Как заявил генеральный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer), стратегическое партнерство его компании и Yahoo может выйти за пределы США.
Следует отметить, что на данный момент обе компании в рамках рынка онлайнового поиска сильно отстают от Google, доля которой оценивается в 71%. Доля Yahoo при этом составляет 16%, а доля Bing от Microsoft - 10%. Объявленная еще в июле сделка между этими двумя компаниями должна была дать им дополнительную поддержку в гонке за лидером рынка, но на данный момент сделка еще официально не подписана.
Однако компании уже задумываются о том, чтобы расширить ее за пределами США, то есть, сделать глобальной. По мнению индустриальных аналитиков, этот шаг может значить много для рынка онлайнового поиска и онлайновой рекламы, так как даст и Microsoft, и Yahoo дополнительные преимущества, существенно расширив географию партнерства. Благодаря этому, к примеру, Yahoo сможет продавать рекламу на площадках обеих компаний глобальным клиентам, которые проводят масштабные рекламные кампании.
По данным исследовательской компании "Ромир", 82% пользователей российского сегмента интернета негативно относятся к плате за регистрацию в социальных сетях.
Данные опроса также показали, что нейтрально к платной регистрации в социальных сетях относятся только 12% респондентов. При этом положительно относятся к регистрации за деньги всего 6% респондентов.
Порядка 75% российских пользователей в настоящее время еще не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. При этом 43% респондентов заявляют, что не будут платить за создание аккаунта на социальных ресурсах, а 32% заявляют, что не готовы к этому. И только 5% не исключают, что могут зарегистрироваться в социальной сети, внеся за это определенную плату.
Стоит отметить, что дополнительные платные сервисы также не очень популярны у пользователей. Такими сервисами пользуются всего 20% респондентов, а 77% пока еще не решаются платить, чтобы получить дополнительные особенные виртуальные возможности.
Между тем, опрашиваемые пользователи, применяющие дополнительные сервисы социальных сетей, зачастую тратят деньги на виртуальные подарки - 68%, украшение сообщений платными смайликами и картинками - 36%, повышение рейтинга - 25%. Кроме того, пользователи ценят возможность выложить больше фото- и видеоматериалов - 25%, включить режим "невидимка" - 20% или задействовать нестандартное оформление личных страниц - 15%.