Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Компания Astro Systems создала «супермонитор». Он не только обладает диагональю в 56", но и поддерживает разрешения до 3840×2160.
Для полноценной работы с этим монитором потребуется сразу 4 выхода DVI/HD-SDI. Монитор так же может выводить 4 различных изображения одновременно на четырех равных областях с разрешением 1920×1080.
Что касается цены, то «монитор предназначен для киностудий и телевизионных студий». Другими словами для тех, кто не задается вопросом «А сколько же это стоит?».
По последним данным AMD работает над новой версией 3-ядерного процессора и, кроме того, планирует развернуть маркетинговую программу по продвижению этих продуктов. Производительность 3-ядерных процессоров приближается к аналогам с 4 ядрами, особенно в стандартных задачах, и AMD намерена использовать этот факт в рекламе процессоров.
Новые модели с 3 ядрами под кодовым названием Heka будут иметь архитектуру К10.5 и производиться по 45-нм техпроцессу. Будут выпущены версии для разъема AM3 со встроенным контроллером памяти DDR3 и для AM2+ с поддержкой памяти стандарта DDR2. Процессоры Heka будут оснащаться 6 Мб кэш-памяти третьего уровня, также AMD представит версии без кэш-памяти L3, вероятно, они будут значительно дешевле.
Все это говорит о том, что чипы Toliman К10 были не кратковременным явлением, и компания имеет планы продолжить выпуск 3-ядерных процессоров в 2009 году. Интересно, стоит ли ожидать ответных шагов со стороны Intel.
В сети появились первые официальные фотографии видеокарты на базе GeForce 9600 GT от компании GigaByte. Похоже, карта будет иметь полностью стандартный дизайн: от печатной платы и частот до системы охлаждения. Отличаться она будет лишь наклейкой и упаковкой.
GeForce 9600 GT будет работать на частоте 650 МГц, 64 шейдерных блока — на частоте 1625 МГц, частота памяти составит 1800 МГц. Шина памяти будет 256-битной. Производительность решения должна превзойти конкурента в лице Radeon HD 3850.
NVIDIA, как мы уже сообщали, не будет использовать имя GeForce 9200 для системной логики MCP78U, выход которой должен состояться во время выставки CeBIT.
MCP78H будет называться nForce 730a и появится на рынке 4 марта, MCP78U получит имя GeForce 8300 и выйдет тогда же, а MCP78S будет продаваться под именем GeForce 8200.
Как известно, многие сейчас предпочитают использовать встроенную в системную логику интегрированную графику вместо дискретной видеокарты начального уровня. Поэтому NVIDIA начала называть свои чипсеты именем GeForce, чтобы показать, что это нечто большее, чем обычная системная логика nForce.
Electronic Arts объявила дату выхода инновационной стратегии Spore, в основу которой положена идея эволюционных витков развития от микроорганизмов до крупных теплокровных животных. Игра поступит в продажу 5 сентября этого года. Одновременно будут выпущены версии для ПК, Макинтош, Xbox 360, PlayStation 3/2/Portable, Nintendo Wii/DS.
Создателем игры выступает Уилл Раит (Will Wright), известный своей серией игр The Sims и SimCity, которые в свою очередь постоянно занимают первые места в списке самых продаваемых игр. The Sims представляют собой симулятор виртуальной жизни, и очень многие люди готовы проводить за ней большую часть своей жизни. Однако, психиатры пока еще не бьют в набат.
Spore предлагает игроку начать развитие своих персонажей с простейших бактерий и управлять их развитием — все зависит от фантазии игрока. Конечная цель игры — доминирование на планете. Добавьте к этому, что Spore является online-игрой, но не совсем в привычном понимании. Игрок не соприкасается с живым интеллектом, а все время сражается за существование своих видов с компьютером, однако разнообразие живых организмов под управлением
искусственного интеллекта создаются online-сообществом и скачиваются с серверов на компьютер каждого игрока. А это означает, что планета будет населена всевозможными видами животных.
Игра обещает стать еще более увлекательной, чем ее предшественники из серии The Sims. По словам Уилла Раита, в настоящее время команда Maxis находится на заключительном этапе разработки: идет отладка игры и доведение ее до полного блеска. Разработчики с нетерпением ждут времени, когда они смогут выпустить на свободу свое детище и стать посторонними наблюдателями собственной версии эволюции. Ознакомиться с кадрами из игры можно на сайте GameSpot.