28 апреля стартуют продажи долгожданного смартфона iPhone 4 в белом корпусе. Новинку можно будет приобрести в 28 странах по всему миру, где расположены розничные магазины, авторизованные для продаж продукции Apple. Об этом компания Apple официально сообщила на своем веб-сайте. Между тем, аналитики поспешили сделать прогноз относительно спроса на данное устройство и его значении для производителя.
По словам Брайна Уайта (Brian White), эксперта аналитической компании Ticonderoga Securities, белый
iPhone 4 будет куплен теми пользователями, которые по каким-либо причинам не приобрели черную версию коммуникатора, а также теми, кто целенаправленно ждал белую модель. Появление "яблочного" смартфона в белом корпусе позволит увеличить квартальные продажи iPhone на 1,5 миллиона единиц. 10-месячная разница между анонсом белого iPhone 4 и официальным запуском в продажу подстегнет потребительский спрос, прогнозирует аналитик.
Следует напомнить, что задержка с выходом iPhone 4 в белом исполнении
связана с возникшими производственными проблемами. В частности, Apple не могла избавиться от дефекта камеры из-за высокой светопропускаемости корпуса.
Южнокорейская корпорация Samsung анонсировала появление на местном рынке новой модели ноутбука. Лэптоп с обозначением RF712 способен, по словам разработчиков, удовлетворить спрос со стороны самых требовательных к производительности компьютера пользователей.
Портативное устройство оборудовано 17,3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей (Full HD) и яркостью 400 кд/м^2, что в два раза превышает показатель других серийных моделей. Это стало возможным благодаря
новейшей технологии Super Bright. Экран также может выводить объемное изображение.
В основу ПК легли четырехъядерные процессоры Intel второго поколения и высокопроизводительный графический адаптер AMD HD6650M с 2 Гб видеопамяти. Кроме того, в техническое оснащение новинки вошли 750-гигабайтный жесткий диск, оптический привод Blu-Ray, порт USB 3.0 и фирменные технологии Samsung Fast-Start (сокращает время включения ноутбука до нескольких секунд) и Power Plus. Последняя позволяет увеличить время автономной
работы лэптопа.
Samsung RF712 можно будет приобрести в Южной Корее через несколько дней по цене 2,6 млн южнокорейский вон, что в эквиваленте валюты США составляет более 2400 долларов.
Как сообщает агентство Рейтер со ссылкой на осведомленный источник, один из крупнейших производителей потребительской электроники, японская корпорация Panasonic планирует в течении ближайших двух лет сократить свой персонал на 40 тысяч человек. По утверждению источника, пожелавшего остаться неизвестным, компания вынуждена пойти на такие меры в попытке сократить увеличивающиеся расходы и справиться с усиливающейся конкуренцией со стороны азиатских производителей.
Ранее в деловом японском ежедневнике
Nikkei уже сообщалось, что компании, в которой на текущий момент насчитывается порядка 380 тысяч сотрудников, предстоят расходы в размере более миллиарда долларов США в связи с сокращением рабочих мест и реорганизацией производственной базы.
Многие японские производители электроники, до недавнего времени практически не имевшие соперников, теперь стоят перед лицом все нарастающей конкуренции со стороны корейских и китайских компаний. В отличие от своих западных коллег, японские компании до сего момента
избегали массовых сокращений, особенно на своих отечественных предприятиях.
Пресс-секретарь Panasonic, Тосихико Шибуйя (Toshihiko Shibuya) заявил, что компания официально не объявляла о грядущих сокращениях и отказался от дальнейших комментариев.
28 апреля японский гигант потребительской электроники Sony объявил о возобновлении работы 9 из 10 своих производственных предприятий, которые пострадали от разрушительных землетрясений и цунами, произошедших 11 марта в Японии.
Единственным заводом компании, который до сих пор не восстановлен, является фабрика Sendai Technology Center, расположенная в городе Тагадзе (префектура Мияги). На ее мощностях выпускаются оптические диски, профессиональные видеокассеты и различные медианосители. В результате
остановки завода были нарушены поставки видокассет HDCam SR для портативных телевизионных камер. Эту пленку использует в своей работе телеканал NBC. Перебои в поставках дисков XDCAM стали головной болью для телеканалов ABC, CBS и CNN.
Хотя это предприятие вернется к работе в конце мая 2011 года, производство магнитных лент для телекамер будет восстановлено не раньше конца июля. Чтобы ускорить процесс восстановления Sony заявила о своих планах перенести выпуск некоторых компонентов, которые ранее производились
на фабрике в Тагадзе, на другие заводы.
На официальном сайте компании Buffalo Technology появились данные о внешнем оптическом приводе MediaStation 8x DVD Multidrive, который подключается к компьютеру посредством USB-интерфейса. Устройство работает по принципу "подключи и работай", что в совокупности с компактными размерами (14,5 х 2 х 15,2 см) и небольшим весом (11 граммов) делает его идеальной портативной станцией для записи дисков.
Привод способен прожигать двухслойные оптические носители DVD + /-R и RW на скорости 6х
(однослойные - при 8x) и диски CD-R и CD-RW на скорости до 24х. На корпусе изделия располагаются светодиодные индикаторы: голубой сигнализирует о готовности к работе, красный указывает не недостаток мощности. Девайс потребляет до 7,5 Вт электроэнергии, а, по словам разработчиков, он может питаться от источника энергии, имеющего емкость 500 мАч.
MediaStation 8x DVD Multidrive совместим с операционными системами Windows XP и более старшими версиями, а также Mac OS X версии не ниже 10.6.
Изделие уже доступно в продаже по цене 55 долларов в интернет-магазине Amazon. Также можно приобрести привод белого цвета.
Несколько ведущих европейских телекоммуникационных компаний рассматривают возможность взимания дополнительной платы с крупных контент-агрегаторов, которые являются причиной взрывного роста интернет-трафика. Представители France Telecom, Telefonica и Vodafone говорят, что сайты, вроде YouTube, генерируют огромные объемы трафика, а рост широкополосных подключений только усугубляет эту проблему.
В публикации британской газеты Financial Times сообщается следующее: в будущем может быть реформирована так
называемая пиринговая система взаимоотношений между операторами мобильной связи, которая предусматривает льготные межоператорские тарифы при прохождении трафика через сети партнеров. В результате грядущих изменений возможны два развития событий для контент-провайдеров: те просто-напросто ограничат объемы трафика для сетей операторов, если последние не договорятся о пиринговых связях между собой; если телекоммуникационные компании будут действовать сообща, то они могут в правовом порядке обложить налогами контент.
То есть, контент-провайдеры будут вынуждены платить за трафик, проходящий через их серверы и сети операторов.
По мнению экспертов, в данном устремлении операторов не только прослеживается желание действительно возместить ущерб, но и приостановить активность Google, которая изначально делала свой бизнес на интернет-поиске, но в последнее время все активнее выходит на рынок мобильных сервисов, сотовых телефонов и прочих мобильных решений, отнимая у телекома доход.
По словам операторов, своими
действиями они помогают сохранить фундаментальный принцип сетевого нейтралитета, согласно которому весь контент считается равным, и дискриминация против отдельных пользователей или видов трафика строго запрещена, а все сервисы в интернете доступны с одинаковой скоростью и качеством. Операторы также готовы изменить систему интернет-тарификации и для своих абонентов, особенно для тех, кто активно потребляет видео и генерирует гигантские объемы мультимедийного трафика.
В марте 2011 года компания "ВымпелКом" возглавила список российских операторов по числу чистых подключений абонентов. За этот месяц на услуги "Билайна" подписались 38,7% всех новых абонентов, передает издание РБК daily со ссылкой на сообщение аналитиков AC&M Consulting. По оценкам экспертов, рост абонентской базы среди представителей "большой тройки" наблюдался только у "ВымпелКома". Другие два оператора зарегистрировали небольшой сезонный отток.
По
словам пресс-секретаря "ВымпелКома" Анны Айбашевой, компания уделяет повышенное внимание стратегически важным направлениям: "развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда".
Аналитики iKS-Consulting Максим Савватин и Антон Погребинский считают, что успех компании напрямую связан с ее удачной маркетинговой политикой, которая существенно простимулировала продажи.
"ВымпелКом"
неоднократно заявляла о своем намерении вернуть утраченные позиции. Усилить компанию помогли вернувшаяся Ольга Турищева, на протяжении восьми лет работавшая в стане оператора и успешно руководившая маркетинговым блоком, а также Наталья Чумаченко, назначенная исполнительным вице-президентом по развитию компании на массовом рынке.