Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

18.02.2008


NiBiTor версии 3.7a

Обновился до версии 3.7а редактор BIOS видеокарт NVIDIA NiBiTor. В новой версии добавлена поддержка видеокарт GeForce 6800 XE, Quadro FX 540 и GeForce 8800 GS, а также исправлен автовыбор набора таймингов для видеокарт, основанных на графическом процессоре G92. Загрузить последнюю версию программы можно с официального сайта.

DrEvil

Разработка StarCraft: Ghost будет продолжена

В 2002 году Blizzard анонсировала тактический боевик StarCraft: Ghost, сюжет которого разворачивается через 4 года спустя кампании «Brood War». Император землян восстановил свое владение над большей частью империи и готовится к новой войне с зергами.

В основу новой кампании положена тайно приобретенная технология протосов — газ Терразин, позволяющий превратить Призраков в Спектров — незаметных сверхчеловеческих существ. Группа повстанцев «Освободительный фронт Копрулу» стремится помешать планам императора.

Главным героем выступает Нова, состоящая на службе в эскадроне Доминиона землян. Она отправляется в опасное путешествие с целью раскрыть планы императора, однако в итоге начинает сомневаться, на чьей стороне правда: повстанцев или императора.

Выставочный стенд StarCraft: Ghost на E3 2005.

Игра должна была выйти на консолях Xbox и PlayStation 2, однако 24 марта 2006 года компания Blizzard сообщила, что выход отложен на неопределенный срок, т. к. разработчики намерены переориентироваться на консоли седьмого поколения: PS3, Xbox 360 и Wii.

В недавнем интервью, данном Франком Пирсом (Frank Pearce), являющимся соучредителем Blizzard, для сайта MTV News, было пролито немного света на судьбу проекта StarCraft: Ghost. По словам Франка Пирса, Blizzard никогда не отказывалась от игры, а лишь была вынуждена приостановить ее разработку из-за ограниченных ресурсов и необходимости уделять внимание прибыльному проекту World of Warcraft. В настоящее время компания занята разработкой новой игры Wrath of the Lich King из мира Warcraft, а также работой над StarCraft II.

Что ж, вероятно, множество людей были рады услышать, что StarCraft: Ghost все же выйдет, пусть и нескоро.

Источник: Fudzilla

Khodak

Спецификации GeForce 9800 GX2

GeForce 9800 GX2 была анонсирована уже давно, однако до сих пор NVIDIA держит в секрете ее спецификации. Источник утверждает, что приведенные ниже характеристики нового продукта будут в дальнейшем официально подтверждены.

Частота каждого ядра карты равна таковой у GeForce 8800 GT, однако число шейдерных блоков в них увеличено до 128, так же поднята частота работы видеопамяти до 2000 МГц. Кроме того, источник сообщает, что GeForce 9800 GX2 поддерживает OpenGL 2.1, в то время как 8800 GT обладает лишь поддержкой OpenGL 2.0.

Источник: Expreview

Khodak

Forceware 174.12 бета

В сети появился неофициальный бета-драйвер ForceWare 174.12. Он предназначен для 32-битных операционных систем Windows Vista.

В.inf-файле драйвера присутствует строка NVIDIA_G94.DEV_0622.1 = «NVIDIA GeForce 9600 GT», которая говорит о поддержке GeForce 9600 GT.

Источник: VR-Zone

Khodak

Подвержена разработка нескольких карт серии GeForce 9

Англоязычный ресурс VR-Zone сообщает, что в драйвере Forceware 174.xx были обнаружены записи, говорящие о том, что на базе ядра D9M G96 будут выпускаться видеокарты серии GeForce 9500. Всего в драйвере присутствует 15 записей, относящихся к разным продуктам на базе G96.

Forceware 174.xx так же подтвердили существование видеокарт GeForce 9400, 9400 GS, а так же некоего мобильного ускорителя NB9M-GE/GS/NE. Все они базированы на ядре G98.

Источник: VR-Zone

Khodak

NVIDIA потратила от 4 до 5 млн. $ на Crysis

Когда NVIDIA говорит, что не потратила ничего на Crysis, то это частично является правдой. Компания, по данным источника, близкого к ней, не платила разработчикам ничего, а лишь потратила около 5 млн. $ на маркетинг и продвижение игры.

Множество денег было потрачена на мероприятия, посвященные выходу Crysis, которые NVIDIA провела в Турции, Норвегии, Финляндии, Мексике, Щвеции, Австралии, США и странах Европы.

Так же NVIDIA потратила много денег на вечеринку в Сан-Франциско, посвященную GeForce, на которой немало внимания было уделено Crysis.

На цифру в 5 млн. $ так же повлияла реклама Crysis на упаковках и видеокартах партнеров компании.

Между прочим, ставка NVIDIA на Crysis себя в полной мере оправдала — во многом благодаря серьезным системным требованиям и непревзойденным красотам тропического боевика от CryTek, уже продано 2 млн. видеокарт GeForce 8800 GT и сейчас продолжают активно продаваться.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное