Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

28.02.2008


Драйверы NVIDIA для UNIX 169.12

NVIDIA опубликовала новую версию драйверов для Unix систем за номером 169.12. В новой версии:

  • Улучшено управление энергопотреблением для видеокарт на базе графических процессоров GeForce 8XXХ
  • Исправлена ошибка, приводившая к неработоспособности TwinView в конфигурации с ТВ-выходом для видеокарт на базе графических процессоров GeForce 8XXХ
  • Исправлены ошибки, иногда приводившие к аварийному завершению OpenGL, например при запуске Counter-Strike в среде Wine
  • Дополнительно улучшена обработка ситуаций нехватки памяти в расширении OpenGL GLX_EXT_texture_from_pixmap
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщалось неправильное состояние энергопотребления в PowerMizer
  • Предприняты меры по устранению причин аварийного завершения работы системы при нажатии функциональных клавиш некоторых нотубуков Toshiba

Загрузить драйвер для различных операционных систем можно по ссылкам ниже:

DrEvil

Технологические видеоролики Far Cry 2

Недавно мы публиковали технологические видеодемонстрации движка, на основе которого создается FarCry 2. То были некачественные экранные записи, сделанные во время конференции разработчиков игр. Сейчас же Ubisoft официально представила эти видеозаписи в высоком качестве.

Первый видеоролик демонстрирует регенерацию растительности (можно посмотреть online или скачать 513 Мб).

Второй ролик показывает смену для, ночи и погодных условий в режиме реального времени (можно посмотреть online или скачать 535 Мб).

Ubisoft старательно скрывает подробную информацию о проекте. Однако те журналисты, что видели игровой процесс FarCry 2 за закрытыми дверями и подпиской о неразглашении, уверяют, что игра будет однозначным хитом и превзойдет не только оригинал, но и Crysis по красоте, игровому процессу и сюжету.

Источник: Tech Power Up

Khodak

Фотография материнской платы Foxconn «Destroyer»

В настоящее время в ассортименте Foxconn находится лишь одна материнская плата «Mars», выпущенная под маркой Quantum Force, которая означает, что продукт относится к классу высокопроизводительных и предназначен для энтузиастов, пользующихся возможностью разгона.

Новый продукт Foxconn этого же класса получит имя «Destroyer» и будет основан на системной логике NVIDIA nForce 780a SLI. Плата «Destroyer» будет предназначена для процессоров AMD AM2/AM2+, иметь поддержку памяти DDR2—1066, обладать 4 слотами PCIe x16, 6 портами SATA 3.0, выходами DL-DVI и D-Sub. На плате установлена медная система охлаждения с тепловыми трубками.

Демонстрация продукта должна состояться на выставке CeBIT в начале следующего месяца. Дата выхода пока не называется.

Источник: TCMagazine

Khodak

Assassin’s Creed будет поддерживать DirectX 10

Недавно Чарльз Бючермин (Charles Beauchemin) из Ubisoft, возглавляющий технический отдел разработки Assassin’s Creed, дал интервью игровому журналу PCGH. Некоторые выдержки из него мы приводим ниже.

PCGH: При переносе Assassin’s Creed на ПК, вы интегрировали поддержку функций DirectX 10 в движок игры? Выйдет ли в будущем версия игры с поддержкой этого графического API?

Charles Beauchemin: Да, Assassin’s Creed поддерживает DX10 наряду с DX9.

PCGH: Какие технические преимущества DirectX 10?

Charles Beauchemin: По сравнению с DirectX 9, новый API позволяет нам уменьшить количество запросов для выполнения тех же действий. Поэтому, кстати, существует большая возможность по оптимизации драйверов DirectX 10 для более быстрого выполнения игр без внесения изменений в движок самой игры. Пока же большинство драйверов DX10 еще сырые, но в будущем можно ожидать прироста производительности в играх под Vista.

PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?

Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности, а не на добавление новых эффектов или функций.

PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?

Charles Beauchemin: Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования.

PCGH: Какой прирост производительности будет наблюдаться при использовании видеокарт с поддержкой DX10?

Charles Beauchemin: При игре на Windows Vista, производительность DirectX10 версии игры будет намного более высокой, чем производительность DX9 версии.

Источник: Guru of 3D

Khodak

NVIDIA намерена выйти на рынок суперкомпьютеров к 2012 году

Главный технолог NVIDIA, Дэвид Кирк (David Kirk), на конференции в Сан-Франциско сообщил журналистам, что в течение следующих 4 лет графические процессоры будут использоваться в 3 из 5 самых мощных суперкомпьютерах. Но перед этим, NVIDIA предстоит наладить деловые связи со сборщиками сверхмощных вычислительных массивов, некоторые из которых разрабатывают собственные процессоры для этих целей.

NVIDIA уже несколько лет работает над продвижением идеи использования графических процессоров для общих задач, где необходимы параллельные вычисления. В таких задачах графические чипы способны в десятки раз превзойти по скорости центральные процессоры. Полтора года назад компания представила продукт Tesla, предназначенный для научных и профессиональных задач.

В настоящее время суперкомпьютеры строятся на специально разработанных микропроцессорах или на серверных чипах Intel Xeon или AMD Opteron. В самых мощных суперкомпьютерах используются сотни тысяч таких чипов, каждый из которых имеет 2 или более ядер. Однако, современные графические процессоры имеют сотни унифицированных шейдерных блоков (128 у GeForce 8800 GTX и 320 у Radeon HD 3870). Это означает, что сборщикам понадобится значительно меньшее количество чипов, чтобы добиться сопоставимой мощности. Таким образом, стоимость суперкомпьютеров может значительно снизиться.

Суперкомпьютер IBM BlueGene/L (BGL), находящийся в Национальной лаборатории Лоренса в Ливерморе, используется для построения имитационных моделей и способен производить 478,2 триллиона операций в секунду (терафлоп) по данным тестового пакета Linpack, ставшего стандартом в индустрии. Такую мощность обеспечивают 213 тыс. процессоров IBM PowerPC 440. Для сравнения, новая видеокарта от NVIDIA, построенная на ядре GT200, по прогнозам компании, сможет обеспечивать производительность, равную 1 терафлоп. Таким образом, вместо 213 тыс. процессоров для построения аналогичного по мощности суперкомпьютера потребуется всего лишь 500 ускорителей NVIDIA.

Источник: X-bit labs

Khodak

Информация о GeForce 9800 GTX

По данным источника, видеокарта GeForce 9800 GTX будет основана на ядре G92 и будет носить кодовое имя G92-420. Частоты ядра, шейдерных блоков и памяти составят 675/1688/1100 МГц. Интерфейс памяти будет 256-битной, ее объем — 512 Мб GDDR3.

По предварительным данным, карта будет оснащена поддержкой 3-линейгого режима SLI. Кстати, из-за поддержки Tri-SLI, длина платы GeForce 9800 GTX составит 267 мм, то есть почти столько же, сколько и у двойной GeForce 9800 GX2.

Источник: Expreview

Khodak

Выход GeForce 9800 GX2 отложен

В сети появились слухи, которые могут огорчить людей, ожидающих выхода самой быстрой видеокарты первого полугодия — GeForce 9800 GX2.

Согласно этим данным, выход ускорителя, который должен был состояться 11 марта, отложен. Правда, всего на неделю — до 18 марта. Причиной этому стали некоторые проблемы с драйвером, на решение которых NVIDIA выделила дополнительное время.

Источник: OCWorkBench

Khodak

Драйвер Realtek 1.87a для HD аудиочипов

Realtek обновила драйвер до версии 1.87а для своих встроенных 7.1-канальных HD аудиочипов. Обновление касается лишь драйвера для 32-битных и 64-битных систем Windows Vista.

Скачать его можно c официального сайта (1, 2, 3 зеркала).

Источник: RealTek

Khodak

Forceware 174.20 для Vista

В сети появилась новая версия 174.20 драйверов Forceware для Windows Vista. Драйвер датирован 13 февраля 2008 года. Сотрудниками сайта Guru of 3D был модифицирован .inf-файл драйвера для поддержки большинства видеокарт GeForce, мобильных видеокарт NVIDIA и интегрированных ускорителей.

Скачать можно следующие версии:

Источник: Guru of 3D

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное