Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

06.02.2008


Интервью с представителем NVIDIA о приобретении AGEIA PhysX

Сайт FiringSquad провел интервью с Дереком Перезом (Derek Perez), главой отдела NVIDIA по связям с общественностью, по поводу нашумевшей сделки NVIDIA и AGEIA.

Перевод его приведен ниже.

FiringSquad: Для начала ответьте на вопрос: как произошло объединение NVIDIA и AGEIA? Была ли его инициатором NVIDIA или это произошло как-то иначе?

Дерек Перез: У нас были многолетние деловые отношения с AGEIA, и объединение произошло, когда обе компании осознали необходимость этого.

FiringSquad: Почему NVIDIA уверена, что приобретение AGEIA — это хорошая идея в данное время?

Дерек Перез: В объединении наших компаний есть и краткосрочные выгоды, и долгосрочные.

Насчет ближайших перспектив. Как вам известно, AGEIA является лидером в индустрии игровой физики. Физический движок AGEIA PhysX получил распространение сейчас уже в 140 игровых проектах выпущенных или разрабатываемых для Sony Playstation3, Microsoft XboX 360, Nintendo Wii и ПК. Более 10 000 активных разработчиков используют PhysX SDK. Кроме того, именно AGEIA создала первый в мире аппаратный физический ускоритель.

И AGEIA, и NVIDIA занимаются тем, что стремятся улучшить игровой процесс, сделать его более глубоким и динамичным. Объединение мощной технологии PhysX и самой совершенной и распространенной на рынке графической архитектуры NVIDIA позволит разработчикам более широко использовать физическое ускорение в своих проектах.

Насчет долгосрочной перспективы можно сказать, что компьютерная индустрия движется в сторону гетерогенной модели, когда в системе есть универсальный гибкий центральный процессор и мощный ускоритель (например, GPU), осуществляющий огромное количество параллельных расчетов вроде графического ускорения в реальном времени. Природа физических расчетов очень похожа на графику и может быть легко рассчитана средствами графического ускорителя. Наша технология CUDA позволяет сделать огромный шаг, который превратит графический ускоритель в мощный параллельный процессор, способный производить наряду с графическими расчетами, ускорение физики, обработку изображений и видео, визуализацию и множество других вычислений.

FiringSquad: NVIDIA опубликует какие-нибудь финансовые стороны данной сделки?

Дерек Перез: Данные о сделке пока не раскрываются.

FiringSquad: Будет ли NVIDIA продолжать поддержку ранее выпущенных укорителей AGEIA PhysX новыми драйверами и обновлениями?

Дерек Перез: Мы будет продолжать поддержку продуктов Ageia, которые сейчас доступны на рынке.

FiringSquad: AGEIA сообщала на выставке CES о своих планах по выпуску новых специальных уровней PhysX для Unreal Tournament 3 в дополнение к двум, доступным сейчас. Эти планы не изменились?

Дерек Перез: Мы выпустим эти уровни. Ожидайте.

Источник: FiringsQuad

Khodak

Производители предупреждают пользователей 9800 GX2

Сайт Fudzilla опубликовал интересное изображение, прямо относящееся к новой видеокарте NVIDIA GeForce 9800 GX2. Это часть инструкции, предупреждающая пользователей о том, что не нужно касаться рабочей системы охлаждения пальцем из-за высокой температуры ее работы.

Похоже, карта будет горячей настолько, что сможет сделать ожог неразумному пользователю, решившему проверить температуру своего ускорителя.

Второе предупреждение говорит о том, что карту можно повредить, если приложить некоторое усилие к системе охлаждения: чипы достаточно хрупкие и, вероятно, не очень хорошо защищены.

Источник: Fudzilla

Khodak

Названы цены GeForce 9600 GT

Как известно, видеокарта NVIDIA GeForce 9600 GT, долженствующая стать первым продуктом из 9 серии, не выйдет в назначенный срок из-за проблем с напряжением в схеме питания. Будущие владельцы, которые приметили видеокарту в качестве своего следующего графического ускорителя, пока могут изучать ее спецификации.

По последним данным видеокарта будет выпущена в двух версиях с 512 Мб и 256 Мб памяти на борту. Рекомендованная стоимость этих моделей составляет 190 $ и 170 $ соответственно, что примерно соответствует цене 8600 GTS, производительность которой в 2 раза ниже.

В GeForce 9600 GT улучшена работа антиалиасинга, который теперь использует меньшее количество графической памяти, чем у серии GeForce 8. Кроме того, в новом драйвере улучшено качество воспроизведения видео. Причиной этому стали жалобы пользователей, которые сообщали, что у видеокарты GeForce цвета слишком блеклые при воспроизведении HD-фильмов в сравнении с видеокартами Radeon.

Выход видеокарты состоится 21 февраля.

Источник: Expreview

Khodak

Подробности о материнской плате ASUS M3N78-EMH HDMI

Сайт Fudzilla опубликовал спецификации и схему материнской платы ASUS M3N78-EMH HDMI, основанной на системной логике MCP78S и имеющей интегрированное ядро GeForce 8200.

Как видно из названия, плата оснащена выходом HDMI, а также DVI и D-Sub. На тыльной панели присутствуют 4 порта USB, выходы встроенного 7.1-канального HD-аудиочипа Realtek, гигабитный сетевой контроллер. На схеме изображены 4 слота для памяти DDR2, 1 слот PCIe 2.0×16, PCIe x1 и 2 PCI-слота. Материнская плата также оборудована 6 портами SATA и разъемами для 8 дополнительных портов USB.

К сожалению, для переключения между выходами HDMI и DVI компания ASUS, как и в прочих своих продуктах, использует перемычку на системной плате. Таким образом, переключение необходимо осуществлять вручную и эта задача может вызвать затруднения у пользователей. Не ясно, чем вызванное такое решение ASUS, ведь на материнских платах других производителей такая проблема отсутствует.

Источник: Fudzilla

Khodak

GT200 будет потреблять до 250 Вт

Разрабатываемый сейчас в недрах NVIDIA новый флагман компании в лице GT200, который должен появиться на рынке во второй половине 2008 года, будет очень горячим.

65-нм производство и миллиард транзисторов — экстремальная связка, которая потребует 250 Вт энергии, что даже больше энергопотребления ускорителя ATi R600, который до сих пор считался самым горячим чипом и потреблял 230—240 Вт.

Водяное охлаждении будет оптимальным для столь горячей карты, и, наверняка, такие решения будут выпущены некоторыми компаниями.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное