Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

Треть пользователей iPhone -- iPhone-мамы


Треть пользователей iPhone — iPhone-мамы
2009-11-04 03:03 Stella

Реклама: DeepArtment: При покупке компьютера iMac или MacBook вы получаете планшет Wacom в подарок!

А вы когда-нибудь интересовались демографией такого явления как сообщество пользователей iPhone, не задавались вопросом: кто все эти люди? Оказывается, немалую долю активных пользователей телефона Apple составляет социальная группа так называемых “iPhone-мам”. Мобильная рекламная сеть Greystripe в августе этого года провела исследование, в результате которого выяснилось, что молодые мамы (а вместе с ними и их дети, которым дают поиграть на мамином телефоне) составляют до 29.5% всех пользователей iPhone, то есть почти треть. Это огромная аудитория, а значит любой рекламной сети интересно её поведение. Неудивительно что Greystripe взялась за изучение iPhone-мам и составила довольно большой отчет с выводами о характере их поведения и предпочтениях. Для разработчиков и рекламодателей эта часть аудитории должна представлять особый интерес, ну а мы с вами удовлетворим простое любопытство.

Начнем с того, что в отчете Greystripe описаны некоторые интересные модели поведения таких пользователей. Например, более 59% опрошенных iPhone-мам говорят, что разрешают детям пользоваться своим телефоном. А 41% мам специально для своих детей покупают приложения.

Одна из важных функций iPhone для молодых мам — возможность с его помощью ходить за покупками. Около 60% iPhone-мам находят ближайшие магазины с помощью iPhone, а еще 41.94% мам используют iPhone в качестве интерактивного списка покупок. Кроме того, они часто пользуются iPhone’ом, чтобы сравнивать товары и цены в различных магазинах (39.43%), загружать купоны (19%) и отслеживать распродажи и скидки (22.94%).

Когда такие iPhone-мамы идут в продуктовый магазин, то в большинстве случаев обязательно берут с собой iPhone (по данным опроса чуть больше половины женщин берут с собой в магазин любимый телефон). 40.14% пользуются им в качестве списка покупок, а 22.58% прямо в магазине находят помощью iPhone рецепты, чтобы купить необходимые ингредиенты.

90% мам, у которых есть iPhone, используют его для развлечений: они слушают музыку, бродят по Интернету и играют в игры, что в общем-то неудивительно (в какие игры играют молодые мамы, это отдельный и интересный предмет исследования). На втором месте находится проверка почты: 79.57% опрошенных iPhone-мам используют свои телефоны для чтения электронных сообщений.

Много мам используют iPhone в качестве инструмента для самоорганизации: более 64% iPhone-мам составляют свое расписание и заполняют календарь в iPhone, что в целом на 9% выше того же показателя по всех пользователям.

Мамы рассматривают iPhone (да и другие смартфоны) как инструмент для организации своей деятельности и как устройство для развлечений, что делает iPhone ценной рекламной площадкой. Greystripe говорят, что эта демографическая группа среди пользователей iPhone появилась сравнительно недавно. Однако, в последние годы в блогосфере появилось так много мам, что их присутствие среди пользователей iPhone, вполне возможно, стало заметным гораздо раньше. Спрос порождает предложение — наверняка многим iPhone-мамам будет полезен например вот такой блог с обзорами полезных приложений для молодых мам и их детей.

© TechCrunch


В избранное