Детям мобильный телефон не нужен. Он нужен их вечно волнующимся родителям, чтобы каждую минуту иметь возможность проверить, как поживает их дорогое чадо. Выбирая телефон для детей, особенно для самых маленьких, нужно учесть массу нюансов. "Известия" постарались облегчить своим читателям это занятие.
До сих пор однозначного ответа на вопрос, стоит ли покупать ребенку мобильный телефон, нет. С одной стороны, средство коммуникации может негативно сказаться на здоровье малыша - чем младше ребенок, тем более он восприимчив к излучению. Именно поэтому крупные производители мобильных телефонов не делают специальных детских моделей. С другой стороны, бывают случаи, когда трубка ребенку просто необходима, например, если чадо самостоятельно добирается до школы, секции и т.п.
В этом случае трубка помогает обеспечить безопасность ребенка и сберечь родительские нервы. Однако, даже если вы решились приобрести своему малышу мобильный телефон, подойдет далеко не каждая модель.
Наиболее привередливы в отношении мобильного подарка старшеклассники. Школьники сегодня зачастую пользуются взрослыми высокофункциональными аппаратами и порой разбираются в них лучше родителей. Именно школьники являются основной аудиторией мобильного контента, тратя родительские деньги на закачивание мелодий и картинок на свой сотовый телефон. И здесь уже чем навороченней телефон, тем "круче".
Впрочем, расхожее выражение "все лучшее - детям" в данном случае подходит не всегда. Купив своему ребенку супермодную новинку, вы подвергаете его риску. Именно такие модели в первую очередь привлекают внимание воров и вымогателей, какие могут попасться и в школе. Кроме того, дети довольно рассеянны. Они запросто могут оставить телефон где-нибудь в парте или на скамейке во дворе. Так что для детей до 5-6-го класса лучше всего подойдут недорогие бюджетные модели.
Производитель здесь особой роли не играет, главное - чтобы трубка была крепкой, лучше даже противоударной, дабы с ней ничего не случилось, если ребенок ее уронит.
Как поясняет Татьяна Москалева, директор департамента PR и внешних связей торговой компании Dixis, родители стараются приобрести своим детям максимально упрощенные бюджетные модели телефонов, как говорится, чтобы "не жалко было, если сломает". Очир Манджиков, руководитель пресс-службы группы компаний Divizion, добавляет, что детские трубки должны еще и не отвлекать от учебного процесса, то есть обладать минимальным количеством функций. "Как правило, в России родители, если решаются покупать мобильный телефон
своему ребенку, приобретают дешевые модели стоимостью до $80. Это вполне оправданно, потому что ребенок может потерять телефон", - говорит господин Манджиков.
Однако для самых маленьких все-таки больше подойдут специальные детские аппараты. Отметим, что подобные трубки пыталось создать довольно много производителей. Главными отличительными чертами таких моделей являются яркая расцветка и ограниченное количество клавиш.
В России подобными аппаратами для самых маленьких торгуют единичные магазины. Единственный детский аппарат, который может работать в России, - это Buddy Bear. С тех пор, как рассказали в компании Webpanel.ru (сегодня единственный из торговцев Buddy Bear, которого удалось выявить на рынке), они успели продать 300 "медвежат".
Компания МакДональдс теперь будет размещать QR-коды (Quick Response коды – это изобретенный в Японии способ кодировать текстовую и графическую информацию в форме маленьких картинок, которые легко отсканировать сотовым телефоном) на упаковке своих продуктов. Покупатели смогут отсканировать покупки мобильным телефоном и получить информацию об этой пище, сообщил CalorieLab.
Просканировав QR-коды на любом из сандвичей или салатов, вы получите URL, который, собственно, и приведет к информации о питательной ценности и составе вашего заказа.
Посетители смогут увидеть количество калорий, соли, жира, протеинов и углеводов. Информация доступна как для отдельных блюд, так и для наборов. Заодно можно узнать об опасности аллергии - хотя если покупка уже сделана, такие данные, пожалуй, можно считать запоздавшими.
Греческое отделение компании Vodafone оказалось замешано в скандал, связанный со шпионажем. И теперь перед Vodafone возникла реальная опасность уплаты огромного штрафа - 170 миллионов евро - за свое участие в этом деле, сообщает The Guardian.
Независимая служба по защите личной информации (ADAE) выяснила, что 106 мобильных телефонов, включая сотовый премьер-министра Греции Костаса Караманлиса (Costas Karamanlis), членов кабинета министров и ряда высокопоставленных греческих военных, в 2004-2005 годах прослушивались "неизвестными лицами".
Подслушивающие устройства обнаружили случайно в марте 2005 года. Их откопали в центральной системе Vodafone после того, как была получено множество жалоб абонентов о пропавших текстовых сообщениях. "Кто бы ни установил эти устройства, он обладал очень точными знаниями об оборудовании Ericsson, которое используется в 20 коммутационных центрах компании, расположенных в Греции", - сообщил представитель ADAE. "Нам сильно осложнило работу нежелание Vodafone сотрудничать, даже после того, как комания признала, что
прослушивание действительно имело место. Нам пришлось проявить крайнюю настойчивость, чтобы получить ответы. Складывалось впечатление, будто бы они что-то скрывают", - отметил он.
Представители Vodafone от комментариев отказались.
Окончательное решение будет принято в следующем месяце.
Исследователи из Brown University создали пластиковые аккумуляторы, которые являются в 100 раз эффективней, нежели обычные алколиновые, передает ITNews.
Новая технология совмещает в себе возможности конденсаторов и простых батареек. Однако на подзярдку пластиковых батарей требуется минимальное количество времени.
Создатели аккумуляторов, Тайас Палмор и Хьюн-Кон Сонг, утверждают, что с новыми источниками питания открываются огромные возможности по их использованию. Например, из них можно делать корпуса мобильных телефонов, которые будут снабжать мобильник энергией.
Продавец бытовой техники "Эльдорадо" намерен еще пристальнее присмотреться к собственному сотовому направлению. Как рассказал репортеру ComNews директор департамента по связям с общественностью и СМИ Тимофей Суровцев, до конца 2006 года "Эльдорадо" в разных регионах страны планирует открыть порядка 150 салонов связи, в 2007 году - еще три-четыре сотни торговых точек.
"Сотовое направление - молодой проект, ему чуть больше года, но он развивается хорошими темпами. В дальнейшем мы планируем более внимательно присмотреться к Москве и Дальнему Востоку", - говорит Тимофей Суровцев.
Сейчас в сети "Эльдорадо" работает 350 салонов сотовой связи. По словам Суровцева, в процентном отношении доходы от продаж салонах сотовой связи составляют примерно 6-7% от оборота компании.
В "Эльдорадо" понимают, что прямым конкурентом развитым розничным сетям сотовой связи им пока не стать. "По количеству ССЭ мы отстаем от "Евросети", которая занимается сотовыми продажами с момента создания. Поэтому сейчас заявлять, что мы всех догоним и перегоним преждевременно. Но определенную долю рынка мы, безусловно, займем ", - говорит Тимофей Суровцев.
Заметного игрока в лице "Эльдорадо" видят и участники сотового рынка. Но вероятность успеха в этом сегменте прогнозируют, пожалуй, только в "Евросети". Как считают большинство участников сотового рынка, главная проблема - это свободные торговые места.
Руководство Федерального агентства связи напомнило телекоммуникационным операторам о необходимости платить взносы в Фонд универсального обслуживания. Пока такие взносы осуществляет лишь 7% операторов, причем среди неплательщиков оказываются даже контролируемые государством компании, передает CNews.
Глава Федерального агентства связи (Россвязь) Андрей Бескоровайный обратился на днях к телекоммуникационным компаниям, которые еще не начали осуществлять взносы в Фонд универсального обслуживания. "Хочу напомнить, что после предстоящего принятия Государственной Думой поправок в Закон «О связи», регламентирующих работы данного фонда, все вопросы относительно легитимности данного фонда будут сняты, — заявил г-н Бескоровайный. — Соответственно, всем операторам придется не только начать осуществлять необходимые
перечисления, но и внести взносы за все время работы фонда, что для компаний может быть достаточно чувствительно в финансовом плане. Поэтому я призываю операторов регулярно осуществлять взносы в фонд".
На сегодняшний день Фонд универсального обслуживания уже начал сталкиваться с дефицитом денежных средств: конкурсы по оказанию универсальных услуг связи прошли в 46 российских регионах, по их результатам государство заключило контрактов на общую сумму 8,44 миллиарда рублей в год. Объем же фонда, из которого и будут оплачиваться эти контракты, составляет 6,16 миллиарда. Впрочем, за выплатой компенсаций за оказание универсальных услуг пока обратились всего лишь две компании.
По словам г-на Бескоровайного, из 9000 зарегистрированных в России телекоммуникационных компаний только 630 произвели соответствующие взносы. Причем что делать с неплательщиками, не знают даже в самих регулирующих органах. Ведь, в отличие от налогов, уголовная ответственность за неуплату универсальных сборов не предусмотрена. «Сейчас мы собираем все необходимые документы, в частности, мы запросили в Федеральной службе государственной статистике форму №62, чтобы определить, кто и сколько должен осуществлять взносов
в фонд», — отметил глава Россвязи.
Пока же даже контролируемые государством компании не спешат с оплатой сборов в данный фонд. Так, оператор дальней связи «Ростелеком» лишь в августе осуществил свой первый взнос. И это несмотря на то, что большая часть доходов «Ростелекома» приходится на пропуск трафика, которая, по закону, не облагается «универсальным налогом».
"После того как Россвязь озвучила цифры массовости уклонения от уплаты сборов в Фонд универсального обслуживания, заставить операторов платить будет еще сложнее, — опасается директор аналитического департамента J’Son & Partners Борис Овчинников. — Теперь каждый из операторов точно знает, что он не одинок. Тем не менее, у регулятора достаточно инструментов давления на такие компании. И если негласно всем неплательщикам будет обеспечен режим «наибольшего неблагоприятствования» по всем вопросам выдачи лицензий,
частот, сдачи узлов связи, большинство, скорее всего, одумается и заплатит".
Крупнейший рекламодатель в США, FMCG-корпорация Procter & Gamble заключила соглашение о рекламе шампуня Herbal Essences с провайдером сотовой связи и широкополосного доступа в интернет Amp'd Mobile, сообщает AdMarket.
Начиная со следующего месяца P&G будет показывать 15- и 30-секундные рекламные ролики перед и после программ видеоканалов Amp'd Mobile - Break TV, History Channel, A&E, Biography и College Football Season Pass. Некоторые программы будут перестроены таким же образом, как и программы на телевидении.
Amp'd Mobile - телекоммуникационная компания, чьи звонки распространяются с помощью сетей Verizon Wireless. На сегодняшний день число ее подписчиков составляет 50 000 человек, однако популярность оператора растет из-за контрактов с крупными ритейлорами, рекламирующими продажи товаров со скидками.
Основная целевая аудитория Amp'd Mobile - потребители в возрасте 18-35 лет. В начале будущего года компания планирует рекламу скидок, ориентированных по полу, возрасту и месту жительства абонентов.
Школьникам Сургута напомнят о необходимости заботиться о сохранности мобильных телефонов с помощью конкурса творческих работ, сообщает "Тюменская линия".
Его проводит городское управление внутренних дел в рамках профилактической операции «Мобильник». Учащимся предлагается представить на конкурс свои рисунки, стихотворения и сочинения на тему профилактики краж сотовых телефонов среди подростков.
Напомним, к операции «Мобильник» в Сургуте подключились и компании-операторы мобильной связи. Они же выступили спонсорами конкурса, предоставив ценные подарки для вручения авторам лучших работ.
Уже ходили слухи о скором появлении на рынке моделей мобильных телефонов Nokia 5200 и 5300. Сейчас в интернете появилась информация о скором выходе этих моделей мобильных телефонов.
Как передает ИнтерСтар, новые телефоны выполнены в форм-факторе слайдера. они поддерживают EDGE, Bluetooth и приложения, написанные на Java. На обеих моделях около TFT-дисплея будут размещены кнопки управления музыкой.
Nokia 5200 будет продаваться по более низкой цене чем Nokia 5300, так как будет обладать TFT дисплеем разрешением 128x160 пикселей и 0.3Мп камерой. Nokia 5300 сможет похвастаться дисплеем 240x320 пикселей и 1.3Мп камерой.
New York Times сообщает, что мобильный рынок Индии увеличивается быстрее всего в мире - и объясняет почему.
Судя по всему, стоимость звонков в Индии - одна из самых невысоких в мире, поскольку провайдеры предлагают возможность пожизненных бесплатных входящих звонков, если пользователь единовременно заплатит 1000 рупий (21,75 $). "Каждый может себе это позволить," - сказал Т.В. Рамачандран (T. V. Ramachandran), директор Ассоциации сотовых операторов.
Подобный рост пользователей - дело совсем недавнее. Когда мобильная связь появилась в Индии - в 1994 году - только самые богатые могли себе позволить такие телефоны стоимостью несколько сотен долларов. Но когда в этом году возникла конкуренция между частными и государствеными компаниями, цены значительно упали.
Сейчас в Индии более 123 миллионов абонентов мобильной связи.
Операционный убыток французского производителя сотовых телефонов Sagem в 1-м полугодии 2006 г составил 52 млн евро по сравнению с 24 млн евро в 1-м полугодии 2005 г. Об это сообщил пресс-служба компании.
Как передает Прайм-ТАСС, выручка Sagem снизилась на 2 процента - с 485 миллионов евро до 477 миллионов евро. В 1-м полугодии 2006 года компанией было поставлено 8,5 миллиона мобильных телефонов, включая 100 тысяч штук телефонов модели my700x с поддержкой передачи данных по технологии EDGE.
В целом выручка подразделения Communications в 1-м полугодии 2006 г также снизилась на 3 проц до 1,077 млрд евро, операционный убыток составил 67 млн евро по сравнению с 11 млн евро в соответствующем полугодии 2005 г. Подразделение Communications испытывает сильное конкурентное давление, особенно в области производства мобильных телефонов, что приводит к необходимости снижать отпускную цену на продукцию компании.
По сообщениям зарубежной прессы, группа Safran, в которую входит компания Sagem, обсуждает продажу своего подразделения по производству мобильных телефонов американской компании Motorola, при этом представители французской компании от комментариев отказываются.