Количество читателей газеты The New York Times в микроблоге Twitter превысило общий тираж печатной версии, что сделало газету единственным в США изданием, чей микроблог стал популярнее бумажного варианта.
Сейчас Twitter-аккаунт @nytimes имеет свыше 2,7 млн подписчиков, тогда как общий тираж ежедневного выпуска The New York Times весной 2010 года составлял 951 тыс. По сравнению с 2009 годом тираж газеты упал на 8,5%.
Причиной такого успеха издания в Twitter объясняют тем фактом, что
The New York Times зарегистрировалась там довольно давно - в марте 2007 года, когда сервис еще не был столь популярен, как сейчас. На втором месте среди газет США с наибольшим количеством читателей находится чикагская Colonel Tribune, которую в Twitter читают 844 тыс. пользователей. Тройку замыкает Wall Street Journal с показателем 464 тыс. читателей.
Месяц назад председатель совета директоров The New York Times, Артур Сульцбергер (Arthur Sulzberger), объявил о том, что в ближайшее время газета может
прекратить выходить на бумажном носителе. Причины такого шага - падение доходов от печатного издания и рост популярности газеты в онлайне.
В мае 2010 года сайт The New York Times был признан самым популярным среди сайтов американских газет.
Виртуальный каталог приложений Windows Phone 7 Marketplace, в котором размещаются программы и игры для смартфонов под управлением WP7, насчитывает более 1000 различных продуктов. Результат был достигнут за три недели с момента официального запуска портала. Впрочем, Microsoft еще задолго до запуска сервиса провела огромную работу по стимулированию разработчиков, даже оплачивая им портирование приложений с других мобильных платформ.
По количеству софта магазин Windows Phone 7 Marketplace еще слишком
далек от конкурентов. Как недавно заявили в Google, каталог Android Market насчитывает свыше 100 000 различных приложений, а глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) с гордостью назвал количество продуктов в App Store - более 300 000 наименований.
Смартфоны под управлением Windows Phone 7 постепенно заполняют прилавки европейских и азиатских магазинов. В США, на родном для Microsoft рынке первые устройства будут доступны только с 8 ноября. Что касается России, то пока речь идет об осени 2011 года, что,
конечно, выходит за все мыслимые и немыслимые пределы.
Интернет-компания "Яндекс" запустила сервис поиска вакансий "Яндекс.Работа". Теперь основную информацию о вакансиях в своём регионе соискатели могут увидеть прямо в результатах поиска.
По данным "Яндекса", ежедневно пользователи задают примерно миллион запросов о трудоустройстве. Новый сервис поможет выбирать вакансии по заданным параметрам, например, по уровню зарплаты, графику работы и требуемому образованию.
Агрегатор "Яндекса" соберет в
одном месте вакансии с крупнейших рекрутинговых сайтов России, Украины, Беларуссии и Казахстана. На одной площадке пользователи могут найти предложения с крупнейших рекрутинговых сайтов стран СНГ - от курьера до вице-президента, от танцовщицы до горного инженера. Сейчас на "Яндекс.Работе" доступны уже 500 тыс. разных вакансий от 121 тыс. работодателей.
Работодатели, которые хотят рассказать о своих вакансиях пользователям Яндекса, могут разместить их на одном из сайтов - партнеров сервиса.
Такими партнёрами уже стали HeadHunter, Работа@Mail.ru, Rabota.ru, Росработа, SuperJob, Zarplata.ru и несколько региональных сайтов с вакансиями.