Член совета директоров "Связьинвест" Константин Малофеев на конференции "Безопасный интернет для российских детей" заявил о планах создать организацию, которая будет заниматься борьбой с опасным контентом в интернете. По его словам, это будет фонд или саморегулирующаяся организация, в которую пользователи могли бы направить ссылки на ресурсы, содержащие противоправный контент.
Он также отметил, что в настоящее время провайдерам не нужно предписание суда, чтобы закрыть сайт
с "плохим" контентом, поэтому будущая организация сможет реагировать на жалобы пользователей максимально оперативно. В ближайшие недели планируется разработать концепцию этой организации.
РИА Новости напоминает, что в России уже существует орган, куда можно пожаловаться на противоправный контент. Фонд "Дружественный Рунет" создал "горячую линию" для приема пользовательских жалоб, благодаря которой заблокирована работа тысяч сайтов с детским порно.
Приложение деловой газеты Financial Times для iPad, выпущенное в мае 2010 года, принесло изданию более полутора миллиона долларов, сообщил заместитель генерального директора Бен Хьюз (Ben Hughes).
По его словам, более 400 тысяч человек загрузили приложение Financial Times, и теперь они составляют 10% от тех читателей, которые подписались на электронную версию газеты. Как известно, Financial Times взимает плату за доступ к некоторым материалам на своем сайте, но, судя по всему, это не смущает верных
читателей.
Доход делового издания от традиционной рекламы в печатном видео составляет до 40%. "Реклама в печатных изданиях еще не умерла, но владельцы медиа уже ищут новые модели для заработка", - сказал Хьюз.
В конце сентября о своих успешных результатах сообщил журнал Der Spiegel, iPad-приложение которого принес ему более миллиона евро. Что касается отечественных изданий, то владельцам iPhone и iPad достаточно давно доступны цифровые версии газет "Ведомости" или "Коммерсант".
Социальные приложения и игры для iPhone намного популярнее, чем ТВ-передачи, уверены аналитики Flurry, сравнившие данные ТВ-рейтингов Nielsen TV. По подсчетам специалистов, более 19 миллионов владельцев устройств Apple запускают программы и работают с ними во время прайм-тайм (время, когда у телеэкранов собирается максимальная аудитория за сутки).
Пользователи практически не отрываются от дисплея iPhone около 22 минут, не взирая на популярные в США воскресные телетрансляции футбольных матчей
на каналах NBC и Fox. Исследователи просят заметить, что компоненты Flurry, позволяющие следить за рекламной активностью пользователей iPhone, установлены только на 50 тыс. программ из 250 тысяч возможных. Поэтому популярность "яблочного" софта может превзойти славу таких сверхзнаменитых передач, как "Танцы со звездами" или "Американский идол" (аналог российской "Фабрики звезд").
В отчете эксперты предполагают, что, вероятно, зря рекламодатели уделяют так много
внимания телевидению. Может быть лучше сосредоточиться на софте для iPhone?
Русскоязычный интерфейс вскоре обещает запустить администрация сервиса микроблогов Twitter. Точная дата запуска русификации пока не известна. Позже планируется ввести на ресурсе "поиск" и "популярные темы". Также жители России смогут обновлять свой микроблог при помощи SMS.
Об этом стало известно в ходе встречи группы российских блоггеров с администрацией сервиса микроблогов Twitter в Сан-Франциско. Встреча продолжалась три часа. В 2:30 по московскому времени популярный блогер
Антон Коробков-Землянский сообщил, что встреча закончилась. Спустя час Козлов написал в своём блоге: "Всем привет! Это моё первое сообщение из Twitter в Twitter".
Во время общения также стало известно о том, что верификация аккаунта посредством отправки в офис Twitter отсканированного изображения паспорта, заверенного нотариусом, невозможна.
Среди русскоязычных пользователей Twitter пользуется огромной популярностью. Каждый день появляется около 150 тыс. новых твитов. Сервис облюбовали
и российские политики. Например, аккаунт завел Президент России Дмитрий Медведев, напоминает РИА "Новости".
Google сообщила о намерении измерять инфляцию во всех регионах своего присутствия. Корпорация уже отслеживает цены на товары и услуги. Однако ежедневные замеры пока носят неофициальный характер. В перспективе новый индекс Google Price Index (GPI) может стать альтернативой официальной статистики по инфляции, так как формируется по принципам, схожими с теми, на которых строятся реальные экономические индексы.
Идея создания Google Price Index принадлежит главному экономисту корпорации Холу Вериану
(Hal Varian), который считает, что сбор экономических данных в интернете отличается быстротой и качеством. По словам Вериана, индекс инфляции Google (в отличие от официального индекса цен на потребительские товары США) ведется в режиме реального времени.
Google Price Index будет основываться на данных полученных путем анализа цен в интернет-магазинах. Вариан также отметил, что индекс в настоящее время актуален лишь для тех групп товаров, которые хорошо продаются через интернет, например, компьютеры,
бытовая электроника, часы и т.д. Напротив, GPI плохо отражает динамику продаж автомобилей, недвижимости и других товарных групп, которые слабо продаются в интернете или не реализуются там в принципе. Поэтому Google Price Index пока нельзя считать полноценной заменой официальных экономических данных в той или иной стране. Тем не менее, считают в Google, индекс можно использовать в качестве промежуточного инструмента для поиска дополнительных данных по рынку труда или для расчета стоимости страхования на случай
потери работы.