Социальная сеть "Вконтакте", как и обещалось ранее, включила режим микроблога для всех пользователей. Теперь в профилях всех участников стена с сообщениями от друзей и обновления статусов объединены в одно целое.
Основатель "Вконтакте" Павел Дуров уверен в неминуемой популярности нового интерфейса: "Я не сомневаюсь, что уже до конца этой недели даже самые консервативные пользователи не смогут себе представить свои страницы без всех современных возможностей". На
своей странице Дуров написал, что готов к критике со стороны других людей: "Пару дней Вы будете нас ненавидеть, затем - любить еще сильнее. Но ради Вас мы готовы смириться даже с Вашей ненавистью".
Критика от пользователей последовала мгновенно - как в самой соцсети, так и на просторах Рунета начали появляться возмущенные отзывы относительно новых изменений. Так, в созданной группе протеста количество недовольных пользователей только за сутки достигло более 100 тысяч. Недовольные просят
Павла Дурова предоставить право выбора между консервативным оформлением профайлов и инновационным.
Интересно, что "режим микроблогов" включился не сразу: после первого запуска сайт "упал" на 10 минут, а потом запустился в старом виде. Включить микроблоги на "Вконтакте" удалось лишь со второго раза.
Несмотря на проблемы с запуском, Дуров сообщил, что режим микроблогов был уже включен у 70% пользователей. Пользователи сделали это сами в настройках сервиса.
Россияне проводят в социальных сетях больше времени, чем жители других стран мира, гласят результаты исследования comScore, проведенного на основе данных за август 2010 года.
По сообщению информационного агентства ИТАР-ТАСС, в августе 34,5 млн российских пользователей Интернета посетили, по крайней мере, одну социальную сеть. А среднее количество времени, проведенное россиянами на сайтах соцсетей, составило 9,8 часов на каждого посетителя, что в два раза больше средних показателей других стран. На
втором месте после России по активности пользователей в соцсетях стоит Израиль со средним на пользователя временем 9,2 часа в месяц, на третьем - Турция (7,6 часа).
"Вконтакте" признана лидирующей социальной сетью в России: за месяц ее посетило 27,8 млн. пользователей. На втором месте "Одноклассники" (16,7 млн. посетителей). Несмотря на неоспоримое лидерство во всем мире, в России Facebook посетило лишь 4.5 млн пользователей за месяц. Правда, признает ComScore, западному гиганту
удалось увеличить за 2009 год свою аудиторию на 376 %.
Основатель социальной сети Facebook, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), выступил на мероприятии Y-combinator Event, во время которого ему задали несколько любопытных вопросов.
В частности, господин Цукерберг рассказал о том, зачем Facebook покупает стартапы. По его мнению, это хороший способ найти специалистов: "Тот факт, что внутри Facebook работает немало людей, которые управляют определенными направлениями, и эти люди пришли к нам из стартапов, создает невероятно удачную среду".
Не обошли вниманием и вопрос о выходе фильма "Социальная сеть", который сейчас показывают в кинотеатрах многих стран мира. Сюжет фильма описывает историю основания Facebook Цукербергом.
По сценарию фильма главным мотивом Марка для создания социальной сети стали его проблемы в отношениях с девушкой. Но сам Цукерберг считает, что разница между фильмом и реальной истории Facebook очень большая, и она заключается в том, что создатели фильма так и не смогли осознать, что "некоторые люди
могут создавать некоторые вещи только потому, что им просто нравится создавать такие вещи".