Российская и американская интернет-компании Mail.ru Group и Yahoo! рассматривают возможность сотрудничества, передает РБК daily, ссылаясь на данные участников рынка, близкие к одной из сторон переговоров. Сообщается, что переговоры находятся в зачаточном состоянии, а первые результаты будут известны лишь в марте 2011 года.
В Mail.ru эта информация подтверждена не была, а представитель Yahoo! в России Деннис Джордж Адамович заявил, что в I квартале 2011 года в России и Казахстане будет проведена модернизация
почтового сервиса, который будет называться Minty Mail и который объединит в себе все социальные сети. Для этого компания договаривается с "Одноклассниками", "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Впрочем, факт ведения переговоров с Mail.ru Деннис Адамович также не подтвердил, отметив, что такой информацией он не владеет.
Рассказывая о возможной сделке Mail.ru и Yahoo!, издание вспомнило о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий между Google и Mail.ru. Последняя использовала
на своем портале поиск и систему контекстной рекламы от Google. Ранее Mail.ru использовала поиск "Яндекса", но Google предложила более выгодные условия сотрудничества. К тому же Mail.ru, делала ставку в 2010 году на собственный новый поисковик, видя в "Яндексе" конкурента.
Похоже, что Санта-Клаус сделал Facebook настоящий подарок - компании, наконец, удалось стать третьим крупнейшим по посещаемости сайтом в мире. По данным comScore, Facebook в ноябре зафиксировала 648 миллионов уникальных посещений своего портала. Таким образом, компания смогла сместить на четвертое место своего ближайшего соперника - веб-сайт Yahoo, результат которого составил только 630 миллионов.
Теперь лишь сайт Microsoft с показателем
869 миллионов уникальных посетителей, и Google с результатом 970 миллионов стоят на пути Facebook к вершине рейтинга.
Тем не менее, небольшим утешением для Yahoo может стать то, что если в статистическую выборку включить только посетителей из США, то тогда ей все же удается опередить Facebook. По итогам месяца Yahoo остается самым популярным среди американцев веб-сайтом с показателем 181 миллион уникальных посетителей. При таких условиях Facebook занимает лишь четвертое место с результатом в 152 миллиона.
Конкуренция между Facebook и Yahoo разворачивается уже не первый месяц. В октябре соперники шли параллельными курсами с показателями около 633 миллионов уникальных посетителей, однако теперь Facebook удалось вырваться вперед. Опасения Yahoo оказались не напрасными - совсем недавно, в интервью порталу Bloomberg, Кэрол Бартц (Carol Bartz), исполнительный директор Yahoo, заявила, что главным своим конкурентом компания рассматривает именно Facebook, а не Google.