Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов


4 апреля 2011 года, понедельник.

Содержание номера:

Dell пополнила свой ассортимент ноутбуков Inspiron


Без лишнего шума компания Dell пополняет свой ассортимент ноутбуков Inspiron еще одной моделью. 11,6-дюймовый лэптоп получил название M102z. Новинка создана на базе платформы AMD Brazos и работает под управлением ОС Windows 7 Home Premium (64-битная версия).

Inspiron M102z является моделью ультра-легкого класса - его вес составляет всего1,56 кг за счет отсутствия встроенного оптического привода. Лэптопы оборудованы ЖК-дисплеем с LED-подсветкой и разрешением 1366 x 768 пикселей.

Модель представлена в трех конфигурациях. Базовая версия получила процессор AMD C-50 APU с тактовой частотой 1 ГГц, графику Radeon HD 6250, 2 Гб оперативной памяти DDR3, жесткий диск емкостью 320 Гб, адаптеры беспроводной связи 802.11 b/g/n WiFi, и Bluetooth 3.0 и. В такой сборке цена ноутбука составит 599 долларов США.

Inspiron M102z в чуть более дорогой конфигурации будет оснащен процессором помощнее - AMD E-350 с тактовой 1,6 ГГц, и графической картой Radeon HD 6310. Объем оперативной памяти в этом варианте составит 4 Гб, а вместимость винчестера увеличится до 500 Гб. Цена этой версии составит 699 американских долларов. И, наконец, модель Inspiron M102z за 759 долларов будет дополнительно оборудована встроенным ТВ-тюнером.

 Inspiron M102z
Кроме того, во всех конфигурациях предусмотрена 1,3-мегапиксельная веб-камера, кард-ридер 7-в-1 и встроенные динамики мощностью 1,5 Вт. По желанию, стандартный 6-секционный аккумулятор можно заменить на 9-секционный, благодаря чему лэптоп сможет проработать без подзарядки почти 14 часов.

Европейские компании не могут работать без iPad 2


Европейские компании столкнулись с достаточно необычной проблемой - они вынуждены откладывать заседания совета директоров по той простой причине, что "не могут" проводить их без iPad второго поколения. Об этом деловому изданию Financial Times рассказал Саймон Смолл (Simon Small), управляющий директор по лицензированию продуктов в Европе в новозеландской компании Diligent Boardbooks, которая занимается разработкой программного обеспечения для бизнеса.

По словам господина Смолла, "почти все" крупные компании на Старом континенте хотят использовать планшет от Apple в ходе разного рода собраний или совещаний. Безбумажный документооборот стал удобным средством взаимодействия между сотрудниками одной компании и между несколькими предприятиями.

Европейские организации уже почувствовали на себе все прелести от внедрения iPad в работу, поэтому с нетерпением ждали выхода второй версии гаджета, который был намечен на 25 марта. Однако закупка планшетов стало проблемой для многих компаний - вызванный потребительской активностью дефицит и запрет на продажу более одного устройства в одни руки стали серьезным препятствием.

О том, что продукты Apple покоряют корпоративный мир, рассказывали многие СМИ. В середине февраля 2011 года сообщалось, что iPad предпочитают более 80% компаний, которые входят в сотню крупнейших по версии журнала Fortune. Среди них такие фирмы, как Dupont, JP Morgan Chase и Wells Fargo. Бизнес в планшете привлекает надежная и продуманная система безопасности и сохранности данных. Многим по душе и возможность дистанционного управления аппаратом в случае, если тот потеряется или его украдут.

Internet Explorer 9 постепенно набирает темпы


Компания NetApplications опубликовала новые статистические данные, позволяющие понять, как обстояли дела у ведущих браузеров в марте. Хотя с момента выхода Internet Explorer 9 прошло чуть более двух недель, на долю этого обозревателя пришлось 3,56% мартовского трафика Microsoft - показатель пока невысокий, но он превосходит результат Firefox 4, аналогичная доля которого составила 2,8%.

Кроме того, началось снижение показателей IE8, на долю которого теперь приходится 51,57%. Также статистика NetApplications свидетельствует о том, что суммарная доля всех браузеров Internet Explorer упала до нового минимума - 55,92%. Доля Firefox в целом почти не изменилась и осталась в районе 21,8%. При этом Google Chrome и Apple Safari вновь сопутствовал успех - показатели этих браузеров достигли новых высот - 11,57 и 6,61% соответственно.

Также, данные NetApplications показывают, что Windows, как платформа, медленно, но сдает свои позиции - мировая доля этой ОС составляет 89,58%, при этом Mac фиксирует рост результатов - доля iOS выросла на 1,87% и составила 5,25 %. Немного улучшилось и положение Linux.

Пока еще слишком рано подводить итоги по IE9, но статистика свидетельствует о том, что данный браузер сумел привлечь только пользователей предыдущих версий Internet Explorer, работающих на компьютерах под управлением Windows. Что касается приверженцев других ОС и браузеров, то они к IE9 пока равнодушны.

В 2010 году "Лаборатория Касперского" выручила более полумиллиарда долларов


Российская компания "Лаборатория Касперского", один из ведущих производителей антивирусного программного обеспечения, сообщила о финансовых результатах работы по итогам 2010 года. За отчетный период выручка отечественного разработчики составила 538 млн долларов, что, по сравнению с предыдущим годом, больше на 38 процентов. В Западной Европе компании удалось выручить около 218 млн долларов (+16%), в странах Северной и Латинской Америки - 134 млн долларов (+68%).

По словам Евгения Касперского, генерального директора и соучредителя "Лаборатории Касперского", в настоящее время его компания развивается стремительными темпами, и она теперь близка к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей. Для этого будут внесены изменения в организационную структуру компании, которые затронут два направления: управление развитием продуктов и сервисов и управление региональной сетью продаж.

Соответствующие нововведения планируется завершить в первой половине 2011 года.

Logitech представляет беспроводную мышь M325


Второй квартал 2011 года Logitech решила начать с пополнения ассортимента периферийных устройств. К линейке компании добавилась новая беспроводная компьютерная мышь M325. Модель сочетает в себе проверенный эргономичный дизайн. Однако по заявлению производителя, достоинством новинки станет удобное колесо прокрутки, выполненное с использованием "микропрецизионной технологии", которая позволяет увеличить точность позиционирования курсора и сделает навигацию по интернет удобной и легкой.

Комфорт при работе с мышью также обеспечивает корпус удобной формы с боковыми рельефными вставками из резины. Периферийное устройство работает на частоте 2,4 ГГц и поставляется в комплекте с приемником Logitech Unifying, а также элементом питания AA, заряда которого должно хватить на полтора года работы мыши.

Logitech
M325
Производитель дает на устройство трехлетнюю гарантию. Logitech M325 уже можно приобрести в Европе по цене 30 евро. В Америке продажи начнутся также в апреле, но чуть позднее, а стоить компьютерная мышь будет 40 долларов США.

"Евросеть" будет платить дивиденды


Euroset Holding N.V., материнская компания крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть", собирается выплачивать своим акционерам от 45 до 75% консолидированной чистой прибыли, полученной за последний финансовый год. Об этом сегодня, 4 апреля, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на предварительный проспект к IPO Euroset Holding.

Из-за кризисной обстановки в прошлые года "Евросеть" не практиковала дивидендную политику. Так, 2008 год компания закончила с 11,3 млрд рублей чистого убытка. Год спустя ритейлер получил 1,15 млрд рублей прибыли, в 2010 году - 5,58 млрд рублей. По оценкам организаторов размещений акций "Евросети" на Лондонской бирже, к 2012 году прибыль компании может превысить 9 млрд рублей.

На сегодняшний день на российском ритейлерском рынке выплачивают дивиденды только "Магнит" и "М.видео". В этой отрасли необходимы большие капиталовложения в развитие, объясняет аналитик UBS Светлана Суханова. Российский потребительский рынок дает возможность бурно расти, но агрессивный рост предполагает большие капвложения и обходится недешево, подтверждает представитель "Магнита" Олег Гончаров. Эта сеть только в 2011 году вложит в развитие 1,8 млрд долларов, отметил он

PayPal делает еще один шаг в направлении России


Международная дебетовая электронная платёжная система PayPal, которая по ежегодному обороту денег превосходит всех существующих на рынке конкурентов, приняла "стратегическое решение" по выходу на российский рынок. По данным издания РБК daily, компания намерена открыть в России офис в течение года-полутора.

В настоящее время представители PayPal ведут переговоры с сотовыми операторами "большой тройки", абонентские базы которых могут быть использованы крупнейшей в мире платежной системой. "PayPal консультировалась с нами по возможности использования лицевого счета абонента для проведения платежей. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве", - отметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. В "ВымпелКоме" также подтвердили факт ведения переговоров, в "МегаФоне" от комментариев отказались.

Сейчас на рынке российских электронных денег с большим отрывом лидируют "Яндекс.Деньги" и WebMoney. PayPal известна россиянам преимущественно как система для покупок на американском интернет-аукционе eBay, чего, по мнению пресс-секретаря "Яндекс.Денег" Аси Мелкумовой, недостаточно для выхода в Россию.


В избранное