаги); компактные размеры - менее чем 26см(Д) x 3см(Ш) x 6см(В); печать 70 страниц на одной зарядке(1.9% заполнение страницы на новом полностью заряженном аккумуляторе). Возможна установка расширенной батареи для печати до 300 страниц.
PJ-662: прямая термопечать
A4; поддержка печати по Bluetooth; интерфейсы USB и IrDA; разрешение печати 203 x 200dpi; вес 470g (без батареи и бумаги); компактные размеры - менее чем 26см(Д) x 3см(Ш) x 6см(В); печать 70 страниц на одной зарядке(1.9% заполнение страницы на новом полностью заряженном аккумуляторе). Возможна установка расширенной батареи для печати до 300 страниц. PJ-623: прямая термопечать A4; интерфейсы USB и IrDA; разрешение печати 300 x 300dpi; вес 470g (без батареи и бумаги); компактные
размеры - менее чем 26см(Д) x 3см(Ш) x 6см(В); печать 70 страниц на одной зарядке(1.9% заполнение страницы на новом полностью заряженном аккумуляторе). Возможна установка расширенной батареи для печати до 300 страниц. PJ-663: прямая термопечать A4; поддержка печати по Bluetooth; интерфейсы USB и IrDA; разрешение печати 300 x 300dpi; вес 470g (без батареи и бумаги); компактные размеры - менее чем 26см(Д) x 3см(Ш) x 6см(В); печать 70 страниц на одной зарядке(1.9% заполнение страницы
на новом полностью заряженном аккумуляторе). Возможна установка расширенной батареи для печати до 300 страниц.
Список доступных аксессуаров:
- адаптер питания (EU или UK) PAAD600EU/PAAD600UK; - адаптер питания в автомобиль (от контактов или от прикуривателя) PACD600WR/PACD600CG; - кейс для транспортировки PACC500; - защитная крышка PARB600; - крепление в салон автомобиля PACM500; - крепление для рулонной бумаги в салон автомобиля PARH600; - чехол для принтера с отсеком для рулонной бумаги PARC600; - Ni-MH аккумулятор для PocketJet PA-BT-500; - литиевый аккумулятор для PA-BT-600LI; - термобумага A4 листовая PAC411; - термобумага ширины A4 рулонная PAR410.
Не успела технология Thunderbolt дебютировать на рынке, как корпорация Intel объявила о разработке нового типа проводной связи, посредством которой данные могут передаваться на скорости до 50 Гбит/с, то есть в пять раз быстрее по сравнению с Thunderbolt и в 10 раз по сравнению с USB 3.0.
По словам разработчиков, в основу нового проекта легла кремниевая фотоника, которая позволяет
интегрировать кремниевые компоненты с оптическими сетями. Джефф Демейн (Jeff Demain), директор по стратегическому развитию и системным исследованиям в Intel Labs, заявил, что технология обеспечит проводной связью компьютеры, смартфоны, планшеты и внешние накопители - они смогут взаимодействовать на расстоянии до 100 метров. Кроме того, в плане реализации новый высокоскоростной интерфейс будет обходиться недорого, поскольку в его основу лягут существующие технологии работы с кремнием.
Господин Демейн
также коснулся вопроса применения этой технологии в телевизорах или ТВ-приставках. Так как появляется шанс получить большую ширину пропускного канала, то и разрешение изображений может вырасти вчетверо против нынешнего стандарта высокой четкости 1080p.
Intel обещает представить новый стандарт передачи данных к 2015 году.
Объединенное ООО "Ростелеком" впервые обнародовало консолидированные результаты отчетности по стандартам МСФО. В 2010 году российский национальный оператор связи выручил 275,7 млрд рублей, что на 4% больше по сравнению с предыдущим годом. Скорректированная чистая прибыль выросла на 49% по сравнению с 2009 годом и составила 40,8 млрд рублей.
Если сравнивать с операторами "большой тройки", то "Ростелеком" по объему выручки в России уступил лишь компании МТС, которая
в 2010 году заработала 286,4 млрд рублей. Однако рентабельность "Ростелекома" по OIBDA оказалась ниже по сравнению с "большой тройкой". У МТС этот показатель составил 43,4%, у "МегаФона" - 45,4%, а у "ВымпелКома" - 46,2%.
По словам аналитика "Тройки диалог" Евгения Голосного, для компании, которая преимущественно занимается фиксированной связью, 40,2% - это хороший показатель рентабельности. Тем более что тарифы на часть услуг "Ростелекома"
регулируются государством, отметил он.