Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
В нем говорится, что Tomb Raider: Underworld должна стать новой вехой в развитии сериала игр про расхитительницу гробниц, задать вектор движения на будущее. Журналистам впервые продемонстрировали демо-версию игры для Xbox360. В ней был представлен четвертый уровень игры, действие которого разворачивалось в Мексике.
Журналисты отметили, что Underworld демонстрирует потрясающую картинку, лучше всего виденного ранее в играх серии. Разработчики не стремились добиться реализма, а, напротив, хотели выдержать особую графическую стилистику игры.
Интересно, что игра будет использовать совершенно новый, улучшенный графический движок, который сможет похвастать улучшенной поддержкой новых материалов, новой технологией освещения Spherical Harmonics, которая позволит Ларе гармонично вписываться в окружение. Улучшению подверглись и вершинные шейдры, которые позволят делать объекты игры более реальными: деревья будут гнуться от порывов ветра, кусты травы сминаться под тяжестью животных.
Так же будет улучшена анимация главной героини: теперь она будет зависеть от окружения, например, если Ларе придется пробираться через высокую траву, то она будет раздвигать ее руками. К отличным эффектам погоды можно добавить, что на каждом уровне она будет совершенно разной.
Взаимодействие с окружающим миром будет гораздо более глубоким. Например, для боя с противником Лара сможет использовать подвернувшееся бревно. Кстати, объекты, появившиеся, допустим, в результате разрушений, не будут более исчезать, как в предыдущих играх серии.
Лара выучит множество новых акробатических трюков, записанных с движений реальной олимпийской гимнастки. Разработчики обещают новую технологию, которая позволит главной героине захватываться практически за любой выступ в стене. Однако, по впечатлениям журналистов Eurogamer, Лара захватывается далеко не за все выступы, а только за те, что заранее продуманы разработчиками. Так что основная концепция игры не претерпит больших изменений, а просто будет иначе анимирована.
Отныне Лара сможет использовать объекты игры для преодоления встречающихся препятствий. Это сильно изменит игровой процесс по уверениям разработчиков. Например, Лара сможет взять кол и воткнуть его в дыру в стене, создав таким образом шест, который сможет использовать для продвижения по уровню. Лара так же сможет гораздо большим количеством способов разрушать или манипулировать предметами для создания троп и новых путей. Например, сможет сжечь деревья.
Новая игра будет более основана на легендах, чем на реальной археологии. Лара попадет в такие места, которых не существует в реальности. В игре будут присутствовать и средства передвижения вроде мотоцикла.
Среди выводов журналистов можно отметить, что игра выглядит свежей, красивой, но остается старым добрым Tomb-Raider. Crystal Dynamics обращает пристальное внимание на то, что людям нравится в играх серии и развивает эти идеи. Tomb Raider: Underworld обещает быть новым хитом.
Несмотря на то, что Microsoft еще официально не выпустила первый пакет обновлений для Windows Vista, а его представление должно состояться до начала апреля, на пиратских сайтах уже опубликована не только финальная версия Service Pack 1, но и оригинальный RTM-образ Windows Vista с предустановленными обновлениями. Вероятно, стоит ожидать в скором времени появление в продаже лицензионной версии Vista SP1.
В одном из последних заявлений представителей Microsoft сообщается, что в Service Pack 1 действительно присутствует новая 10.1 версия DirectX, которая расширяет возможности видеоускорителей. Известно, что NVIDIA не будет внедрять эту технология в семейство видеокарт GeForce 9, т. к. не видит в этом действительной необходимости. Возможно, поддержка расширения 10.1 появится в ядре GT200.
Сайт Fudzilla, основываясь на неназванных источниках, сообщает, что графическое ядро под кодовым именем GT200 для видеокарт следующего поколения будет выполнен по 65-нм техпроцессу. Это означает, что чип при нагрузке будет излучать большое количество тепла, ведь он будет состоять из более, чем миллиарда транзисторов.
Известно, что все последние графические чипы ATi, от начального до высокого уровня, основаны на 55-нм техпроцессе. Но, видимо, после фиаско с чипом NV30, NVIDIA не намерена напрасно рисковать с переходом на более тонкий техпроцесс, который может вызвать задержки и нарушить планы компании по выпуску новых продуктов. Впереди — решающее сражение года: между GT200 и R700.
Видеокарта на ядре GT200 может оказаться более горячей, чем GeForce 9800GX2, основанная на двух мобильных чипах G92.
Рынок видеокарт продолжает быстро расти. Сейчас 77,1 % рынка принадлежит Intel и NVIDIA, доля ATi после слияния с AMD пока еще продолжает сокращаться.
Согласно отчету исследовательской компании Jon Peddie Research (JPR), в последней четверти прошлого года было продано 106,4 млн. видеочипов, что на 27 % больше цифры 2006 года. Ноутбуки стали главным катализатором роста рынка видеокарт. Рынок мобильных видеоускорителей расширился на 35,7 %, а настольных — всего на 8,3 %.
NVIDIA за 4 квартал 2007 года продала 33,8 млн. чипов и заняла 33,6 % рынка, что составило 42,3 % роста по сравнению с тем же периодом 2006 года. Этому успеху сильно способствовал выход архитектуры GeForce 8.
Компания WavtronX, наконец, показала в работе фантастическую систему охлаждения под названием HydroJet. Система использует углеродные нанотрубки, позволяющие быстро и эффективно отводить тепло от горячих чипов.
HydroJet имеет так же встроенный насос, позволяющий организовать небольшую водяную систему охлаждения вроде той, что представлена на изображении.