Структура доходов Mail.ru Group, готовящейся разместить 16% акций на Лондонской фондовой бирже, описана в ее инвестмеморандуме (есть у «Ведомостей»). Из $148 млн, заработанных группой в 2009 г., на платные сервисы пришлось $63,4 млн — больше, чем на рекламу ($62,8 млн).
Компания заключила роуминговые соглашения с дочерними сотовыми компаниями «Связьинвеста» и оператором Tele2, предложив им более выгодные условия сотрудничества, чем МТС и «ВымпелКом».
Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен. В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тыс. человек, тогда как в наружной рекламе такой контакт стоил только 19 руб., на радио — 62 руб., а в интернете — 86 руб. Тем не менее в ближайшие пять лет на ТВ по-прежнему будет приходиться более половины всех
затрат на рекламу.
Роспотребнадзор еще раз напомнил сотовым ритейлерам, что при желании потребителя они обязаны поменять товар или вернуть деньги за приобретенные сотовые телефоны. Пояснительная записка к «Закону о правах
потребителей», которую выпустило ведомство, закрывает последнюю юридическую лазейку, которая позволяла избежать ответственности ритейлерам. Теперь, как предполагают аналитики, это поставит под удар региональные и локальные сети продаж мобильных телефонов и может уничтожить малый бизнес в этой сфере.