Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

17.03.2009


Тестирование H.A.W.X.

Сайт PCGamesHardware провел тестирование игры HAWX на современных видеокартах. В результате можно отметить, что в разрешении 1680×1050 при максимальных настройках и режиме DX10 игра выдает достаточное для комфортной игры количество кадров в секунду даже на GeForce 9800 GT. При выборе более простого режима DX9, для нормального игрового процесса уже достаточно и GeForce 9600 GT. Конечно, речь идет о режимах без полноэкранного сглаживания.


Кстати, в DX10-режиме игры разработчики предусмотрели более качественный расчет освещения, мягкие частицы для облаков и эффектов, солнечные лучи и мягкие тени самолета.

Ниже приведены две пары снимков, демонстрирующих разницу между DX9 и DX10 режимами.




Источник: PCGamesHardware

Khodak

NVIDIA отменила NVISION 2009

Ухудшение состояния мирового рынка заставило руководство NVIDIA отказаться от главного мероприятия, которое компания собиралась провести в этом году — NVISION. Об этом сообщил известный ресурс DigiTimes.

Традиционно мероприятие проходило в Калифорнии, в середине третьей четверти года: NVISION ’08 открылось 25 августа, а закрылось — 27 числа. По мнению NVIDIA, экономический спад заставит многие компании отказаться от участия в мероприятии.

Однако, не так уж все грустно: вместо большого мероприятия компания планирует провести осенью несколько более мелких форумов.

Источник: TechPowerUp

Khodak

EVGA представит GTX 295 с невероятным уровнем заводского разгона

Компания EVGA, крупнейший поставщик продуктов NVIDIA на территории США, всегда славилась своими видеокартами с заводским разгоном.

Похоже, что и в этот раз ей есть чем удивить покупателей: ядра ее двухчипового ускорителя на базе GeForce GTX295 с водяным охлаждением будут работать на частоте 720 МГц (стандарт — 576 МГц). Блоки шейдерных процессоров будут разогнаны до 1548 МГц, а память — до 2,16 ГГц.

Ускоритель уже вскоре появится на рынке, но единственной неприятной новостью, которая заставит большинство людей отказаться от этой заманчивой покупки, является ее цена в 750 €.

Однако, за право обладать самым быстрым игровым ускорителем в мире приходится платить.

Источник: Fudzilla

Khodak

Видео: Alpha Protocol

Появился новый трейлер достаточно интересного проекта Alpha Protocol от компании Sega. В этом видеоролике разработчики делают логическое ударение на то, что игра будет не только и не столько шпионским боевиком, а ее главной особенностью станет ролевое развитие сюжета.

Разработчики обещают, что сюжет будет серьезно меняться в зависимости от выбора главного героя. Более того: «не огнестрельное оружие, не рукопашные схватки, а принятые решения станут главным оружием в игре».

Источник: GameTrailers

Khodak

2,5-дюймовые SSD от OCZ серии Vertex попали на рынок

Компания OCZ представила свои 2,5-дюймовые транзисторные накопители серии Vertex еще в прошлом месяце, однако, только сейчас эти устройства начинают появляться на рынке. Источник сообщает, что в японской рознице можно уже найти эти модели объемом 30 и 250 Гб.


SSD Vertex от OCZ оснащены модулями Flash-памяти, произведенными по технологии MLC (многослойные ячейки) NAND и 90-нм контроллером от компании Indilink. Максимальная скорость чтения и записи устройств — 250 и 160 Мб/с соответственно.


Как можно видеть на фотографиях, стоимость OCZ 30 Гб составляет 13 800 иен (140 $), а 250-Гб −712 $.

Источник: Expreview

Khodak

Индустрия OLED-освещения получит резкий подъем в 2011

Авторитетная аналитическая компания DisplaySearch сообщает, что к 2011 году можно ожидать значительного распространения технологии OLED-освещения.

«Уникальные возможности OLED-освещения вдохновляют воображение дизайнеров. Решения на основе OLED-освещения могут быть гибкими, сворачивающимися и даже прозрачными как окно или отражающими как зеркало. OLED-освещение тонкое, прочное, легкое, оно отличается быстрым временем включения, способностью работать при широком диапазоне температур, не производить шума, а также оно безопасно для окружающей среды. Энергоэффективность OLED-освещения также была значительно улучшена за последние годы», — сказал Дженифер Колигров, директор технологий экранов в DisplaySearch.


Он также добавил: «Сотни миллионов долларов инвестированы в OLED-освещение, особенно в Европе, США и Японии. Несмотря на то, что OLED-экраны находятся в массовом производстве около десятилетия, только недавно начали появляться первые образцы OLED-освещения и их производство ведется в ограниченном количестве. Это вызвано тем фактом, что OLED-экраны и OLED-освещение преследуют различные задачи».

Для обоих направлений рассчитаны прогнозы по размеру рынка и приносимым доходам вплоть до 2018 года и для различных отраслей применения. По этим данным, 2011 год станет толчком в развитии индустрии. В это время компании Philips, GE, Konica Minolta, Lumiotec и OSRAM перейдут к массовому производству. К 2018 году объем общих рыночных поставок составит 6 млрд. $.

Примерно такие же темпы роста будет иметь и технология производства экранов на основе OLED с активной матрицей (AM-OLED). В отличие от PM-OLED (с пассивной матрицей), которая сейчас применяется в карманных устройствах, она позволяет создавать экраны с диагональю выше 2—3″ и с максимальным значением до 40″.

По оценкам iSuppli, к 2014 году мировой рынок AM-OLED превзойдет рынок PM-OLED. В 2007 году общее число реализованных экранов AM-OLED составляло 2,6 млн. единиц при выручке 67 млн. $, тогда как в 2014 году эти цифры достигнут соответственно 185 млн. единиц и 4,6 млрд. $ при среднегодовом темпе роста 83,3 %.

Основное преимущество технологии производства экранов на основе органических светодиодов (OLED) в сравнении с жидкокристаллической технологией (LCD) является отсутствие необходимости в подсветке. В этом случае, каждая точка приобретает собственный уровень яркости, значительно экономится электроэнергия, а также экраны станут несравненно тоньше. Но в настоящее время, эта технология представляется очень дорогой, поэтому индустрия осваивает жидкокристаллические экраны с LED-подсветкой, что обеспечивает в некоторой степени преимущества OLED уже сегодня.

Источник: DisplaySearch

Khodak

Новый подход в измерении времени автономной работы ноутбуков

Нигел Диссей, старший вице-президент AMD, выступил с предложением изменить существующий подход в измерении времени работы ноутбуков от встроенной батареи, которое указывается в технических характеристиках устройств.


Нигел Диссей отмечает, что производители ноутбуков в спецификациях заявляют завышенное время работы, которое не соответствует реальным показателям при активном использовании устройства. Суть предложения, способного устранить это несоответствие, сводится к тому, чтобы указывать два значения времени автономной работы: при максимальной нагрузке и во время ожидания. Такой подход используется для большинства продуктов: будь то автомобиль (потребление при городском цикле и по трассе), телефон (режим разговора и ожидания), мобильный плеер (во время воспроизведения аудио и видео).

Что касается Intel, то представитель корпорации отметил: «Существует множество вариантов для оценки времени работы от батареи. Мы считаем, что наилучший способ выяснить, как измерить время автономной работы, — объявить обсуждение данного вопроса на индустриальных консорциумах, а не с помощью публикации в блоге».

Источник: Engadget

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное