Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

03.03.2009


Официальный выход GeForce GTS 250

Итак, то, что должно было случиться, произошло. Во время выставки CeBIT компания NVIDIA представила ускоритель GeForce GTS 250. Не обольщайтесь новым названием и серией: эта видеокарта является ничем иным, как переименованным ускорителем GeForce 9800 GTX+ на базе 55-нм ядра G92b.

Ниже приведены спецификации продукта, точно повторяющие аналогичные у 9800 GTX+:

Характеристики подсистемы GPU:
Количество шейдерных процессоров 128
Частота ядра (МГц) 738
Частота блока шейдерных процессоров (МГц) 1836
Скорость наложения текстур (млрд./сек) 47.2
Характеристики памяти:
Эффективная частота памяти (МГц) 2200
Стандартная конфигурация памяти 512 МБ или 1 ГБ
Интерфейс памяти 256-bit
Полоса пропускания памяти (ГБ/сек) 70.4
Поддерживаемые функции:
Поддержка NVIDIA SLI 2-way, 3-way
Технология NVIDIA PueVideo PVHD
Поддержка NVIDIA PhysX Да
Технология NVIDIA CUDA Да
Microsoft DirectX 10
OpenGL 3.0
Поддерживаемые шины PCI-E 2.0 x16
Сертифицировано для Windows Vista Да
Поддерживаемые дисплеи:
Максимальное разрешение цифрового монитора 2560×1600
Максимальное VGA разрешение 2048×1536
Стандартные разъемы монитора Два DL-DVI
Поддержка нескольких мониторов Да
HDCP Да
HDMI Через переходник
Аудио вход для HDMI SPDIF
Стандартные размеры видеокарты:
Высота Два слота
Длина 9
Ширина 4.376
Температура и мощность:
Максимальная мощность видеокарты (Вт) 105
Минимальные системные требования по питанию (Вт) 150
Дополнительные разъемы питания 450

Источник: NVIDIA

Khodak

На CeBIT представлены GeForce GTX 280M, GTX 260M и GTS 160M

Вернув превосходство в сегменте видеокарт для настольных компьютеров, NVIDIA обратила свой взор на мобильные ускорители. Новая лига представлена видеокартами GeForce GTX 280M, GTX 260M и GTS 160M — по сути, старыми решениями с более высокими частотами.

NVIDIA отмечает, что в новом семействе производительность была увеличена на 50 %. Правда, это заявление вызывает удивление, ведь улучшения были произведены исключительно за счет использования более тонкого 55-нм техпроцесса. Архитектурно ядра ускорителей не были изменены. Новые нормы производства позволили уменьшить энергопотребление, и, как следствие, увеличить рабочие частоты всех блоков. Стоит отметить, что спецификации некоторых ускорителей совершенно заимствованы у решений предыдущего поколения.

Очевидно, NVIDIA говорит о самом быстром решении — GTX 280M, в котором кроме увеличенных на 17—18 % частот ядра, шейдеров и памяти, было также увеличено число шейдерных процессоров со 112 до 128 по сравнению с предыдущим мобильным флагманом 9800M GTX. Но и в таком случае в результате сопоставления чисел мы получаем лишь 35-% прирост. Что ж оставим анализ производительности тестовым лабораториям, которые в скором времени представят результаты своих исследований, тогда можно будет сделать выводы относительно заявлений NVIDIA.

Несмотря на то, что NVIDIA на выставке представила лишь 3 видеокарты, основанные на одном и том же ядре G92b (в том числе и модель GTS 160M с 64 шейдерными процессорами), на официальном сайте появились спецификации продуктов всей линейки, начиная от класса «Основной» до «Энтузиаст».

Класс «Энтузиаст» «Высокая производительность» «Производит.» «Основной»
Модель GTX 280M GTX 260M GTS 160M GTS 150M GT 130M G110M G105M
Частота ядра, МГц 585 550 600 Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Число шейдерных процессоров 128 112 64 64 32 16 8
Частота шейдеров, МГц 1463 1375 1500 1000 1500 1000 1600
Вычислительная мощь, гигафлопс 562 462 288 192 144 48 38
Объем памяти 1 Гб GDDR3 1 Гб GDDR3 1 Гб GDDR3 1 Гб GDDR3 До 1 Гб До 1 Гб До 512 Мб
Частота памяти, МГц 1900 1900 1600 1600 1000 (DDR2), 1600 (GDDR3) 1000 (DDR2), 1400 (GDDR3) 1000 (DDR2), 1400 (GDDR3)
Шина памяти, бит 256  256 256 256 128 64 64
Пропускная способность памяти, Гб/с 61 61 51 51 16 (DDR2), 25 (GDDR3) 8 (DDR2), 11 (GDDR3) 8 (DDR2), 11 (GDDR3)
Скорость текстурирования, млрд./с 38  31  19  13  Нет данных Нет данных Нет данных
Энергопотребление, Вт 75 75 48 Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных

О времени выхода на рынок всех ускорителей пока неизвестно, однако, NVIDIA сообщила дату выхода трех самых быстрых видеокарт — 25 марта. Рекомендованная стоимость еще не называлась. К сожалению, графическим ускорителям NVIDIA последнее время не удается опережать ATI в показателе цена/производительность, но у калифорнийской компании есть и другие козыри: PhysX, 3D Vision, CUDA и отличные драйверы. Кроме того, корона лидерства в исключительной производительности все же принадлежит NVIDIA, а это тоже немаловажно.

Источник: TechPowerUp

Khodak

Видео: World In Conflict Soviet Assault

Создатели игры World In Conflict: Soviet Assault продолжают радовать нас все новыми видеороликами, посвященными этой реалистичной стратегии.

Это видео называется «Блюз о разрушении II» и, в соответствии с названием, под медленную приятную музыку рассказывает и демонстрирует доступные в игре способы нанесения наиболее масштабных разрушений: эффектные мощные ковровые бомбардировки, бомбы Дейзи каттер, плотный артиллерийский огонь, самолеты-уничтожители танков, зажигательные снаряды, бомбардировки с лазерным наведением и наконец, ядерный удар.

Все это показано на фоне прекрасных ландшафтов, поэтому любителям природы смотреть трейлер не рекомендуется.

Источник: GameRrailers

Khodak

Бета-драйвер GeForce 181.71 для Windows 7

Несмотря на то, что в Windows 7 нет кардинальных архитектурных отличий от Windows Vista, для хорошей работы графического интерфейса этой ОС нужны новые видеодрайверы. Дело в том, что интерфейс Aero в Windows 7 может работать как через старый режим WDDM 1 (для видеокарты с поддержкой DirectX 9), так и через WDDM 1.1 (DirectX 10). Режим WDDM 1.1 позволяет серьезно снизить требования к видеопамяти и немного разгрузить центральный процессор.

Для тех, кто уже сейчас пользуется бета-версий Windows 7, компания NVIDIA представила новую бета-версию 181.71 своего драйвера GeForce. Этот пакет драйверов автоматически устанавливает PhysX System Software версии 9.09.0203 для всех GPU серий GeForce 8, 9 и 200.

Скачать его можно в следующих вариантах:

Источник: NVIDIA

Khodak

Intel и TSMC будут сотрудничать в производстве Atom

Заявление, которого компьютерная индустрия ждала с замирающим сердцем, состоялось. Intel и Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) сообщили о подписании Меморандума о взаимопонимании (MOU) по сотрудничеству в областях технологических платформ, интеллектуальной собственности (IP) и систем на чипе (SoC). По данному соглашению компания Intel передаст производство процессоров Atom на технологическую платформу TSMC. Сотрудничество компаний призвано расширить доступность систем на чипе Atom.

Напомним, что Intel Atom имеет всего 47 млн. транзисторов и является самым маленьким процессором от Intel. Продукты, производимые по соглашению, найдут применение на многих рынках: мобильных Интернет-устройств (MID), смартфонов, нетбуков, неттопов, а так же в различной потребительской электронике.

Вместе с подписанием соглашения, Intel так же анонсировала процессоры серии Atom Z500, которые развивают идеи Atom благодаря интегрированному 2D и 3D видеоядру. С процессором одновременно был представлен стандартный дизайн медиафона — сотового телефона, работающего под управлением процессора x86 и предоставляющего богатые мультимедийные возможности, аналогичные настольным ПК.

Источник: DigiTimes

Khodak

Phenom II X3 пользует высоким спросом

На прошлой неделе стало известно, что существует возможность разблокировать отключенное ядро на процессорах Phenom II X3 710 и 720 через настройки BIOS благодаря использованию функции Advanced Clock Calibration. И, если повезет, оно может оказаться работоспособным.

Данное сообщение появилось почти сразу после выхода процессоров на рынок, в настоящее время AMD сообщила, что запасы этих чипов уже исчерпаны. Нельзя однозначно сказать, что именно повлияло на такой высокий спрос: выгодное предложение само по себе или возможность превратить без каких-либо усилий Phenom II X3 720 по цене 145 $ в полноценный 4-ядерный Phenom II X4 920 с ценой 195 $.

Как известно, причина появления 3-ядерных решений обусловлена высоким уровнем брака, который всегда существует в полупроводниковой индустрии. Вполне массовое явление, когда в изготовленном чипе отказываются работать одно или два ядра, поэтому AMD решила тоже выводить эти чипы на рынок, но по более низкой цене и с отключенными ядрами. Это официальное объяснение. Но, оказалось, существуют едва ли не более определяющее факторы — это маркетинг. Среди тысяч людей, пробовавших разблокировать четвертое ядро, подавляющее большинство «счастливчики» — почти все получили рабочий 4-ядерный процессор, и всего лишь несколько человек сообщают, что им не удалось осуществить «превращение».

Это означает, что производственная себестоимость чипов несоизмерима мала по сравнению с их рыночной ценой — основные затраты AMD уходят на разработку и продвижение процессоров, а не на их изготовление. Поэтому компания отключает одно ядро для того, чтобы найти тех покупателей, которые неспособны приобрести 4-ядерное решение, при этом нет необходимости разрабатывать еще один процессор.

Сайт TheInqurer считает, что для AMD нет смысла запрещать возможность включения четвертого ядра, которая принесла компании такую волну успеха. Однако, это утверждение можно поддать сомнению, ведь, если компания будет придерживаться данной политики, Phenom II X3 не просто сократит продажи Phenom II X4, а просто их уничтожит. AMD вынуждена, как минимум, значительно усложнить процедуру активирования ядра, чтобы оставить это занятие лишь категории энтузиастов, прекрасно разбирающихся в компьютерных технологиях.

Источник: TheInquirer

Khodak

Microsoft создала лабораторию по исследованию влияния игр на обучение

Сегодня многие психологи склонны считать, что видеоигры негативно влияют на умственное развитие детей и подростков, отвлекая их от более серьезных занятий, а в отдельных случаях даже способствуют нарушению психики или развитию жестокости. Данная точка зрения распространяется в представлении людей, несмотря на все старания компаний, получающих свои прибыли в этой огромной и доходной индустрии, объяснить, что компьютерные развлечения оказывают и положительное влияние. Однако, не всем родителям приятно слышать утверждения о негативном воздействии на развитие их детей, ведь игры помогают надолго занять отпрысков без особых усилий от себя.

Если уж исследователи в независимых институтах не склонны поддерживать мнение корпораций, то следует создать собственный институт — видимо, так и рассуждало руководство Microsoft инвестируя 1,5 млн. $ в открытие исследовательской лаборатории «The Games for Learning Institute» при Нью-Йоркском университете, которая будет заниматься исследованием того, как видеоигры влияют на игроков.

Microsoft надеется доказать, что видеоигры помогают школьникам больше интересоваться науками и другими важными для общества предметами. Для этого исследователи уже подготовили специальную группу учеников средней школы, которые будут играть в различные игры и продолжать заниматься учебой, в свою очередь, внимательные ученые будут исследовать, как отразилось время, проведенное за развлечением, на их успехах в занятии школьными предметами. Безусловно, можно найти видеоигры, которые помогают в развитии детей, только они занимают место в рейтинге продаж не выше 100-го.

Очевидно, что Gears of War или Halo не научат детей состраданию и отзывчивости, а многопользовательские online-игры вроде World of Warcraft, наверняка, не принесут пользу занятиям умственным трудом, которое требует приложения больших сил и старания с раннего детства, также не укрепят здоровье в отличие от естественных игр на воздухе. Видеоигры не научат детей и правильно организовывать свое время. Но, вопреки этому, исследователи университета в Висконсине (США) утверждают, что World of Warcraft развивает научное мышление. Поэтому не стоит сомневаться, что вновь созданная исследовательская лаборатория сделает ряд ошеломляющих открытий в области изучения положительного влияния видеоигр, а исследователи расскажут, насколько незаменимыми для детей являются компьютерные развлечения. Возможно даже, что не за горами то время, когда консоли Microsoft Xbox будут продаваться со знаком «Рекомендуется ведущими специалистами в области детского развития».

Источник: DailyTech

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное