Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

23.03.2009


HybridPower более не поддерживается на настольных ПК

Во время своего выхода технология HybridPower представлялась как одно из самых важных достижений в компьютерной индустрии за последние годы. Однако в видеокартах на чипе GT200 эта технология отсутствует. Фактически, так и не получив массового распространения, HybridPower покинула рынок настольных ПК, оставшись лишь в мобильных платформах, где новая архитектура видеокарт еще не используется.

Действительно, особого смысла в использовании технологии уже нет, ведь GT200 в обычном режиме потребляет около 20 Вт, а при нагрузке — примерно в 10—15 раз больше. Конечно, использование встроенного графического ускорителя может сократить потребление энергии в обычном 2D-режиме еще вдвое, но для настольных ПК это — не экономия. Да и работает режим HybridPower только на платах nForce, а у подавляющего большинства владельце GeForce установлена системная логика от Intel.

Источник: TCMagazine

Khodak

Видео: Wheelman

В сети появился новый красочный трейлер готовящейся к выходу 25 марта игры Wheelman. Эту игру можно описать так: смесь GTA и Burnout с Вином Дизелем в главной роли.

В распоряжении игрока будет целый город Барселона, большую часть которого нужно будет объездить на колесах в бесконечных гоночных схватках с противниками. Конечно, придется также побродить пешком в компании с какой-нибудь пушкой.

Источник: GameTrailers

Khodak

Intel готовит Atom Z550 с частотой 2 ГГц

Корпорация Intel сообщила о работе над очередной моделью процессора Atom — Z550. В целом, его технические характеристики повторяют таковые у моделей Z530 (1,6 ГГц) и Z540 (1,86 ГГц): 45-нм техпроцесс, энергопотребление 2,4 Вт, частота процессорной шины — 533 МГц, объем кэш-памяти L2 — 512 Кб. Z550 будет отличаться от предыдущих моделей лишь более высокой частотой, которая достигнет 2 ГГц.

Процессор Atom Z550 предназначается для мобильных Интернет-устройств и нетбуков, устанавливается на системную логику Intel US15W.

Стоимость новой модели пока неизвестна, но Intel может просто установить старую цену 135 $, которая и без того достаточно высока. В таком случае, модели Z540 и Z530 можно будет приобрести дешевле.

Источник: TCMagazine

Khodak

Видеокарты DirectX 11 появятся в конце года

Windows 7, кроме обновленного пользовательского интерфейса, будет иметь и ряд новых возможностей, основной из которых, конечно же, станет новый графический API. Однако, как мы уже сообщали, производители не надеются, что Windows 7 увеличит их доходы от продажи настольных компьютеров и ноутбуков, ведь DirectX 11 появится также и на Vista, да и требования у Windows 7 довольное низкие, поэтому не требуют приобретение нового ПК.

Индустриальные источники сообщают, что обе графические компании NVIDIA и AMD (ATI) выпустят свои видеокарты с поддержкой DirectX 11 до конца года. Данные продукты, безусловно, будут производиться по 40-нм техпроцессу, переход на который уже осуществляется на рынке видеоускорителей.

Обе компании усиленно работают над своими DirectX 11-решениями, каждый старается выйти на рынок раньше своего конкурента с более привлекательным для покупателей предложением. Однако, качественное преимущество новых видеокарт владельцы смогут ощутить лишь в 2010 году, когда появятся игры, не на словах использующие внесенные в DirectX улучшения.

Впрочем, нам уже было известно примерное время выхода видеокарт нового архитектурного поколения, однако указанные выше сообщения вселяют надежду, что экономический кризис не отразится на производственных планах NVIDIA и ATI.

Источник: Fudzilla

Khodak

Team Fortress 2 «научилась» использовать многоядерные процессоры

Компания Valve, которая очень трепетно относится к поддержке своих продуктов, недавно «научила» Team Fortress 2 использовать мощности многоядерных процессоров. Так же были добавлены и другие оптимизации, качественно улучшающие производительность этого многопользовательского боевика.

Для визуализации с использованием нескольких вычислительных ядер, нужно лишь выбрать галочку «многоядерный рендеринг» в настройках обновленной игры.

Так же недавно все классы игры были обновлены и получили по 3 новых разблокируемых оружия, которые не только принесли в игру свежесть и упрочнили баланс, но и значительно увеличили продажи.

Источник: EuroGamer

Khodak

Видео: Ghostbusters The Video Game

Игра Ghostbusters: The Video Game может, действительно, повторить успех отличной фантастической кинодилогии «Охотники за приведениями». Сохранив дух фильма, разработчики поставили своей целью продолжить историю отважных ученых, объявивших войну миру призраков, который начал терроризировать их родной город.

Новый трейлер посвящен одному из второстепенных персонажей игры, которую будет озвучивать Алисса Милано. Однако, ролик также демонстрирует элементы игрового процесса и графики.

Выход игры намечен на 16 июня 2009 года на ПК, Xbox 360, PS3, PS2 и Wii.

Источник: GameTrailers

Khodak

Противостояние в аппаратной физике начинается?

Аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт впервые было продемонстрирована компанией ATi, однако до сих пор она не воплотила в жизнь этот принцип. NVIDIA, напротив, более года успешно продвигает PhysX. Уже есть несколько игр, которые получают, действительно, более живой игровой процесс при использовании аппаратного физического ускорения. В ближайшее время возможность физических расчетов станет мощным фактором при выборе графического ускорителя. И пока у NVIDIA есть огромное преимущество на изменяющемся рынке видеоигр.

В свою очередь, компания AMD медлит с реализацией собственного аппаратного ускорения. Однако, как сообщает источник, AMD во время конференции разработчиков игр может-таки продемонстрировать аппаратное физическое ускорение с помощью своих видеокарт при использовании движка Havok (напомним, последний API уже принадлежит Intel).

Возможно, аппаратное физическое ускорение с помощью Havok станет конкурентом PhysX, особенно, если Intel реализует поддержку не только видеокарт ATi, но и ускорителей NVIDIA.

Источник: TechPowerUp

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное