Рабочая группа при президентской комиссии по модернизации одобрила проект создания всероссийской системы спутникового доступа в интернет. Цена вопроса — 23 млрд руб., из которых 18,4 млрд руб. поручено изыскать "Ростелеком".
В III квартале 2010 г. «Скартел» (бренд Yota) резко — более чем втрое — увеличил рентабельность по EBITDA. Задуматься об эффективности бизнеса компании помогло замедление темпов роста выручки
Как стало известно РБК daily, акционеры проекта Digital Access (онлайн-портал ivi.ru) ведут переговоры о продаже части акций в компании «дочке» «Профмедиа» — компании Rambler. Весь актив продавец оценивает в 17—18
млн долл. Однако на покупку миноритарного пакета претендуют еще два игрока. Среди них компания СТС.
Как стало известно РБК daily, партнер одного из крупнейших российских фондов прямых инвестиций Mint Capital Глеб Давидюк
покинул компанию. Теперь он собирается инвестировать в интернет-компании, предлагающие финансовые сервисы. Экс-менеджер Mint Capital уже формирует фонд прямых инвестиций с активами в 120 млн долл.
Открытая регистрация доменов в интернет-зоне
.РФ стартовала с ажиотажа. За первые шесть часов пользователи зарегистрировали 183,4 тыс. адресов (с учетом приоритетной регистрации более 200 тыс.), притом что Координационный центр прогнозировал лишь 100 тыс. до конца этого года. В числе первых доменных имен разошлись такие, как работа .РФ, видео .РФ, магазин .РФ, золото .РФ, квартира .РФ, сайт .РФ. Некоторые регистраторы обзавелись доменами впрок, чтобы в будущем распродать их на аукционах.
Сегодня начнется свободная регистрация в доменной зоне .рф. Наибольший интерес вызвали имена «авто.рф», «работа.рф», «магазин.рф» и «бизнес.рф». Регистраторы планируют за первые сутки выполнить 70 тыс. заявок на получение доменных имен, предзаказ по которым превысил
200 тыс. Более чем половина доменов будет продана на внутренних закрытых аукционах как минимум втридорога, считают эксперты.
Во вторник вечером магазины «Белый ветер цифровой», re:Store и «М.видео»
начали продавать iPad. Менее чем за сутки разошлось 25% планшетников, ввезенных Apple в Россию, причем лучше всего продавалась самая дорогая модель