Дочерняя компания Mirax Group — Mirax Technology в конце ноября запустит новый проект для соцсетей, который предложит каждому пользователю за 1—3 долл. проанализировать свое психическое и физическое состояние. Уже через полгода менеджеры компании ожидают прибыль в размере 1,5 млн долл.
Мировой бестселлер планшет iPad, официальные продажи которого по всему миру с апреля уже превысили 7,46 млн шт., будет доступен российским покупателям с 10-11 ноября. Его стоимость в России, которую наконец-то согласовали ритейлеры и производитель, оказалась выше, чем, например, в США и Японии, но ниже, чем в Великобритании, Италии
и Германии: самая дешевая модель iPad обойдется в 19,99 тыс. руб. (Wi-Fi; 16 Гб), дорогая — в 32,99 тыс. руб. (Wi-Fi; 3G; 64 Гб).
В России грядет интернет-революция: до конца нынешнего года интернет может
стать вторым медиа по объему размещенной рекламы. В III квартале интернет-компании уже практически догнали операторов наружной рекламы и печатные СМИ.
Один из крупнейших российских торговцев телефонами — «Связной»
остался без iPhone. Так производитель аппаратов Apple наказал сеть за то, что она начала торговать iPhone 4 до начала официальных продаж в России.
Гендиректор Microsoft Стив Баллмер и президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг
подписали меморандум о намерениях. Microsoft инвестирует десятки миллионов долларов в год — в основном в научные и исследовательские проекты. А взамен рассчитывает упрочить отношения с госсектором.
Структура
доходов Mail.ru Group, готовящейся разместить 16% акций на Лондонской фондовой бирже, описана в ее инвестмеморандуме (есть у «Ведомостей»). Из $148 млн, заработанных группой в 2009 г., на платные сервисы пришлось $63,4 млн — больше, чем на рекламу ($62,8 млн).
Компания заключила роуминговые соглашения с дочерними сотовыми компаниями
«Связьинвеста» и оператором Tele2, предложив им более выгодные условия сотрудничества, чем МТС и «ВымпелКом».
Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно
преувеличен. В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тыс. человек, тогда как в наружной рекламе такой контакт стоил только 19 руб., на радио — 62 руб., а в интернете — 86 руб. Тем не менее в ближайшие пять лет на ТВ по-прежнему будет приходиться более половины всех затрат на рекламу.
Роспотребнадзор еще раз напомнил сотовым ритейлерам, что при желании потребителя они обязаны поменять товар или вернуть деньги за приобретенные сотовые телефоны. Пояснительная записка к «Закону о правах потребителей», которую выпустило ведомство, закрывает последнюю юридическую лазейку, которая позволяла избежать ответственности ритейлерам. Теперь, как предполагают аналитики, это поставит под
удар региональные и локальные сети продаж мобильных телефонов и может уничтожить малый бизнес в этой сфере.