Совсем скоро на просторах российского интернета заработает модель оплаты рекламы в зависимости от результата - PPA (pay per action). Она подразумевает целесообразное расходование рекламного бюджета именно за счет перманентного отслеживания эффективности.
PPA - это оплата интернет-рекламы за определенное действие, совершенное посетителем сайта, а не за клики или количество показов. Именно в этом и заключается ключевая особенность новой модели. Действием может быть покупка или заказ товара, заполнение
формы связи на сайте и так далее. То есть рекламодатель платит не за тысячи кликов, а за реальные покупки или заявки. Технически, это, в любом случае, факт посещения определенной страницы, например "Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время".
Адаптацией новой системы управления рекламным трафиком занимается компания Ruslead, которая на эту процедуру потратила около 2 миллионов долларов. Как рассказал газете РБК daily генеральный директор Ruslead Андрей Кондратенко, в течение
ближайших двух лет планируется инвестировать в проект еще 7-10 миллионов долларов. В настоящее время компания завершила переговоры с первой крупной площадкой - Mail.ru и рядом рекламодателей, среди которых концерн Pfizer, Транскапиталбанк и Пробизнесбанк.
Музыкальный издатель известного исполнителя Эминема (Eminem) - Eight Mile Style - собирается отсудить у Apple 2,2 млн долларов в качестве материального ущерба, нанесенного рэперу за загрузку песен в iTunes. В обвинении также фигурирует компания Aftermath Records, поэтому точно не понятно, какая из фирм будет выплачивать компенсацию в том случае, если суд удовлетворит иск.
По словам адвокатов Эминема, на популярности певца Apple заработала 2,58 млн долларов, причем от одного саундтрека Lose Yourself
к фильму "8 миля" было выручено более 465 тысяч долларов.
Надо сказать, между Eight Mile Style и Aftermath Records было заключено соглашение, в рамках которого права на музыкальные композиции Эминема переходят к последней. Однако истцы недовольны, что компания без каких-либо договоренностей опубликовала песни в магазине iTunes.
Представители Apple отказываются от комментариев, отправляя со всеми вопросами к Aftermath Records.
Социальная сеть "ВКонтакте" отметила свой четвертый день рождения. За это время разработчики во главе с Павлом Дуровым проделали огромную работу по превращению перспективного стартапа в крупнейшую в России и странах бывшего СССР соцсеть и самый посещаемый интернет-проект.
Одновременно "ВКонтакте" запустил две новые функции: мгновенный поиск и оценка статусных сообщений посредством кнопки "Мне нравится". Первая позволяет видеть предложения и результаты поискового
запроса прямо во время его набора. Надо сказать, Google и "ВКонтакте" имеют немного разное представление об этой технологии - Google Instant, запущенный совсем недавно, показывает результаты при наборе слова и полностью обновляет страницу, а мгновенный поиск "ВКонтакте" показывает предложения и результаты поиска в выпадающем списке, не изменяя страницы на которой находится пользователь.
Еще одним важным нововведением стала функция "Мне нравится" для статусов пользователей.
Теперь у каждого статусного сообщения появляется маленькая иконка, нажимая на которую, пользователь присоединяется к людям, которым понравилась эта запись, а также может полностью скопировать этот статус себе. Новинка доступна только тем пользователям, у которых включен режим микроблога. Этот режим вскоре будет включен всем пользователям "ВКонтакте".