Если верить свежим данным от специалистов компании StatCounter, то Opera продолжает лидировать в рамках рынка веб-браузеров для мобильных устройств.
Доля этого продукта в ноябре составляет 26,4%, хотя месяц еще не закончился, и данные по его итогам будут обновлены. На втором и третьем месте идут браузеры iPhone и Nokia с долями 22,1% и 19,7%, соответственно. Как отмечается, серьезный вклад в лидерство Opera делают развивающиеся регионы, включая такие страны как Россия, Индонезия, Индия и Украина, где доля этого продукта находится в районе отметки в 50%.
Другой любопытный момент заключается в том, что мобильный интернет-трафик продолжает быстро расти. По данным разработчиков Opera, на конец октября он увеличился на 16% по сравнению с показателями сентября, и это далеко не предел, считают аналитики. Одним из ключевых двигателей этого роста является бум социальных сетей, популярность которых среди владельцев сотовых телефонов также продолжает стабильно расти.
Как сообщает CNET News, интернет-корпорация Google начнет сотрудничество с компанией TiVo, одним из пионеров на рынке персональных видеомагнитофонов со встроенным жестким диском. Предметом сделки стала информация о просмотре телевидения, собираемая с помощью приставок DVR. Полученные данные будут тщательно анализироваться в целях укрепление телерекламной платформы Google TV Ads.
Соглашение с TiVo позволит Google изучать информацию с различных источников, включая кабельное, спутниковое и широковещательное телевидение. Поисковых гигант сможет понять привычки пользователей, проматывающих рекламу на своих цифровых видеорегистраторах. На сегодняшний день через Google TV Ads продается реклама более чем на 100 спутниковых телеканалах Dish TV и 14 американских национальных кабельных каналах, в том числе CNBC, Oxygen, SyFy, CBS College Sports и Game Show Network.
Открытым остается вопрос, захочет ли сама компании TiVo адаптировать свою рекламную стратегию под анализ Google. Недавно DVR-компания заключила сделку с MillerCoors по предоставлению рекламы пива, если зритель смотрит футбольный матч.
Основатель микроблогерской сети Twitter Биз Стоун (Biz Stone) не будет продавать сервис в связи с возможным IPO. Биз Стоун заявил, что продажа Twitter, аудитория которого в настоящее время составляет более 60 млн. пользователей, его не интересует. Возможно, что со временем, по словам Стоуна, сервис выйдет на биржу для продажи части акций инвесторам.
Напомним, что последние инвестиции в Twitter составили 100 млн. долларов, которые вложила в сервис микроблогов группа компаний во главе с Insight Venture Partner. Стоит отметить, что Twitter был оценен инвесторами в 1 млрд. долларов.
Между тем, Twitter до сих пор несет убытки, несмотря на то, что был запущен еще в 2006 году. Первые доходы сервис стал приносить только в 2009 году. Эксперты ожидают, что сайт в 2010 году приступит к размещению рекламы, которая раньше на Twitter полностью отсутствовала. Основатель сервиса рассчитывает, что доходы микроблогерской сети значительно увеличатся. Тем не менее, Биз Стоун не исключает, что в 2010 году Twitter может и не выйти на прибыль.