Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

05.03.2009


Производственная часть AMD получила имя: GlobalFoundries

Итак, разделение произошло. Сразу через два дня после окончания мероприятий по отделению от AMD производственной части, она получила свое новое имя — GlobalFoundries и собственный логотип.

Главным исполнительным директором компании-наследницы производственных фабрик AMD стал, как и ожидалось Дуг Груз, а председателем — основатель AMD Гектор Руиз.

Сейчас компания занята производством процессоров для AMD с соблюдением 45-нм норм техпроцесса. Основной фабрикой станет Fab 1, расположенная в Дрездене. Именно она в следующем году первой перейдет на 32 нм. GlobalFoundries так же подтвердила свои планы по строительству в этом году еще одной фабрики Fab 2 в городе Саратога, штат Нью-Йорк.

Под именем AMD сейчас необходимо понимать только интеллектуальный ресурс старой компании.

Источник: TechReport

Khodak

Драйвер GeForce 182.08

На официальном сайте NVIDIA появилась новая 182.08 WHQL-версия драйвера GeForce, основное отличие которого от предыдущего выпуска — поддержка ускорителя GeForce GTS 250 и расширенные профили SLI для последних игр. Поддерживаются настольные видеокарты GeForce 6 и выше.

Скачать драйвер можно в следующих многоязычных версиях:

Источник: NVIDIA

Khodak

Видео: Wheelman

Игра Wheelman, главный герой которой будет иметь лицо и голос Вина Дизеля очень напоминает по стилю серию GTA, однако в Wheelman огромный упор разработчики сделали на красочные гонки.

В новом видеоролике игры главный дизайнер миссий, Марк Тсомн, демонстрирует одно из заданий, в котором герой гонится за вором, укравшим ценные бумаги. Вы себе не представляете, что может сделать разгневанный человек, когда ему позарез нужны важные документы. Перестрелять несколько десятков человек — это лишь мелкое злодеяние по сравнению с тем, что творит главный герой Wheelman на просторах Барселоны.

Документы, к счастью, были отобраны у вора: иначе, по всей видимости, весь город был бы превращен в бесформенные руины.

Игра выйдет 30 марта на ПК, PS3 и Xbox 360.

Источник: GameTrailers

Khodak

S.T.A.L.K.E.R. «xrCore» сборка 1935 от 18 октября 2004 года

Разработчики известной  отечественной игры S.T.A.L.K.E.R. опубликовали 1935 сборку игры версии 2004 года. Каждый желающий может скачать ее совершенно свободно.

В этой сборке присутствует многое из того, что разработчики вырезали в финальной версии игры: уровни (Мертвый город, Топи и Генератор), транспорт, расширенное функционирование системы A-Life и многое другое, чего так ждали многие поклонники игры и чего не нашли в коробке с игрой в день ее выхода. Кстати, графика в этой сборке и физический движок также серьезно отличаются от финальной игры.

Стоит отметить, что данная сборка является сырой бета-версий, а потому стабильность и работоспособность игры не гарантируется разработчиками. Она не поддерживается официально, а потому качать ее могут лишь большие поклонники вселенной S.T.A.L.K.E.R., готовые смириться с неизбежными в этом случае проблемами.

Доступны следующие ссылки:

Источник: GSC-Game

Khodak

NVIDIA освоит архитектуру x86

На рынке видеокарт станет значительно теснее, после появления в этом секторе компьютерной индустрии еще одного игрока — компании Intel с ее ускорителем Larrabee. В секторе встроенных решений также намечаются серьезные перемены: Intel и AMD работают над интеграцией процессора общего назначения и графического ускорителя, что позволит выпускать более дешевые и производительные решения.

Intel и AMD имеют собственную системную логику и не заинтересованы в решениях от NVIDIA, поэтому положение NVIDIA на рынке является не вполне надежным и компания нуждается в освоении отрасли процессоров с архитектурой x86. Руководитель NVIDIA Йен-Сан Юань в апреле прошлого года сказал, что видеоускорители все еще остаются основным направлением деятельности компании, но добавил, что NVIDIA должна выпускать процессоры, если хочет изменить мир.

А на технологической конференции им. Моргана Стэнли в Сан-Франциско старший вице-президент NVIDIA по связям с инвесторами Майкл Хара сказал: «Я думаю, что на определенном этапе пути появится необходимость перевести универсальные процессоры на тот же уровень интеграции, который мы сделали в Tegra. Tegra, при любом определении, — готовый компьютер на чипе, и этот рынок ставит требования к очень низкому энергопотреблению, крошечному размеру и, одновременно, высокой эффективности. Таким образом, в этой специфической структуре большое значение имеет достижение таких показателей, и когда-нибудь появится необходимость достигнуть того же и на рынке x86».

NVIDIA Tegra объединяет графическое ядро класса DirectX 9 и процессор с архитектурой ARM8. Данное решение имеет большие шансы стать основой большого числа карманных и мультимедиа устройств нового поколения благодаря низкому энергопотреблению и отличной производительности. Однако, отсутствие поддержки x86 не дает возможности NVIDIA выйти c Tegra на рынок мобильных компьютеров. Но, по словам Майла Хара, компания, намерена в течение двух—трех лет осуществить этот шаг: «Если рассматривать рынок высокопроизводительных компьютеров, то я думаю, он, определенно, останется дискретным, потому что так лучше всего. А применение высокоинтегрированных систем на чипе имеет смысл в мобильных Интернет-устройствах и нетбуках. Пройдет два или три года, я думаю, когда в этом появится необходимость. На данный период мы не желаем больше рассказывать о наших намерениях, но, безусловно, мы имеет такие планы».

Так как NVIDIA, в отличие от Advanced Micro Devices или VIA Technologies, не имеет лицензии на использование набора инструкций x86, первоначально разработанных корпорацией Intel, она формально не может выпускать x86-совместимые процессоры. Однако, NVIDIA может приобрести лицензию на x86-архитектуру IBM Power или Transmeta. Кроме того, компания, кажется, располагает некоторыми подобными активами, приобретенными в свое время у S3.

Теоретически NVIDIA может добиться получение лицензии и от Intel, прибегнув к антимонопольному законодательству США, однако, на судебное противостояние с крупнейшим производителем чипов уйдут огромные средства и много времени.

Источник: X-bit labs

Khodak

Поддержка CUDA появится в Nero Move it

До настоящего времени известна только одна программа Badaboom, позволяющая очень просто перекодировать видео в различные форматы для медиа-устройств, а также имеющая поддержку технологии NVIDIA CUDA для аппаратного ускорения расчетов средствами видеокарт GeForce. Однако, на CeBIT стало известно, что еще одна аналогичная программа, Nero Move it, обзаведется поддержкой CUDA.

Nero Move It позволяет упростить перенос медиа-данных между разнообразными устройствами и службами. Можно легко перемещать файлы между компьютером, цифровой камерой, Интернет-службами и мобильными устройствами, в том числе iPod, PSP, iPhone, T-Mobile G1 и широким рядом сотовых телефонов. Nero Move it дает возможность просматривать цифровые данные с максимальной гибкостью, независимо от формата и устройства.

Не нужно выяснять, какой формат для какого устройства необходим, Nero Move it автоматически конвертирует файл в требуемый формат, в том числе при прямой передаче с одного устройства на другое. Среди Интернет-сообществ поддерживаются YouTube, MySpace, My Nero и прочие.

Как сообщает компания-разработчик, благодаря внедрению технологии CUDA, задействующей обширные вычислительные мощности шейдерных процессоров видеокарт GeForce, время перекодирования HD-видео для iPod сокращается с нескольких часов до минут. Еще большее количество времени будет экономиться при записи видеоматериалов в разрешении Full HD в формат H.264. Бесплатное обновление будет предоставлено пользователям лицензионной версии в следующем месяце.

Стоимость Nero Move it составляет 50 $, приобрести программу можно на официальном сайте. Вниманию пользователей также представлен демонстрационный видеоролик.

Источник: Nero

Khodak

GeForce GTS 250 в различных исполнениях от ZOTAC

Компания ZOTAC, являющаяся эксклюзивным партнером NVIDIA, в первый день выставки CeBIT продемонстрировала общественности три новых ускорителя:

  1. GeForce GTS 250 512 Мб
  2. GeForce GTS 250 1 Гб
  3. GeForce GTS 250 AMP! Edition

Напомним, все эти видеокарты являются лишь переименованной GeForce 9800 GTX+. Как видно на изображении используется все то же ядро G92b.

Обе стандартные модели GeForce GTS 250 имеют известную частотную формулу: 738/1836/2200 МГц соответственно для ядра/шейдеров/памяти. Отличия заключаются лишь в объеме установленного буфера памяти: 512 Мб и 1 Гб. Причем, второй вариант редко принесет игроку прибавку в производительности, на нее можно рассчитывать лишь в высоких разрешениях от 1920х1080 и выше в играх, не требующих слишком сложных расчетов от видеокарты. Одной из таких современных игр можно назвать Far Cry 2.

Что касается версии AMP! Edition, то она может предложить игрокам немного более высокую производительность, отличающуюся от вышеупомянутых решений на 3—4 %. ZOTAC незначительно улучшила частотную формулу до значений 750/1890/2300 МГц. Если ядро вместе с шейдерными процессорами было разогнано без внесения каких-либо изменений, то для ускорения памяти потребовалось установить более быстрые чипы GDDR3 с временем отклика 0,8 мс. Этот ускоритель, естественно, оснащается 1 Гб памяти.

В публикации для журналистов, ZOTAC, как и все партнеры NVIDIA, традиционно отмечает высокое значение технологии CUDA для расчетов общего назначения средствами видеокарты, подчеркивается поддержка этого стандарта во многих программных продуктах Adobe, отмечается, что 128 параллельных процессоров GeForce GTS 250 значительно превосходят по производительности любой современный процессор x86. Также компания напомнила будущим покупателям, что ускорители NVIDIA способны производить расчеты физических эффектов в играх, использующих движок PhysX, что позволяет сделать игровой процесс значительно более эффектным, «размывая границы между реальностью и игровым миром».

Все три продукта комплектуются лицензионной копией стратегии XIII Century, позволяющей игрокам окунуться в мир средневековых сражений. Также ZOTAC предоставляет покупателям расширенный срок гарантийного обслуживания.

Источник: Zotac

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное