Представители Microsoft объявили, что сервис MSN Video теперь становится частью поисковой системы Bing.
Новый ресурс под названием Bing Video, если верить информации от Microsoft, станет местом для просмотра любого видеоконтента, начиная от вирусных роликов и заканчивая полноценными телевизионными шоу и фильмами, причем контент будет предоставляться в рамках соглашений с такими провайдерами, как Hulu, CBS, MySpace, DailyMotion и YouTube.
По словам же аналитиков, брендинг здесь на данный момент остается большим вопросом. К примеру, большинство роликов в рамках этого сервиса сейчас имеют встроенную ссылку, которая предлагает "просмотреть больше на MSN Video". Нажав эту ссылку, пользователь попадает на страницу Bing Video.
Компания Google закончила тестирование нового механизма поиска Google Caffeine, который был представлен в августе 2009 года. Теперь система будет перенесена на один из дата-центров компании, где она будет внедрена в основной поиск Google.
В основе Caffeine лежит переработка архитектуры поиска, а также сокращение размера индекса Google. При этом особое внимание разработчики уделили увеличению скорости выдачи результатов, а также выдаче более полных данных о них. Как отмечают в Google, результаты поиска при переходе на Caffeine измениться не должны, потому что изменяется только схема обработки данных, а не критерии релевантности.
Кроме того, компания Google в рамках Caffeine предлагает использовать новую файловую систему, так как существующая (Google File System) создавалась в конце 90-х годов прошлого века и уже во многом не отвечает современным реалиям. В Caffeine наибольшее внимание уделяется более быстрому ответу поисковой системы и релевантности выдаваемых страниц.
Google, опираясь на результаты тестирования, вероятнее всего, будет развиваться в направлении универсального поиска, предлагая пользователю различные типы информации в поисковой выдаче.
Перелеты в праздничные дни никогда не приносили особой радости пассажирам, но некоторые авиакомпании пытаются скрасить полет бесплатным интернет-доступом через Wi-Fi на высоте нескольких тысяч километров от земли.
Авиакомпания Virgin America совместно с Google будут предлагать доступ в интернет через службу Wi-Fi Gogo Inflight Internet на некоторых самолетах. Причем до 15 января плата за пользование услугами сервиса не будет взиматься. В обычные дни действуют два фиксированных тарифа: 5,95 долларов для рейсов продолжительностью не более 3 часов и 12,95 долларов за более длительные перелеты.
Однако Google решил не останавливаться на этом и заявил, что, начиная с сегодняшнего дня и до 15 января, будет предоставлять также бесплатный Wi-Fi интернет в 47 аэропортах. Точки доступа будут расположены в аэропортах Бостона, Лас-Вегаса, Орландо, Сан-Хосе и других городах. В Сиэтле и Бербанке Wi-Fi будет доступен на постоянной основе, пишет New York Times. Это поможет скоротать время в ожидании вылета.
Журналисты связали действия Google с ответом компании Yahoo, которая в честь модернизации своей главной страницы объявила о бесплатном Wi-Fi на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Доступ в интернет будет предоставлен на протяжении всего года.
Компания Google объявила, что намерена приобрести рекламный сервис AdMob. Известна и сумма грядущей сделки - 750 миллионов долларов. Громкое приобретение позволит поисковому гиганту контролировать рынок рекламы в мобильных телефонов и получать доходы от конкурента iPhone. Обеспечив дополнительную поддержку сервису, Google повысит эффективность рекламы в мобильных приложения и оптимизированных сайтах в соответствии со своим поисковым движком.
Основатель AdMob Омар Хамуи (Omar Hamoui) видит в этой сделке только положительный контекст для будущего мобильной рекламы. Омар называет iPhone одним из ключевых игроков в этом бизнесе. До того, как это устройство поступило в продажу, мобильные объявления были связаны с конкретным оператором, и практически не получалось достичь достойных результатов.
"Apple разом решила много проблем на рынке мобильных телефонов. Она показала нам дорогу в будущее, а их усилия позволили улучшить наши показатели в нашей среде", - отметил Хамуи.
AdMob был основан в 2006 году, среди наиболее значимых клиентов компании - Coca-Cola, Ford и Procter & Gamble