Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-бизнеса

  Все выпуски  

Новости ИТ-бизнеса


21 марта 2011 года, понедельник.

Mitsubishi не нужны телевизоры


Компания Mitsubishi Electric намерена отказаться от производства жидкокристаллических телевизоров, отдав предпочтение "большим экранам". Об этом стало известно из пресс-релиза, разосланного американским офисом компании.

Mitsubishi сделает упор на продажи видеопроекторов, принтеров, огромных демонстрационных дисплеев и крупноразмерных лазерных телевизоров под торговой маркой LaserVue.

Первый серийный телевизор LaserVue 65 с диагональю экрана 65 дюймов был выпущен осенью 2008 года. Его рекомендованная розничная цена составила 7 тысяч долларов, что сдерживало широкое распространение. Но с выпуском новых моделей лазерные телевизоры стали немного более доступными. Так, летом 2010 было выпущено устройство LaserVue L75-A91, которое имеет диагональ экрана 75 дюймов и при этом отличается меньшей ценой - 6 тысяч долларов. Тогда в компании поняли, что смысла выпускать 65-дюймовых нет, когда более крупные телевизоры можно производить по меньшей цене. Теперь Mitsubishi будет поставлять лазерные телевизоры LaserVue с экраном в 73 дюйма и выше.

В рамках новой стратегии уже закрыты офисы в американских городах Браселтон и Онтарио, на некоторых фабриках замечены массовые сокращения.


В избранное