Японская компания Sony в очередной раз обновила свою E-серию - линейку плееров-флэшек, то есть плееров, предназначенных исключительно для прослушивания музыки и радио. Никаких цветных сенсорных экранов, никаких модулей WiFi и Bluetooth, никаких хитростей управления. "Голая" музыка и всё.
Редакция DailyComm протестировала NWZ-B142F, чтобы понять, насколько хорошо справляется плеер со своей основной задачей - обеспечение пользователя качественным звучанием.
Оказавшийся в распоряжении редакции Walkman обладает 4 гигабайтами встроенной памяти, на рынке можно найти также 2-гигабайтную версию. Старшая модель стоит около 2 500 рублей, младшая на 700-800 рублей дешевле.
За эти деньги покупатель получает плеер, размером с зажигалку, неплохие наушники-капельки и инструкцию пользователя. Сам по себе плеер приятен на вид, корпус пластиковый, лакированный спереди, матовый сзади. Отпечатки пальцев на передней поверхности заметны, но в глаза не бросаются. В процессе использования плеер не жалели, он лежал в карманах то с ключами, то с зажигалкой. Итог: небольшие, можно даже сказать, микроскопические царапины. Неплохой результат.
Особенно понравилась система управления плеером. Очень многие меломаны любят переключать композиции на ощупь, не вынимая устройство из кармана или сумки. NWZ-B143F является практически идеальным кандидатом на эту роль. Устройство обладает, по сути, всего тремя основными кнопками управления: следующая композиция, предыдущая композиция и, собственно, кнопка play-pause. Привыкнуть к управлению можно буквально за день.
На верхней грани находятся также кнопка включения диктофона, "качелька" регулировки громкости и кнопка Bass. Кроме того, на тыльной стороне имеется небольшое отверстие Reset для перезагрузки плеера. По началу его присутствие удивило, но в процессе использования оказалось, что японское, сделанное в Китае, всё-таки больше китайское, чем японское - плеер за время тестирования дважды зависал, Reset очень пригодился. С одной стороны неприятный момент, с другой - разрешается он легко, главное найти что-то
тонкое, чтобы осуществить перезагрузку.
Особо отметим также кнопку ZAP, это сокращенное от ZAPPIN - фирменная технология поиска нужного трека. Идея состоит в том, что при нажатии этой кнопки, пользователь слышит приятный женский голос, информирующий о включении режима поиска, после чего происходит попеременное включение треков примерно с середины песни. При нажатии кнопки ZAP еще раз, воспроизведение выбранной композиции начнется с начала. Интересное и удобное решение. Опять же идеально подойдет для людей, которые любят переключать песни, не доставая
плеера из кармана. Что касается управления, глядя в небольшой экран, то тут всё предельно логично и четко.
Для связи с компьютером используется встроенный USB-штекер. Плеер без установки дополнительного ПО легко определяется системой. При подключении начинает мигать индикатор, который обрамляет кнопку play-pause, будто сообщая своему хозяину о готовности принять новую порцию музыки. При этом файлы можно записывать напрямую, без посредничества WM11 или других программ.
Плеера с "раскаченной" батарей хватает почти на 17 часов прослушивания музыки на максимальной громкости. Неплохой, пусть и не рекордный результат. Не стоит забывать, что сам по себе плеер - "малыш", его размеры составляют 86 х 23,6 х 14,5 мм, вес - 26 гр. Интересно, что, потратив на зарядку плеера всего полчаса, его можно будет использовать потом три часа. Кстати, в комплекте, к сожалению, нет зарядного устройства. Для зарядки в обязательном порядке потребуется наличие ПК или ноутбука.
Что касается самого "вкусного" - звука, то тут Sony Walkman NWZ-B143F во всей красе доказывает, что он Sony, что он из семьи Walkman. Отличный чистый звук даже с комплектными наушниками. Решив получить полное удовольствие от звучания, плеер использовали с наушниками Sony MDR-EX32LP. Звук вместе с ними выходит гораздо сочнее, хорошо чувствуются басы. С точки зрения музыкальной составляющей к "малышу" нет ни единой претензии, конкурировать с моделью тяжело.
Несмотря на всю свою простоту, плеер получился очень удачным. Со своей задачей обеспечения хорошим звучанием музыки он справляется на все 100%. Проверено.
Как сообщают официальные представители компании Nokia, финскому гиганту за последние 10 месяцев удалось продать в совокупности более 10 миллионов смартфонов N97 и 5800 Xpress. Причем около половины реализованных аппаратов пришлось на последние три месяца.
На долю Nokia N97 с момента старта продаж пришлось около 2 миллионов проданных телефонов. Это ошеломительный успех, считают в компании. Результаты превзошли ожидания, а старт N97 был намного успешнее, нежели у предшественника N95.
"Мы занимаем уникальную позицию на рынке смартфонов, а бренд Nokia является бесспорным мировым лидером в сегменте "умных телефонов", - подчеркнул главный исполнительный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo).
Напомним, в настоящее время около 1,1 миллиардов пользователей по всему миру имеют мобильные телефоны Nokia.
Как стало известно, компания Asus может уже в этом году выпустить на рынок собственный ридер для электронных книг под названием Eee Reader.
Как отмечается, этот гаджет может стать едва ли не самым дешевым ридером, которые продаются сегодня. Стоить, по словам экспертов, он будет около 100 евро, и за эти деньги покупатели получат не только возможность чтения электронных книг, но еще и два полноценных экрана, встроенный 3G-функционал, веб-браузер и достаточный объем встроенной памяти для хранения книг.
Главная же особенность устройства, не считая его цену, заключается в уже упомянутых двух экранах, которые, как отмечается, позволят сделать читательский опыт максимально похожим на чтение обычных бумажных книг.
Южнокорейская компания LG обнародовала подробности о готовящемся к выпуску широкоформатном мониторе для геймеров LG W2363V.
К игровым дисплеям его можно отнести потому, что в новинке используется технология Thru Mode, с помощью которой задержка изображения становится равной нолю. В обычном же режиме время отклика матрицы составляет 2 мс.
Помимо этого, монитор обладает разрешением 1920 х 1080 пикселей и способен отображать 16,7 млн. цветов. Яркость монитора составляет 300 кд/кв. м., а динамическая контрастность достигает 70000:1. Данные характеристики позволяют дисплею отображать картинку с разрешением Full HD. Кроме того, монитор поддерживает технологию SRS TruSurround HD, позволяющую генерировать звук высокого качества, который передается через встроенную акустическую систему.
LG W2363V обладает рядом полезных функций. Например, Tru Light (световая индикация в виде эквалайзера, отображающая режимы GAME, MOVIE и MUSIC), Auto Brightness Control (автояркость), Aspect Ratio Control (изображение формата 4:3 без видимых искажений в режиме 16:9) и PIP (картинка в картинке).
Стоимость и дата выхода монитора на сегодняшний день не известны.
На просторах популярного японского ресурса AkihabaraNews появилась информация о готовящемся выпуске новой серии ЖК-телевизоров Bravia W5. Первыми представителями станут 40- и 46-дюймовые модели, облаченные в черный, красный или серебристый корпус.
В настоящее время не так много известно о новых телевизорах Sony, но производитель сообщил, что будет продавать свои изделия со встроенным цифровым тюнером и цифровым видеорекордером с 500-гигабайтным жестким диском.
Телевизоры Bravia W5 будут отображать картинку с разрешением Full HD, а технология Motionflow 240 Hz будет применяться, как впрочем и всегда, для устранения размытостей изображения. Увеличение частоты обновления экрана дает возможность избавиться от нежелательных шлейфов и размытия изображения при отображении динамичных сцен. Технология Motion Flow 240 Hz вставляет между каждым кадром не по одному, а по три дополнительных кадра, что и обеспечивает более высокую плавность изображения.
Дата появления в продаже и стоимость новинок пока не сообщаются.
Компнаия BenQ в очередной раз показала свою заботу об экологии Земли и представила два широкоформатных монитора в рамках серии G. 18,5- и 19-дюймовые дисплеи G922HDL и G920WL оборудованы светодиодной подсветкой, причем модель G922HDL является первой с диагональю 18,5'' и LED-подсветкой.
Разрешение G920WL составляет 1440 x 900, а G922HDL - 1366 x 768 пикселей. Динамическая контрастность новинок может достигать 5 000 000 :1, при этом показатель яркости равен 250 кд/м^2, время отклика - 5 мс. Новинки оснащаются входами D-Sub и DVI.
Применение светодиодной подсветки, по словам компании BenQ, позволило повысить контрастность картинки, а применив одновременно с этим еще и технологию BenQ Senseye 3 Human Vision Technology, инженерам удалось значительно повысить и качество изображения.
Мониторы удовлетворяют требованиям сертификации Energy Star 5.0 и TCO 5.0, поэтому уже готовы к запуску на европейском и азиатском рынках.
Компания Toshiba разработала специальное программное обеспечение, которое позволит управлять различными устройствами в рамках домашней сети с ноутбука.
Этот продукт называет Toshiba Media Controller, и представлен он будет на выставке IFA, проходящей в Берлине.
Работать оно может исключительно с устройствами, поддерживающими спецификацию DLNA 1.5. Сразу после включения программа обнаруживает все домашние устройства, оснащенные упомянутой технологией, а затем сортирует их на сервера (устройства, предоставляющие контент) и проигрыватели (устройства, проигрывающие контент). После этого контент может быть послан в рамках приложения с одного устройства на другое простым drag-n-drop.
Сразу несколько ведущих ТВ-вендоров на выставке IFA, проходящей в Берлине, представили свои решения в области интернет-телевидения.
Решение от компании Samsung получило название Internet@TV. Его суть заключается в наборе виджетов в рамках специального интерфейса, которые открывают владельцам телевизоров Samsung доступ к контенту таких популярных сервисов, как Yahoo!, Flickr, eBay, Twitter, YouTube и других.
Похожий сервис представила и Sony, он называется Bravio Internet Video. Его релиз ожидается в 2010 году.
В заключение также отметим анонсированную новую версию телевизионного онлайнового сервиса Viera Cast от Panasonic. Здесь также имеются виджеты для доступа к различных онлайновым источникам контента, причем среди них есть не только сервисы видео и изображений, но еще и, к примеру, популярные региональные средства массовой информации.
Разработчики крупнейшей социальной сети Facebook предложили пользователям единую онлайн-площадку для размещения виджетов, реализующих новые возможности обмена мультимедийной и текстовой информацией посредством глобальной сети.
В настоящее время виджеты разделены на две категории - 'Personal Profile Widgets' и 'Website or Business Widgets". Они характеризуют направленность аудитории, пишет TechCrunch.
Пока представлено только пять виджетов: Profile Badge (обмен информацией в рамках Facebook или других сайтов), Photo Badge (просмотр личных фотографий в профиле Facebook на других ресурсах), Fan Box (позволяет следить за определенным пользователем в режиме "фанат"), Live Stream Box (пользователи могут обмениваться информацией в режиме реального времени) и Page Badge (просмотр личной страницы Facebook на других сайтах).
Facebook продолжает работу над оптимизацией своего сервиса. У разработчиков есть стимул стремиться к большему, ведь за плечами социальной сети почти 300-миллионная аудитория.
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" намерена выйти на мировой рынок, для чего приобрела доменное имя vk.com.
Сделка была осуществлена с крупнейшим в США регистратором доменных имен GoDaddy, сообщают "Ведомости". Стоит отметить, что данный домен был создан в 1997 году и последний раз перерегистрировался в конце августа 2009 года.
По словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, российский социальный веб-ресурс планирует представить свою сеть мировой аудитории уже в октябре текущего года. Для начала "ВКонтакте" выйдет на 12 языках. В настоящее время социальная сеть доступна пользователям на четырех языках - русском, украинском, белорусском и английском.
Руководстве сети не сообщило, какая сумма была затрачена на приобретение имени vk.com, однако, по мнению ряда экспертов, ресурс мог заплатить за домен от нескольких тысяч до сотни тысяч долларов. Сейчас при посещении vk.com осуществляется автоматическая переадресация на сайт vkontakte.ru.
По информации портала аудитория "ВКонтакте" в настоящее время составляет 42 млн. пользователей, в то время как количество пользователей Facebook составляет 225 млн. (ресурс доступен на 63 языках), а Myspaсe - 130 млн. (ресурс доступен на 33 языках).
В рамках выставки IFA, проходящей в Берлине, компания Samsung представила свой новый прототип - пульт дистанционного управления, оснащенный 7-дюймовым тачскрином.
Таким образом, в рамках этого прототипа потребителям предлагается не только пульт управления различными развлекательным устройствами в доме, но еще и мини-телевизор, с помощью которого можно, например, быстро пробежаться по каналам, просматривая при этом на большом телевизоре фильм с DVD-диска.
Кроме того, устройство оснащено функционалом Wi-Fi, с помощью которого владелец пульта может, к примеру, соединиться с точкой доступа, подключенной к интернету. И в итоге, выйти с пульта в интернет, однако онлайновые возможности гаджета пока сильно ограничены с точки зрения функционала. Плюс, стоит еще раз повторить, что этот пульт является лишь прототипом и о сроках его коммерциализации пока не сообщается.