Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

08.03.2009


Gainward тоже показала свою GTS 250

Пришло время в третий раз продавать видеокарту GeForce 8800 GTX 512 Мб (или, если угодно, 9800 GTX 512 Мб) под новым именем GTS 250.

Компания Gainward так же представила на выставке собственное решение, отличающееся от стандартного печатной платой и активной системой охлаждения, а так же наличием выходов HDMI, DVI и D-Sub. Ускоритель будет доступен в вариантах как с 1 Гб, так и с 512 Мб видеопамяти.

Частота ядра карты установлена на уровень 745 МГц, всего на 7 МГц выше стандартной, а частоты памяти остались нетронутыми. То есть, формально, гордая надпись на коробке «заводской разгон» будет вполне обусловленной, но владелец этой карты получит от «разгона» прирост в лучшем случае меньше 1 %.

Стоимость Gainward GTS 250 в Европе составит около 130 €.

Источник: Fudzilla

Khodak

Видео: Wheelman

Игра Wheelman, создаваемая компанией Ubisoft, несомненно, заслуживает внимания. Поэтому нельзя пройти мимо того, что разработчики выложили сразу 4 новых видеоролика, демонстрирующих ее игровой процесс.

В первом ролике отчаянный гонщик разносит в пух и прах автомобили служащих закона, уходя от преследования. Водители, которых достали вечные придирки ГАИ, отдохнут душой, наблюдая за жестокой и быстрой расправой с этими язвами на теле автодорог Барселоны. Остальные насладятся эффектами и головокружительными автомобильными трюками.

Второй ролик показывает не менее эффектные расправы во время езды по тоннелю над некими бандитами, поливающими автомобиль главного героя градом пуль. Странное совпадение: и бандиты, и ревнители порядка на дорогах не очень-то любят главного персонажа игры.

Третий ролик демонстрирует нам игровой процесс, когда главный персонаж игры не разъезжает по улицам Барселоны, разнося все на своем пути в щепки, а занимается методичным и хладнокровным отстрелом преступности в этом городе.

В последнем видео показана схватка двух огромных грузовых автомобилей на улицах той же несчастной Барселоны. Водители в панике разъезжаются в разные стороны, и, как назло, нет ГАИ — видимо, главный герой уже позаботился об устранении представителей этой профессии.

Источник: GameTrailers

Khodak

Забавная публикация о 3D Vision

Журналисты американского сайта Fudzilla описали свои восторженные впечатления от непосредственного знакомства с технологией NVIDIA GeForce 3D Vision. Им удалось испытать лишь 2 игры из 250, о поддержке которых заявила NVIDIA. В публикации говорится, что обе они смотрятся с 3D-очками впечатляющее, затем идет довольно длительное объяснение принципа работы технологии, в изложении, адаптированном для американцев, воспитанных на книгах «Что угодно для чайников». Думаем, эта публикация может кого-то повеселить, а для малышей быть познавательной:

«Это не новая технология, но NVIDIA намерена предоставить ее широкому кругу пользователей. 3D-оборудование NVIDIA, по существу, состоит только из специальных очков, которые необходимы, что в полной мере насладиться 3D. Однако, очки сами по себе — это не проблема. В настоящее время цена и доступность мониторов c частотой 120 Гц — главное препятствие для широкого применения 3D Vision.

Внедрение 3D Vision в игры — это не сложная задача, и большинство современных игр поддерживают ее без особых проблем. Все, что нам нужно — способность монитора выдавать более 120 Гц, свежая видеокарта GeForce с 3D-драйвером и 3D-очки NVIDIA. Когда вы включаете 3D, на ваш экран выводятся две очень похожие картинки, немного отличающие в горизонтальной плоскости, так что без очков вы увидите все двоящимся и размытым. 3D-очки используются для разделения изображений между вашим левым и правым глазом, создавая эффект глубины. В сущности, технология обманывает ваш мозг, и вы воспринимаете объекты в глубине, как это происходит в реальной жизни, хотя вы видите лишь два 2D-изображения. У среднестатического человека глаза расположены на расстоянии 64 мм, и эти 64 мм обеспечивают восприятие глубины.

Те, кто не знаком с 3D Vision, могут легко увидеть что происходит, если сфокусировать глаз на ладони своей руки и попробовать закрывать один из глаз. Действительно, вы будете видеть также хорошо, но вы потеряете восприятие глубины, по крайней мере, на каком-то расстоянии. Если вы занимаетесь спортом, просто вообразите, как ваш бейсбольный матч будет выглядеть без ощущения глубины. 3D представляется не только сдвижением разноудаленных объектов относительно друг друга при изменении угла зрения, но и эффектом размытия при фокусировке зрения. Сегодня мы уже видим глубину резкости в компьютерной графике, но без 3D очков и без 3D Vision, вы получите лишь одно изображение с размытым фоном, тогда как с 3D вы ощутите эффект реальной жизни.

Почти все современные игры обрабатываются в 3D, оборудование уже визуализирует геометрию в трех координатах, но так как мы используем 2D-мониторы, невозможно отразить 3D. Объемная сцена, или лучше сказать геометрия в сцене, должна быть предварительно обработана для визуализации, и все, что не попадает в угол зрения, должно быть удалено, не визуализироваться в конечном изображении. Так, мы уже имеем все, что необходимо для визуализации игр в истинном 3D, не считая технологии экрана. Простым перемещением или изменением точки зрения по горизонтали и разделением левого и правого изображений с помощью очков мы можем имитировать 3D на 2D-экране и вернуть назад третье измерение, которое ранее мы потеряли. NVIDIA также готовит выход 3D-видеоплеера и просмотрщика изображений, то есть в будущем все это может использоваться широким кругом пользователей, а не только игроками.

Одно слово об очках, которые сделали все это возможным. В первую очередь, здесь нет ничего магического или трудного для понимания. Главное, что нужно сделать — это подключить их к ПК, и это осуществляется через инфракрасное соединение благодаря небольшому передатчику, подключаемому в USB-порт, который также может использоваться как зарядное устройство для батарей в очках. Как вы видите, технология очков не пугает своей сложностью, что хорошо, так как простота означает низкие цены и более быстрое распространение на рынке.

Объединения 3D-технологии NVIDIA с PhysX или некоторыми приложениями CUDA может предложить еще больше в области реализма и сфер применения новой технологии».

Почему-то не возникает сомнения, что такой большой и простой в изложении текст, рассчитанный на понимание даже малышами, с явно маркетинговой концовкой и чем-то напоминающий пресс-релиз обусловлен либо прямым заказом NVIDIA, сделанным во время прохождения крупной международной выставки достижений компьютерной индустрии, либо искренним желанием скорейшего распространения технологии самими журналистами сайта Fudzilla, публикации которых всегда отличались краткостью и лаконичностью. Впрочем, ни то, ни другое не делает 3D Vision хуже, и это решение действительно заслуживает общего внимания. Компанию NVIDIA же можно поздравить с новым достижением и пожелать ей успешного внедрения своей разработки.

Источник: Fudzilla

Khodak

Многопользовательская демо-версия Codename Panzers

Игра Codename Panzers: Cold War обзавелась многопользовательской демо-версией в дополнение к одиночной, уже вышедшей ранее. Скачать ее можно с официального сайта (0,5 Гб).

Поддерживается как игра по сети, так и по Интернет. Конечно, море танков, техники, взрывов и пальбы в вымышленном противостоянии СССР и США обеспечено.

Доступна одна карта — «Острова надежды», на которых будет вестись борьба за обладание ядерным оружием.

Те немногие, кому понравится эта демоверсия, могут запомнить дату выхода игры — 13 марта.

Источник: EuroGamer

Khodak

Видео: World In Conflict Soviet Assault

1989 год. Советская угроза больше таковой не является для Соединенных Штатов. Теперь война с советами — реальность. Доблестная американская армия погрязла в Европе и терпит огромные потери под напором красных гусениц, однако бойцы за демократию знают —  их дом в безопасности.

Но советские войска осуществляют дерзкую высадку на американском побережье. С этого момента начинается события игры World In Conflict: Soviet Assault. Красная артиллерия и ковровые бомбардировки сметают жалкие силы сопротивляющихся янки, оставляя от цветущих капиталистических городов вполне интернациональные руины.

Задача игрока — сломить сопротивление американцев ради торжества мировой революции и загнанных буржуями в нищету американских рабочих и крестьян.

Сайт GameTrailers опубликовал три новых видеоролика этой игры, демонстрирующих игровой процесс.

В первом видео показаны действия специального диверсионного подразделения Красной армии в рамках спецоперации «Одесса-мама», задача которой — нейтрализовать две противовоздушных установки, мешающие бомбардировщикам СССР изменять неприветливые и угрюмые пейзажи Северной Америки. Диверсанты шкодно общаются с командованием на английском с сильным русским акцентом.

Второй ролик демонстрирует отчаянную борьбу американских «лесных братьев» — несознательных рабочих, воспринимающих Красную армию не как освободителей от капиталистического гнета, а в качестве оккупантов. Однако, мощный авиаудар заставляет их осознать свою ошибку и объединиться с дружной семьей пролетариев всех стран.

Последний ролик демонстрирует обреченные попытки американских военных отстоять родные супермаркеты от посягательств изголодавшихся в пути советских войск.

Источник: GameTrailers

Khodak

ASUS показала материнскую плату с 7 слотами PCI-E

После выпуска материнской платы P6T6 WS Revolution, оснащенной 6 слотами PCI-E, ASUS снова удивляет нас, представляя обновленную версию этого продукта — P6T7 WS SuperComputer на выставке CeBIT.

Плата построена на базе системной логики Intel X58+ICH10R и двух чипов NVIDIA NF-200. Каждый чип позволяет задействовать два полноскоростных порта PCI-E x16, то есть продукт оснащен четырьмя полноскоростными слотами PCI-E для поддержки технологий 3-SLI или CrossFireX. Остальные три могут работать лишь в режиме PCI-E x8.

Материнская плата использует 16-фазовый модуль питания, поддерживает движок EPU-6 и является совместимой с настольными процессорами Core i7 и серверными Nehalem-WS Xeon 3500. 6 слотов для памяти DDR3 позволяют установить до 24 Гб.

Такие мелочи, как 2 порта eSATA, поддержка RAID 0/1/5/10 и RAID 0/1/10 не стоит и упоминать.

Не ясно одно — где может пригодиться столь необычная материнская плата, кроме специализированных приложений для работы с CUDA.

Источник: ExpReview

Khodak

Низкопрофильная экономичная 9600 GT от Galaxy

После официального выхода обновленного энергоэффективного чипа G94 от NVIDIA для выпуска видеокарты GeForce 9600 GT Green Edition, большинство партнеров представили свои решения в стандартном форм-факторе, который не может использовать все преимущества карты с низким энергопотреблением. Однако, Galaxy пошла иным путем и выпустила GeForce 9600 GT в узком исполнении платы, которое востребовано в компактных корпусах, используемых в основном для медиа-систем. В таких решениях невозможно организовать хорошую вентиляцию корпуса и поэтому низкое энергопотребление выступает важным фактором.


Печатная плата использует 8-слойный дизайн, энергопотребление карты составляет 59 Вт. Ядро работает на частоте 600 МГц, 64 шейдерных процессора — 1500 МГц, чипы памяти — 1800 МГц. На плате установлен буфер памяти GDDR3 объемом 512 Мб.

Источник: ExpReview

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное